Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 20:57, отчет по практике
В ходе практики автор отчета ознакомилась с клиентской базой и порядком её формирования, удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
В первый день практики ознакомилась с целями, задачами, временем и местом прохождения практики, с правилами внутреннего распорядка работы организации и техники безопасности.
5. Обязательства
Банка по предоставлению
6. Клиент поручает Банку осуществлять списание денежных средств со счетов Клиента, открытых в валюте кредитного лимита, в пределах сумм, подлежащих уплате Банку по настоящему Договору, при наступлении сроков платежей, а также списание денежных средств с Картсчета в случае наступления сроков платежей по другим договорам Клиента в размерах, определенных этими договорами (договорное списание), в пределах Платежного лимита Картсчета. Банк производит списание средств в денежной единице Украины/иностранной валюте с любого счета Клиента в размере, эквивалентном сумме задолженности в иностранной валюте/национальной валюте Украины по договору, и покупку/продажу иностранной валюты на Межбанковском Валютном Рынке Украины. Списание средств с любого счета Клиента, открытого Банком, оформляется мемориальным ордером.
7. В случае
возникновения Овердрафта или
получения устного или
8. Продлить срок действия Карты и всех других карт, выпущенных для Доверенных лиц, с новой датой окончания срока действия при наличии средств в пределах Платежного лимита на соответствующем Картсчете для оплаты услуг по выполнению расчетных операций по Картсчету.
9. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в Заявлении, предоставлять Держателю выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по Картсчетам. При подключении Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24) предоставление выписок осуществляется через данный комплекс. При подключении Клиента к комплексу Mobile-banking Банк предоставляет возможность доступа к информации о состоянии счета путем использования функции SMS-сообщений.
10. Клиент, допустивший нарушение исполнения более одного кредитного обязательства перед Банком, в том числе Клиент, поручившийся за исполнение денежного обязательства другого клиента перед Банком, исполнение денежных обязательств которым Банку были нарушены, поручает принимать и распределять денежные средства для погашения просроченной кредитной задолженности в очередности, определенной самостоятельно Банком, с приоритетом погашения беззалоговых кредитных обязательств, для чего Клиент поручает сформировать и предоставить на подпись необходимые кассовые документы.
11. Предоставить Банку документы и сведения, необходимые для выяснения его личности, сути деятельности, финансового состояния. В случае непредоставления клиентом необходимых документов или сведений или умышленного представления неправдивых сведений о себе банк отказывает клиенту в его обслуживании.
ПРАВА БАНКА:
1. Приостановить
действие Карт, а также отказать
в продлении срока действия
Карт при совершении операций,
противоречащих интересам
2. В случаях нарушения Держателем или Доверенным лицом требований действующего законодательства Украины и/или условий настоящего Договора и/или в случае возникновения Овердрафта Банк имеет право приостановить осуществление расчетов по Карте (заблокировать Карту) и/или признать Карту недействительной до момента устранения указанных нарушений, а также требовать досрочное исполнение долговых обязательств в целом или в определенной Банком доле в случае неисполнения Держателем и/или Доверенным лицом Держателя своих долговых обязательств и других обязательств по настоящему Договору.
3. Производить
изменения Тарифов, а также других
условий обслуживания счетов. При
этом Банк, за исключением случаев
изменения размера
4. Округлить
в большую сторону до 10 гривен
размер текущего и
5. Клиент согласно Закону Украины «Об организации формирования и обращения кредитных историй» дает согласие на передачу и получение Банком от/в бюро кредитных историй информации о себе, а именно доступ к своей кредитной истории, как для заключения договора о предоставлении банковских услуг, так и на период его действия, факт согласия Клиента подтверждается подписанием Заявления.
6. Любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по настоящему Договору, а также о наличии (отсутствии) и состоянии имущества, переданного в обеспечение выполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком какого-либо из обязательств по настоящему Договору, а в случае выезда Заемщика за пределы территории Украины – с момента подписания сторонами настоящего Договора.
7. В случае смерти Клиента-физического лица после получения соответствующих сведений (копия свидетельства о смерти), с целью исключения использования карт/счетов третьими лицами, задолженность по кредитам умершего клиента Банк учитывает на специальных внутренних счетах и осуществляет информирование наследников и нотариуса о задолженности клиента.
8. Банк
имеет право принять
9. Банк имеет право для различных целей (уведомление о смене тарифов, активация дополнительных услуг, актуализация контактных данных, изменение Условий и Правила предоставления банковских услуг, информирование о размере задолженности по кредиту, информирование о проводимых банком акциях и т.д.) установить контакт с клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. При это, механизм получения согласия от Клиента посредством авторизации при помощи мобильного телефона и OTP-пароля следующий:
Банк генерирует OTP-пароль и отправляет его Клиенту в теле SMS-сообщения c указанием информации, которая будет ним подтверждаться. Для подтверждения согласия, клиент передает полученный OTP-пароль в ответном sms-сообщении либо путем ввода этого пароля в соответствующей строке используемого сервиса.
В случае совпадения пароля с отправленным Клиенту, банк проверяет номер мобильного телефона Клиента, а именно: зарегистрирован ли он в системе Приват24 и/или MobileBanking. В случае, если номер мобильного телефона зарегистрирован и совпадает с номером телефона клиента, считается, что Клиент принял условия публичного договора, размещенного в соответствующем разделе настоящих Условий и правил , согласно которого клиенту будут предоставляться затребованные ним услуги.
Согласие клиента может быть подтверждено, кроме прочего:
- документом
на бумажном носителе с
- осуществлением клиентом банковских операций, получением банковских услуг, которое сопровождается оформлением кассовых документов.
- отметкой
на электронной странице
10. Предоставлять
письменные ответы Клиентам
11. Банк
имеет право проводить
12. Осуществлять
контроль наличия и
- осуществлять текущую оценку стоимости предмета залога.
в случае возникновения просроченной задолженности работник кредитного подразделения обязан осуществить все законные способы воздействия на клиента для того, чтоб обеспечить погашение кредита.
13. При
наличии технической
Возврат платежа после зачисления средств получателю инициируется по письменному заявлению Клиента, которое он предоставляет в отделение Банка, с оплатой услуги в момент подачи такого заявления. При этом возврат ошибочно перечисленных средств возможен при соблюдении всех нижеуказанных условий одновременно:
- получатель
денежных средств является
- счет, на
который осуществлялось
- средства
были приняты как выручка/
14. Клиент
предоставляет банку свое
Банк имеет право на передачу персональных данных клиента распорядителям баз персональных данных Банка, а также третьим лицам, если этого требует защита прав и законных интересов субъекта персональных данных или иных лиц, без дополнительного уведомления субъекта персональных данных.
Согласие клиента может быть подтверждено, кроме прочего:
- Документом
на бумажном носителе с
- Осуществлением клиентом банковских операций, получением банковских услуг, которое сопровождается оформлением кассовых документов.
- Отметкой
на электронной странице
Клиент предоставляет своё согласие на использование банком его персональных данных для проведения статистических исследований. Результаты таких исследований могут быть опубликованы любым способом, а также переданы третьим лицам без раскрытия персональных данных Клиента.
Банк имеет право запрашивать и получать от третьих лиц информацию о Клиенте без использования при этом данных, позволяющих конкретно идентифицировать клиента (персональных данных).
15. В случае не прохождения Клиентом идентификации или не полной идентификации, Банк имеет право приостановить осуществление расчетов по Карте до полной идентификации Клиента. Банк уведомляет Клиента о необходимости прохождении идентификации в отделении Банка при совершении операции, путем прозвона, путем отправки сообщения в банкомате, терминале самообслуживания, Приват 24."
Должностные обязанности операционно-кассового работника