Внедрение новых видов услуг в сфере гостеприимства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 22:49, дипломная работа

Краткое описание

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Система дополнительных услуг в гостиничном сервисе

1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма……………....6
1.2. Виды и понятие дополнительных услуг в гостинице………………...8
1.3. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг .…………11

Глава 2.Предложение по введению новой услуги спа-комплекс( на примере гостиницы «ЛДМ»)
2.1.Общая характеристика гостиницы«ЛДМ»………………………………16
2.2. Введение новой услуги СПА-центр(на примере гостиницы «ЛДМ»)…18
2.3. Отличия СПА-салона, созданного при гостинице от классического салона-красоты………………………………………………………………....32


Заключение…………………………………………………………………….35
Тезаурус………………………………………………………………………..39

Библиографический список……...…………………………………………...40
Приложение……………………………………………………………………42

Вложенные файлы: 1 файл

novyy (1).docx

— 73.19 Кб (Скачать файл)

Хороший СПА-салон также важен для отеля, как уютный, комфортабельный номер или соответствующий уровню ресторан.

Требования, которые предъявляются  к СПА-салону в гостинице, сильно отличаются от требований к городскому салону красоты. Причем формируют их клиенты, которые, поездив по миру и получив опыт проживания в первоклассных гостиницах, предъявляют повышенные требования к стандартам сервисного обслуживания.

Основа отельного SPA - термальный комплекс, и желательно высокого уровня. Поэтому главный вопрос: кто и  как будет делать бассейн и  бани. Конечно, можно пойти по пути «самостроя», однако участие в проекте специализированной компании хоть и удорожает проект, но зато позволяет гарантировать ожидаемый конечный результат.

Создание СПА-центра при гостинице создает следующие преимущества для клиента:

- возможность провести  свои свободное время с пользой  для души и тела;

- дополнительные услуги (посещение бассейна и тренажерного  зала) "без дополнительной оплаты";

- широкий спектр услуг  в одном месте;

- экономия времени;

- расслабление после стрессовой  нагрузки;

- решение эстетических  вопросов (стрижка, укладка, маникюр/педикюр,  косметология);

- удовлетворение от проживания  в гостинице и от посещения  СПА-центра;

Следует выделить следующие  преимущества для гостиницы, в том  числе СПА-центра:

1. Повышение имиджа гостиницы  .

2. Расширение спектра  дополнительных услуг.

3. Обоснованность увеличения  стоимости проживания за счет  включения дополнительных услуг.

4. Привлечение новых клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тезаурус

Гостиница – это предприятие, предназначенное для временного проживания, это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд;

Исполнитель – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Турист – гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки. 
       Исполнитель услуги средств размещения – организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения.

Услуги средств размещения – деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и других услуг).

 

 

 

 

Библиографический список

1. Федеральный закон «Об  основах туристской деятельности  в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ с изменениями  внесенными федеральным законом № 12 ФЗот05.02.07 
2. ГОСТ РФ 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»  
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению». Термины и определения» 
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ” от 25.04.97 
5. Система классификации гостиниц и других средств размещения от 21.07.05 
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд.: учебник для вузов- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с. 
7. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика,2004.-144с. 
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с. 
9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с. 
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие.- М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с. 
11. Медлик С. , Гостиничный бизнес: учебное Пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.–239с. 
12. Папирян Г.А, Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с. 
13. Чекмарева Г. В. Сервисная деятельность: учебное пособие. – электронная версия. 
14. Хусаин Джабраилов, «Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста», Журнал «Парад Отелей» №12003г. 
15. Н.В.Ступаков, С.О.Карасев, «Конференц-зал - больше денег хороших и больших?», Журнал «Парад Отелей» №3 2005г. 
16. Р.Юлгушев, «Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии MICE», Журнал «Парад Отелей» №5 2005г 
17. М. Кучуркина, «Знакомьтесь: SPA-индустрия», Журнал «Парад Отелей» №32006г. 
18. Черненко Г., «Современные формы СПА и велнесс отелей в России», информационно-аналитический выпуск для индустрии гостеприимства «SPA market summary», 2007 г.

19. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебное пособие, новое издание

20. Брэддик У. Менеджмент в организации.- М.: Инфра-М, 2007.

21.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.

22.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.  Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие.- СПб.: Питер, 2007.

23.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.

24. Алексеева М.М. Планирование  деятельности СПА-салона, М. 2007.

                               Ссылки в Интернете:

25.Официальный сайт гостиницы http://www.ldm.ru/service/hotel/

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Приложение  1

Внедрение следующих SPA-услуг.

Вакуумный (баночный) массаж спины

30 мин.

Баночный массаж спины - это  воздействие вакуумным элементом  на область спины пациента, что  обеспечивает усиление кровообращения. Увеличивается снабжение тканей кислородом, интенсивность обмена веществ. Эти эффекты способствуют обновлению и укреплению кожи, и стимуляции лимфодренажа, что приводит даже к устранению эффекта «апельсиновой корки».

920 руб.

Массаж медовое глазирование

45 мин.

Мягкий вид медового массажа. Используется глубокая выжимающая техника  Полезен для кожи , устраняет отечность.

1400 руб.

Медовый АПИ массаж (техника  отрывного массажа)

30 - 40 мин.

Эффективен как вспомогательное  терапевтическое средство при остеохондрозе, после пневмонии, при артритах. Успешно  используется в антицеллюлитных программах.

1450 руб.

Антицеллюлитный массаж классический 

60 мин. 

Антицеллюлитный массаж (АЦМ ) стимулирует развитие «белков молодости» - эластина и коллагена, улучшает циркуляцию и обеспечивает лимфодренаж. В результате сокращается количество жировых клеток и достигается цель массажа. Кроме того, массаж делает мышцы бедер и ягодиц более упругими, заставляя их выглядеть молодо и привлекательно.

1400 руб.

Соединительно-тканный массаж (комбинированный)

80 мин.

Данная техника массажа  признана Кафедрой Эстетической Медицины факультета повышения квалификации медицинских работников, как эффективное  и физиологически верное средство снижения степени целлюлита. Сочетает диафрагмальное дыхание, лимфодренаж, глубокое мышечное разминание и дифференцированное воздействие на подкожно-жировую клетчатку. Выполняется в комбинации с классической техникой АЦМ, контурными и влажными обертываниями.

1800 руб.


 

 

Экзотические, укрепляющие, антистрессовые массажи

SPA - массаж релаксирующий

80 мин.

Испытываете эмоциональные  перегрузки, проблемы со сном. Мягкие движения массажиста, арома-масла, используемые в массаже погружают в состояние глубокого релакса. Процедура расслабляет, выводит организм на новый уровень мироощущения.

1650 руб.

Хиромассаж Испанский массаж (пластичный)

90 мин.

ИМ -это множество техник, способных помочь решению самых  разных проблем. Принципиальное отличие  от других систем массажа в пластичности, но этот массаж очень глубокий. В  результате полного расслабления мышц достигаются поразительные результаты. Сильное антистрессовое средство: через 7 минут после начала сеанса наступает состояние полного расслабления. Достигаются улучшения тонуса, повышение упругости кожи, уменьшение отеков, снимает тревожность и влияние стресс-факторов, улучшает функции иммунной системы.

2300 руб.

Хиромассаж спины

40 мин.

 

1400 руб. 


Обертывания

Шоколадное SPA-релаксирующее обертывание

60 - 70 мин.

Глина и яблочный пектин дают невидимый листинговый эффект, очищают, увлажняют кожу, обогащают  микроэлементами, масло какао бобов  восстанавливает структуру эпидермального барьера, придает коже бархатистость.

1750 руб.

Обертывание «Пластифицирующая  маска - упругость кожи»

40 мин.

Данная маска очень  эффективна как средство предупреждения обвисания кожи, а также в восстановительных процедурах после беременности и при общей потере тонуса кожи. Применяется в программе «Идеальный бюст»

1510 руб.

Активное очищение и реминерализация «Маска из морской глины» Thalamarin

60 - 70 мин.

100% натуральная микронизированная морская глина насыщает минералами, тонизирует, расшлаковывает и стабилизирует баланс кожи. Она улучшает самочувствие, абсорбирует токсины из подкожных жировых тканей, обладает релаксирующим эффектом и способствует похудению. Маска из морской глины снимает мышечное напряжение и может использоваться при лечении ревматизма.

2500 руб.

Антицеллюлитное обертывание (Альгогель)

60 мин.

Алго Гель содержит высокую концентрацию альгинов и водорослей Ламинарии, которые сообща воздействуют на жировые отложения, активизируют кровообращение.

1800 руб.

Иогуртовое обертывание Thalaspa

70 мин.

Увлажняющее обертывание 

2100 руб.

Увлажняющее обертывание  Виноградное Thalaspa

70 мин.

Увлажняющее обертывание

2800 руб.


 

 

 


Информация о работе Внедрение новых видов услуг в сфере гостеприимства»