Определение себестоимости летного часа и тонно-километра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время состояние гражданской авиации характеризуется как критическое. Пассажиропоток снизился почти в 4 раза, парк ВС и спецтехники устарел, многие аэропорты требуют реконструкции. Общий объем перевозок относительно 1991 года сократился в 6 раз.
На снижение объемов авиа перевозок повлияло резкое и необоснованное повышение цен на авиаГСМ в 2008 году, а также снижение платежеспособного спроса населения в связи с финансово-экономическим кризисом.

Содержание

Введение
Задание
1. Характеристика типов ЛА.
2. Определение производительности ЛА.
3. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их кап. ремонтов.
4. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра.
4.1. Определение прямых расходов I группы.
4.1.1. Расходы на авиаГСМ
4.1.2. Расходы на амортизацию СВАД
4.1.3. отчисления в ремонтный фонд СВАД
4.1.4. Расходы по техническому обслуживанию СВАД
4.1.5. Определение затрат по оплате труда летного состава и бортпроводников
4.1.6. Отчисления на социальные нужды
4.1.7. Расходы на страхование ВС
4.2. Определение прямых расходов II группы
4.2.1. Аэропортовые расходы
4.2.2. Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС
4.2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе
4.2.4. Расходы за метеообслуживание
4.2.5. Аэронавигационные сборы
4.2.6. Отчисления агенству
4.3. Определение накладных расходов III группа
4.3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы.
5. Определение показателей экономической эффективности ЛА.
Заключение
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика ГА курсовая.docx

— 79.85 Кб (Скачать файл)

Годовые эксплуатационные расходы определяются так:

 

 Ил-86                                    

=70560000*28 = 1975,68 млн. руб.

Ту-154М

=10206000*33 = 336,8 млн. руб.

Сумма балансовой прибыли определяется как разница суммы доходов и эксплуатационных расходов.

 

Ил-86                                    

=2822,4-1975,68 = 846,72 млн. руб.

Ту-154М

=408,24-336,84 = 71,44 млн. руб.

Сумма чистой прибыли рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где, – налог на прибыль;

 

        Ил-86                                              Ту-154М    

НП=846,72*0,24 =203,21 млн. руб.       НП=71,44*,24 = 17,15 млн. руб.

         – годовая сумма амортизационных отчислений СВАД i-го типа;

 

где, – расходы на амортизацию СВАД на 1 летный час ЛА i-го типа;

         – годовой налет часов i-го типа ЛА;

         – количество ВС i-го типа.

Ил-86                                    

=1*31240*3000 = 93,72 млн. руб.

=846,72-203,21+93,72 = 737,23  млн. руб.

Ту-154М

=3*33050*1000 = 99,15 млн. руб.

=71,44-17,15+99,15 = 153,44  млн. руб.

Общие капиталовложения (инвестиции) по сравниваемым типам ЛА равны:

 

где, – количество ВС i-го типа;

        – стоимость ВС i-го типа;

        Z = 1,08 – коэффициент сопутствующих капиталовложений.

Ил-86                                    

=1*808*1,08 = 872,64 млн. руб.

Ту-154М

=3*243*1,08 = 850,31 млн. руб.

Чистый приведенный доход определяется так:

 

где, R = 0,1 – коэффициент дисконтирования;

       j = 1, 2, 3,…. (годы).

Чистый приведенный доход считается до момента, когда . Это будет срок, когда окупится за счет накопленной за этот период суммы чистой прибыли. Т.е. срок окупаемости наступит тогда, когда NPV = 0.

Ил-86

NPV1 = -872,64+737,23/1,1 = -202,43

NPV2 = -202,43+737,23/1,1 = -406,85

Ту-154М

NPV1 = -850,31+153,44/1,1 = -710,81

NPV2 = -710,81+153,44/1,1 = -571,31

NPV3 = -571,31+153,44/1,1 = -431,81

NPV4 = -431,81+153,44/1,1 = -292,31

NPV5 = -292,31+153,44/1,1 = -152,81

NPV6 = -152,81+153,44/1,1 = -13,31

NPV7 = -13,31+153,44/1,1 = 126,19

Из двух сравниваемых типов ЛА внедряемым, т.е. наиболее экономически эффективным, является тот самолет, у которого меньше. Следовательно,  Ил-86  – внедряемый самолет.

 

 

 

 

 

 

Показатели экономической эффективности сравниваемых ЛА.

Таблица 6

Показатели

Внедряемый ЛА

Ил-86

Базовый ЛА

Ту-154М

Годовой объем работ, тыс. ткм/год

70560

10206

Часовая производительность, ткм/час

23520

10206

Годовой налет часов, л. час

3000

2700

Себестоимость тонно-километра, ру./ткм

28

33

Эксплуатационные расходы, млн. руб.

1975,68

2328,48

Доходы, млн. руб.

408,24

2822,4

Балансовая прибыль, млн. руб.

846,72

71,44

Чистая прибыль, млн. руб.

737,23

168,96

Капитальные вложения, млн. руб.

872,64

850,31

Срок окупаемости, лет

2

7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Введение предлагаемого ВС Ил-86 в эксплуатацию на заданном маршруте экономически оправдано и целесообразно.

В одинаковых маршрутных условиях внедряемый самолет Ил-86 с максимальной коммерческой загрузкой предопределил плановую общую часовую производительность (влияющую на себестоимость тоннокилометра) и годовую общую роизводительность (влияющую на годовую суму доходов), что обеспечивает ему преимущество в плане объема приносимой балансовой и чистой прибыли. Соответственно, внедряемое ВС – Ил-86 обладает меньшим сроком окупаемости капитальных вложений (инвестиций) за 2 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Отраслевое тарифное соглашение в гражданской авиации России на 2007 - 2009 годы
  2. Р.В. Гасленко. Экономика ГА. Пособие по выполнению курсовой работы. Пособие по выполнению курсовой работы. М-2004 г.,
  3. Н.И. Степанова. Экономика гражданской авации. М-20003 г.

 

 

 


Информация о работе Определение себестоимости летного часа и тонно-километра