Обоброт предприятий розничной торговли: сущность, эклнлмический анализ, пути увеличения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: раскрыть сущность оборота предприятий розничной торговли; осуществить экономический анализ оборота на примере ООО «Абсолют» и предложить пути увеличения оборота.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать экономическую характеристику оборота розничной торговли;
провести анализ оборота по общему объему, по товарным группам;
оценить сезонные колебания объема оборота;
оценить влияние факторов на объем оборота;
отразить возрастающую роль оборота, как главного показателя
эффективности деятельности;
определить пути увеличения объема продаж.

Содержание

Введение...........................................................................................................................стр.3
1. Значение и сущность оборота розничной торговли в рыночных условиях,его содержание...................................................................................................................стр.5
2. Цель,задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли........стр.9
3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ООО«Абсолют»...........................................................................................................стр.21
4.Анализ оборота розничной торговли ООО «Абсолют».......................................стр.26
5.Пути увеличения розничной торговли ООО «Абсолют».......................................стр.41
Заключение................................................................................................................стр.46
Библиографический список.......................................................................................стр.48
Приложения.................................................................................................................стр.51

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ (2).doc

— 344.00 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

Ритмичность развития розничного товарооборота ООО «Абсолют» по месяцам в 2008-2009 годах 

Кварталы 
2008 2009 Отклонение  в сумме (+,-) Динамика, % 
сумма, тыс. р. удельный вес, % сумма, тыс. р. удельный вес, %
Январь 2021 33,1 2282 32,0 +261 112,9
Февраль 1983 32,4 2250 31,5 +267 113,5
Март 2104 34,5 2608 36,5 +504 124,0
Итого за 1 кв. 6108 100,0 7140 100,0 +1032 116,9
Апрель 2209 33,7 2433 31,6 +224 110,1
Май 2154 32,9 2564 33,3 +410 119,0
Июнь 2189 33,4 270,8 35,1 +519 123,7
Итого за 2 кв. 6552 100,0 770,5 100,0 + 773 117,6
Июль 2160 33,4 2562 33,3 +402 118,6
Август 2148 33,2 2552 33,1 +404 118,8
Сентябрь 2165 33,4 2587 - 33,6 +422 119,5
Итого за 3 кв. 6475 100,0 7707 100,0 +1228 119,0
Октябрь 2325 32,9 279,7 32,9 +472 120,3
Ноябрь 2290 32,4 270,8 31,8 +418 118,3
Декабрь 24590 34,7 300,1 41,3 +542 122,0   -
Итого за 4 кв. 7074 100,0 850,6 100,0 +1432 120,2
Всего за год 26207 --------- 31052 --------- +4845 118,5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                Приложение 2 Розничный  товарооборот по отделам ООО «Абсолют»  за 2008-2009 годы 

Отделы  предприятия 
 
Фактический розничный товарооборот, тыс. р. Отклонение 2009 к 2008,

тыс. р.

Динамика 2009 в % к 2008
2008 
    2009
Вдей  ствую щих ценах 
В

сопоста вимых ценах 

В

действую  щих ценах 

В

сопостав  имых ценах 

В

действующих ценах

В

сопостави мых ценах

Мясной 3721 4470 3766 +749 +45 120,1 101,2
Колбасные изделия 6526 7670 6538 +1144 + 12 117,5 100,2
Ликероводочные  изделия 5974 7050 6047 +1076 +73 118,0 101,2
Соки-воды 2647 3218 3048 +571 +401 121,6 115,1
Рыбный 761 901 773 + 142 +12 118,7 101,6
Бакалейный 3695 4417 3785 +722 +90 119,5 102,2
Хлебный 1179 1366 1175 +187 -4 115.9 99.7
Непродовольствен-ные  товары 1704 1958 1683 +254 -21 114,9 98,8
Итого по предприятию 26207 31052 26815 118,5 102,3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      Приложение 3

Розничный товарооборот ООО «Абсолют» по товарным группам

за 2008-2009 годы 

Товарные  группы 
 
    2008
      2009
    Динамика, %
сумма тыс. р. удельный  вес, % в действующих  ценах в сопоставимых ценах В сопоставимых ценах в действующих  ценах
сумма тыс. р. удельный вес, % сумма тыс. р. удельный вес, %
Мясо  и мясопродукты 3721 14,2 4470 14,4 3762 14,0 120,1 101,2
Колбасные изделия 3408 13,0 4034 13,0 3427 12,8 118,4 100,6
Рыба  и рыбопродукты 761 2.9 903 2.9 773 2.8 118.7 101.6
Масло животное 970 3.7 1149 3.7 988 3.7 118.5 101.9
Молоко, сыр и молочные

продукты

2148 8,2 2487 8;0 2122 7,9 115,8 98.8
Яйца 682 2.6 809 2.6 698 2.6 118,6 102.3
Сахар 813 3.1 993 3.2 840 3.2 122.1 103.3
Кондитерские  изделия 1573 6,0 1868 6,0 1605 5,9 118.8 102.0
Хлеб  и хлебобулочные

изделия

1179 4,5 1366 4,4 1175 4.4 115,9 99,5
Мука, крупа и макаронные изделия 627 2,4 747 2,4 642 2.4 119,1 102,4
Водка и ликероводочные изделия 3144 12,0 3757 12,1 3235 12,1 119.5 102,9
Вина, шампанское и коньяк 2830 10,8 3293 10.4 2812 10,5 116.4 99,4
Прочие  продовольствен ные товары 2647 10,1 3218 10,4 3048 11,4 121,6 115,1
Непродовольст венные товары 1704 6,5 1958 6,3 1683 6,3 114,9 98,8
Всего товаров 26207 100,0 31052 100,0 26815 100,0 118,5 1023

Информация о работе Обоброт предприятий розничной торговли: сущность, эклнлмический анализ, пути увеличения