Организация и техника ведения торговых переговоров (на материалах ООО «Сибстрой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 23:19, курсовая работа

Краткое описание

К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Сейчас времена изменились. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры. Во-вторых, становясь частью единого экономического мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.

Содержание

Введение
4
1. Определение, функциональные цели и виды торговых переговоров
5
2. Подготовка, порядок проведения и анализ результатов торговых переговоров
7
3. Стиль ведения и основные ресурсы влияния переговоров
11
4. Тактика ведения переговоров
13
5. Проведение переговоров на примере ООО «Сибстрой»
18
5.1 Общая характеристика ООО «Сибстрой»
18
5.2 Анализ ведения переговоров на примере ООО «Сибстрой»
20
Заключение
24
Список используемой литературы
26
Приложение А Схематичный интерес участников переговоров

Вложенные файлы: 1 файл

KURSACh.docx

— 94.23 Кб (Скачать файл)

13. Любым  возможным способом постарайтесь  облегчить собеседнику восприятие  ваших тезисов и предложений,  учтя внутреннюю борьбу между  его желаниями и реальными  возможностями, чтобы он мог  сохранить свое лицо. Дайте ему  время, чтобы он сам постепенно  убедился в правильности ваших  положений.

14. Подумайте  о тактических приемах ведения  переговоров.

15. Попытайтесь в ходе  беседы достичь своей цели  или же найдите приемлемый  компромисс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

В своей  работе я постарался осветить основные принципы и приемы ведения торговых переговоров, виды переговоров и тактику их ведения в целом. Возможно, некоторые положения покажутся достаточно очевидными, другие - вызовут вопросы.

Не осознав  общие закономерности, присущие процессу переговоров, невозможно правильно, с  учетом ваших целей и задач, построить  взаимодействие с партнером. На начальных  этапах , приступая к ведению переговоров ,не стоит жалеть время на анализ того, что произошло и происходит на данных переговорах, как строится процесс их ведения. В дальнейшем это будет сведено до автоматизма и не понадобится столь подробного разбора. Появится то, что обычно называется опытом ведения переговоров. Однако, чтобы это действительно произошло ,придется потратить немало усилий.

Нельзя  научиться вести переговоры, не участвуя в них. Поэтому при наличии  любой возможности, имеет смысл  ее использовать. С каждыми новыми переговорами приобретается опыт, оттачиваются навыки. Но это все впереди, а сейчас в качестве первого шага на пути к новой профессии предлагается "Инструкция участнику торговых переговоров", в которой обобщены главные рабочие моменты связанных с переговорной практикой.

Представляется, что за торговыми переговорами большое будущее. Они приходят на смену силовым и командным методам, обеспечивая наиболее гармоничное развитие социальной и экономической жизни. И они требуют уже сейчас специалистов своего дела, обладающих высоким творческим потенциалом, хорошо разбирающихся в тайнах избранной профессии, умеющих принимать продуманные и тщательно взвешенные решения.

Рассматривая  вопросы техники ведения деловых  переговоров на примере сотрудничества ООО «Сибстрой» и Фабрики дверей «Ронковски», можно сделать вывод, что успех любых переговоров во многом зависит от умения сторон наладить полноценное общение с друг другом. Для того, чтобы переговоры проходили конструктивно, нужен открытый диалог и двустороннее общение.

Неумение  наладить полноценное общение, порождает  конфликты, для которых не было никаких  предпосылок накануне переговоров. В таких случаях стороны отказываются понимать друг друга. Становятся подозрительными и скрытными, что негативно сказывается на их дальнейшем сотрудничестве.

Таким образом, можно разработать следующие  основные практические рекомендации для  эффективного ведения деловых переговоров  в любой сфере деятельности: написание плана переговоров; применение положения психологии о периодическом воздействии на партнера в ходе переговоров; повторение в ходе переговоров основных мыслей партнера; выслушивание партнера до конца – это не только знак внимания к нему, но и профессиональная необходимость; ясность, наглядность, систематизированность изложения; уважение своего партнера, внимательность и предупредительность; вежливый, дружеский настрой к партнеру; тактический прием ведения переговоров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

  1. Беседина В.Н. Основы логистики в торговле / В.Н.Беседина, А.А.Демченко. – М.: Экономист, 2005. – 157 с.
  2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2006. – С. 95 – 109.
  3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность – М.: «Дашков и Ко», 2005. – 504 с.
  4. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности / Б.И.Синецкий. – М.: Юристъ, 1998. – 659 с.
  5. И.С.Дараховский, Т.В.Прехул  “ Бизнес и менеджер”

- Москва, 1992г.

  1. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М.: Изд-во Книжкин Дом, Изд-во Эксмо, 2005. – 384 с.
  2. Яромич С. А., Кусик Н. Л., Петриченко П. А. Менеджмент переговоров. Стратегия и тактика. – Одесса, 2001.–140с.
  3. Материалы по деятельности ООО «Сибстрой». [Электронный ресурс].

 -2012. - #1 – Режим доступа: http://www.sibstroy74.ru/. - Дата доступа:10.11.2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

Схематичный интерес участников переговоров

 

 

 

 

 

 

Интересы  участника 2

Интересы участника 1


                                                                                                     

 

 

                                                               Взаимный интерес

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и техника ведения торговых переговоров (на материалах ООО «Сибстрой