Оптовая торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:25, контрольная работа

Краткое описание

Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 4
2. ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ 10
3. ВИДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 13
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Вложенные файлы: 1 файл

экономика.docx

— 120.33 Кб (Скачать файл)

ПРАКТИЧЕСКОЕ  ЗАНЯТИЕ

 

1. Определите розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);

2. Составьте структуру свободной розничной цены. 

Известны  следующие данные:

Себестоимость - 1000 руб.

Налог на добавленную стоимость 18% к свободной отпускной цене (без НДС).

Свободная отпускная цена (с НДС) - 4200 руб. Снабженческо-сбытовая надбавка – 25%. Торговая надбавка — 20% к цене закупки.

 

Решение:

    1. 4200+25%+20%=6300 руб. расчет произведен по схеме, представленной ниже.
    2. Состав и структура цены

 

Себестоимость товара

1000

Прибыль предприятия

2560

Акциз (по подакцизным товарам)

НДС

18%

Снабженчеко- сбытовая надбавка

25%

Торговая надбавка

 

20%

Оптовая цена предприятия без НДС

       

Отпускная цена предприятия без НДС

 

3560

     

Отпускная цена предприятия с НДС

 

4200

   

Продажная цена оптового посредника

   

 

5250

 

Розничная цена

     

6300


 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -М.: Экономика, 2006г. -612 с.

2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -Минск.: Вышэйшая школа, 2007. -518 с.

3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению това-ров и услуг. –М.: Экономика, 2003г. -392 с.

4. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. -СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2004. -448 с.

5. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2007. -394 с.

6. Диксон П. Управление маркетингом. -М.: Бином, 2006. -399 с.

7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 2006. – 508 с.

8. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2004.

9.  Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2008. 748 с.

10.  Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006. -558 с.

11.  Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2007. -№ 1. - С. 45-49.

12.  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. – М Г.И.

13. Ханин,  Д.А. Фомин Оптовая торговля  в современной России /Проблемы  прогнозирования, 2007 №5.: ЮНИТИ, 2008. -528 с.

14. Гражданский  кодекс РФ

15. www.cnews.ru

16. www.kommersant.ru

17. www.gks.ru

18. www.mos.ru


Информация о работе Оптовая торговля