Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:25, контрольная работа
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 4
2. ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ 10
3. ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 13
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Определите розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Известны следующие данные:
Себестоимость - 1000 руб.
Налог на добавленную стоимость 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) - 4200 руб. Снабженческо-сбытовая надбавка – 25%. Торговая надбавка — 20% к цене закупки.
Решение:
Себестоимость товара 1000 |
Прибыль предприятия 2560 |
Акциз (по подакцизным товарам) |
НДС 18% |
Снабженчеко- сбытовая надбавка 25% |
Торговая надбавка
20% |
Оптовая цена предприятия без НДС |
|||||
Отпускная цена предприятия без НДС |
3560 |
||||
Отпускная цена предприятия с НДС |
4200 |
||||
Продажная цена оптового посредника |
5250 |
||||
Розничная цена |
6300 |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -М.: Экономика, 2006г. -612 с.
2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -Минск.: Вышэйшая школа, 2007. -518 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению това-ров и услуг. –М.: Экономика, 2003г. -392 с.
4. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. -СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2004. -448 с.
5. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2007. -394 с.
6. Диксон П. Управление маркетингом. -М.: Бином, 2006. -399 с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 2006. – 508 с.
8. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2008. 748 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006. -558 с.
11. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2007. -№ 1. - С. 45-49.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. – М Г.И.
13. Ханин, Д.А. Фомин Оптовая торговля в современной России /Проблемы прогнозирования, 2007 №5.: ЮНИТИ, 2008. -528 с.
14. Гражданский кодекс РФ
15. www.cnews.ru
16. www.kommersant.ru
17. www.gks.ru
18. www.mos.ru