Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 22:49, дипломная работа
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Система дополнительных услуг в гостиничном сервисе
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма……………....6
1.2. Виды и понятие дополнительных услуг в гостинице………………...8
1.3. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг .…………11
Глава 2.Предложение по введению новой услуги спа-комплекс( на примере гостиницы «ЛДМ»)
2.1.Общая характеристика гостиницы«ЛДМ»………………………………16
2.2. Введение новой услуги СПА-центр(на примере гостиницы «ЛДМ»)…18
2.3. Отличия СПА-салона, созданного при гостинице от классического салона-красоты………………………………………………………………....32
Заключение…………………………………………………………………….35
Тезаурус………………………………………………………………………..39
Библиографический список……...…………………………………………...40
Приложение……………………………………………………………………42
Хороший СПА-салон также важен для отеля, как уютный, комфортабельный номер или соответствующий уровню ресторан.
Требования, которые предъявляются к СПА-салону в гостинице, сильно отличаются от требований к городскому салону красоты. Причем формируют их клиенты, которые, поездив по миру и получив опыт проживания в первоклассных гостиницах, предъявляют повышенные требования к стандартам сервисного обслуживания.
Основа отельного SPA - термальный комплекс, и желательно высокого уровня. Поэтому главный вопрос: кто и как будет делать бассейн и бани. Конечно, можно пойти по пути «самостроя», однако участие в проекте специализированной компании хоть и удорожает проект, но зато позволяет гарантировать ожидаемый конечный результат.
Создание СПА-центра при гостинице создает следующие преимущества для клиента:
- возможность провести
свои свободное время с
- дополнительные услуги
(посещение бассейна и
- широкий спектр услуг в одном месте;
- экономия времени;
- расслабление после стрессовой нагрузки;
- решение эстетических
вопросов (стрижка, укладка, маникюр/
- удовлетворение от проживания в гостинице и от посещения СПА-центра;
Следует выделить следующие преимущества для гостиницы, в том числе СПА-центра:
1. Повышение имиджа гостиницы .
2. Расширение спектра дополнительных услуг.
3. Обоснованность увеличения
стоимости проживания за счет
включения дополнительных
4. Привлечение новых клиентов.
Тезаурус
Гостиница – это предприятие, предназначенное для временного проживания, это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;
Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;
Исполнитель – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Турист – гражданин, посещающий страну (место)
временного пребывания в оздоровительных,
познавательных, профессионально-деловых,
спортивных, религиозных и иных целях
(без занятия оплачиваемой деятельностью)
в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий
не менее одной ночёвки.
Исполнитель
услуги средств размещения – организация,
индивидуальный предприниматель, оказывающие
услуги средств размещения.
Услуги средств размещения – деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других услуг).
Библиографический список
1. Федеральный закон «Об
основах туристской
2. ГОСТ РФ 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства
размещения. Общие требования»
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению». Термины
и определения»
4. Правила предоставления гостиничных
услуг в РФ” от 25.04.97
5. Система классификации гостиниц и других
средств размещения от 21.07.05
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Маркетинг. Гостеприимство.
Туризм. 4-е изд.: учебник для вузов- М.:ЮНИТИ-ДАНА,
2007. – 1071 с.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный
бизнес: классификация гостиниц и других
средств размещения: Учеб пособие. – М.:
Финансы и статистика,2004.-144с.
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания
туристов: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»:
ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной
службы гостиницы: учебное пособие. –М.:
ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология
гостиничного обслуживания: учебное пособие.-
М.:Издательский центр «Академия», 2005.
– 208 с.
11. Медлик С. , Гостиничный бизнес: учебное
Пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.–239с.
12. Папирян Г.А, Международные экономические
отношения. Маркетинг в туризме: учебное
пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
- 160 с.
13. Чекмарева Г. В. Сервисная деятельность:
учебное пособие. – электронная версия.
14. Хусаин Джабраилов, «Управление непрерывным
развитием гостиницы как необходимый
фактор ее экономического роста», Журнал
«Парад Отелей» №12003г.
15. Н.В.Ступаков, С.О.Карасев, «Конференц-зал
- больше денег хороших и больших?», Журнал
«Парад Отелей» №3 2005г.
16. Р.Юлгушев, «Деятельность российских
отраслевых объединений и компаний в индустрии
MICE», Журнал «Парад Отелей» №5 2005г
17. М. Кучуркина, «Знакомьтесь: SPA-индустрия»,
Журнал «Парад Отелей» №32006г.
18. Черненко Г., «Современные формы СПА
и велнесс отелей в России», информационно-аналитический
выпуск для индустрии гостеприимства
«SPA market summary», 2007 г.
19. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебное пособие, новое издание
20. Брэддик У. Менеджмент в организации.- М.: Инфра-М, 2007.
21.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.
22.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие.- СПб.: Питер, 2007.
23.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.
24. Алексеева М.М. Планирование деятельности СПА-салона, М. 2007.
Ссылки в Интернете:
25.Официальный сайт гостиницы
Внедрение следующих SPA-услуг.
Вакуумный (баночный) массаж спины |
30 мин. |
Баночный массаж спины - это
воздействие вакуумным |
920 руб. |
Массаж медовое глазирование |
45 мин. |
Мягкий вид медового массажа. Используется глубокая выжимающая техника Полезен для кожи , устраняет отечность. |
1400 руб. |
Медовый АПИ массаж (техника отрывного массажа) |
30 - 40 мин. |
Эффективен как |
1450 руб. |
Антицеллюлитный массаж классический |
60 мин. |
Антицеллюлитный массаж (АЦМ ) стимулирует развитие «белков молодости» - эластина и коллагена, улучшает циркуляцию и обеспечивает лимфодренаж. В результате сокращается количество жировых клеток и достигается цель массажа. Кроме того, массаж делает мышцы бедер и ягодиц более упругими, заставляя их выглядеть молодо и привлекательно. |
1400 руб. |
Соединительно-тканный массаж (комбинированный) |
80 мин. |
Данная техника массажа признана Кафедрой Эстетической Медицины факультета повышения квалификации медицинских работников, как эффективное и физиологически верное средство снижения степени целлюлита. Сочетает диафрагмальное дыхание, лимфодренаж, глубокое мышечное разминание и дифференцированное воздействие на подкожно-жировую клетчатку. Выполняется в комбинации с классической техникой АЦМ, контурными и влажными обертываниями. |
1800 руб. |
Экзотические, укрепляющие, антистрессовые массажи
SPA - массаж релаксирующий |
80 мин. |
Испытываете эмоциональные перегрузки, проблемы со сном. Мягкие движения массажиста, арома-масла, используемые в массаже погружают в состояние глубокого релакса. Процедура расслабляет, выводит организм на новый уровень мироощущения. |
1650 руб. |
Хиромассаж Испанский массаж (пластичный) |
90 мин. |
ИМ -это множество техник,
способных помочь решению самых
разных проблем. Принципиальное отличие
от других систем массажа в пластичности,
но этот массаж очень глубокий. В
результате полного расслабления мышц
достигаются поразительные |
2300 руб. |
Хиромассаж спины |
40 мин. |
1400 руб. |
Обертывания
Шоколадное SPA-релаксирующее обертывание |
60 - 70 мин. |
Глина и яблочный пектин
дают невидимый листинговый эффект,
очищают, увлажняют кожу, обогащают
микроэлементами, масло какао бобов
восстанавливает структуру |
1750 руб. |
Обертывание «Пластифицирующая маска - упругость кожи» |
40 мин. |
Данная маска очень эффективна как средство предупреждения обвисания кожи, а также в восстановительных процедурах после беременности и при общей потере тонуса кожи. Применяется в программе «Идеальный бюст» |
1510 руб. |
Активное очищение и реминерализация «Маска из морской глины» Thalamarin |
60 - 70 мин. |
100% натуральная микронизированная морская глина насыщает минералами, тонизирует, расшлаковывает и стабилизирует баланс кожи. Она улучшает самочувствие, абсорбирует токсины из подкожных жировых тканей, обладает релаксирующим эффектом и способствует похудению. Маска из морской глины снимает мышечное напряжение и может использоваться при лечении ревматизма. |
2500 руб. |
Антицеллюлитное обертывание (Альгогель) |
60 мин. |
Алго Гель содержит высокую концентрацию альгинов и водорослей Ламинарии, которые сообща воздействуют на жировые отложения, активизируют кровообращение. |
1800 руб. |
Иогуртовое обертывание Thalaspa |
70 мин. |
Увлажняющее обертывание |
2100 руб. |
Увлажняющее обертывание Виноградное Thalaspa |
70 мин. |
Увлажняющее обертывание |
2800 руб. |
Информация о работе Внедрение новых видов услуг в сфере гостеприимства»