Мотивация и поведение фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 19:05, курсовая работа

Краткое описание

В современном управлении персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Цель курсовой работы заключается в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «ГАМА».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………….………………………………..5
1.1 Понятие, виды, элементы и значение мотивации в управлении персоналом………………………………………………………………………...5
1.2 Содержательные и процессуальные теории мотивации и их взгляды на возможность влиять на организационное поведение…………………………...8
1.3 Понятие, элементы и значение организационного поведения в
управлении персоналом…………………………………………………………22
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ГАМА»…………………………………26
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «ГАМА»…………...26
2.2 Анализ организационной структуры управления и численности
персонала туристической фирмы ООО «ГАМА»…………………….……….28
2.3 Оценка мотивации персонала в туристической фирме ООО «ГАМА»
и её влияние на организационное поведение………………………………….32
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
ООО «ГАМА»…………………………………………………………………...39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....48

Вложенные файлы: 1 файл

мотивация и поведение фирмы.doc

— 330.00 Кб (Скачать файл)

Учеными доказано, что самым мощным мотивирующим средством трудового поведения  человека является интерес к работе. Чем больше знаний имеет человек, чем выше его квалификация, тем  больше он будет стремиться к интересной работе. Удовлетворение будет приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд. В интересной работе человек самоактуализирует способности, реализует свой психологический потенциал.

В заключении можно сказать о том, что цели курсовой работы были достигнуты. Был проведен анализ основных мотивационных моделей, показано их применение на практике, а также возможности совершенствования механизма мотивации. Самое главное, о чем никогда не стоит забывать это ситуационный подход. Нельзя однозначно говорить о применении теорий мотивации, так как каждый человек мыслит по-разному. И что для одного может быть мотивирующим фактором, то для другого может оказаться – демотивирующим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: «Триада», 1996.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский. -  М.: МГУ, 1995.
  3. Гончаров, В.Н. Менеджмент. Учебное пособие / В.Н. Гончаров.– М.: Мисанта, 2003.
  4. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон. - М: Дело, 1993.
  5. Русинова, Ф.М. Менеджмент. Учебник / Ф.М. Русинова. – М.:ФБК-ПРЕСС, 1999.
  6. Никифоров, Г. С. Психология менеджмента / Г. С. Никифорова. - М.: Санкт-Петербург, 2004.
  7. Казанцева, А. К.   Общий менеджмент / А. К. Казанцева. - М.: Москва, 1999.
  8. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А. Д. Чудновский. – М.: издательство КНОРУС, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мотивация и поведение фирмы