Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 20:57, отчет по практике
В ходе практики автор отчета ознакомилась с клиентской базой и порядком её формирования, удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
В первый день практики ознакомилась с целями, задачами, временем и местом прохождения практики, с правилами внутреннего распорядка работы организации и техники безопасности.
3. Своевременно и качественно исполняет должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей компетенции, с учетом оценочных показателей деятельности работника.
4. Обеспечивает сохранность вверенных ему наличных денег и других ценностей.
5. Докладывает руководителю структурного подразделения о всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
Права операционно-кассового работника
Операционно-кассовый работник имеет право:
1. Получать документацию, материалы, инвентарь и программные продукты, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
2. Совершать операции в автоматизированных системах в пределах соответствующего доступа.
3. Подписывать и визировать документы, в соответствии с распорядительными и нормативными документами Банка.
4. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
5. В установленном порядке вносить предложения руководителю подразделения об улучшении условий труда.
6. Знакомиться со всеми поступающими в подразделение документами, необходимыми для осуществления своих должностных обязанностей.
7. Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в учебных заведениях согласно установленному в Банке порядку.
8. Пользоваться льготами в области социального обеспечения работников согласно установленному в Банке порядку.
9. Принимать участие в конференциях и совещаниях, проводимых в Банке.
Должностные обязанности клиентского менеджера
Клиентский менеджер обязан:
1. Знать и
руководствоваться в своей
2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Не разглашать
сведения, составляющие банковскую
и коммерческую тайну, а также
сведения, ставшие ему известными
в связи с исполнением
4. Беречь
имущество Банка, в том числе
предоставленное ему для
5. Осуществлять
привлечение потенциальных
6. Выявлять
потребности клиентов в
7. Осуществлять мероприятия по сопровождению закрепленного, согласно порядку сегментации, портфеля клиентов и заключенных сделок.
8. Проводить переговоры с клиентами.
9. Осуществлять сегментирование и консультирование клиентов, разъяснять клиентам условия предлагаемых банковских продуктов и услуг, порядок взимания комиссий.
10. Выдавать
клиентам типовые формы
11. Консультировать
клиентов по порядку
12. Принимать
и осуществлять визуальную
13. Заключать
договоры на предоставление
14. Осуществлять
оформление заявки на
15. Осуществлять
работу в автоматизированных
системах Банка по вводу
16. Формировать запросы на верификацию данных клиента.
17. Осуществлять
подготовку юридического
18. Участвовать
в принятии решения по
19. Своевременно доводить до клиентов решения группы компетентных лиц об условиях кредитования
20. Осуществлять подготовку кредитных и иных обеспечительных договоров.
21. Производить
идентификацию участников
22. Осуществлять
формирование и хранение
23. Своевременно
проводить мониторинг в
24. Отвечать
за качество кредитного
25. Первичное
общение с клиентом, консультация
по услугам Банка для
26. Осуществлять
своевременное и качественное
сопровождение клиентов в
27. Вносить
предложения по улучшению
28. Выполнять
задания и поручения
29. Докладывать
руководству обо всех
30. Осуществлять
установленные мероприятия в
целях противодействия
31. Выполнять
поставленные перед ним
Права клиентского менеджера
Клиентский менеджер имеет право:
Кадровая политика организации
Кадровая политика организации — это система теоретических взглядов, идей, требований, целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории персонала. Ее осуществление имеет целью создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного и ответственного коллектива, способного гибко и адекватно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.
При разработке кадровой политики опираются на корпоративную стратегию управления персоналом, определяющую перспективные ориентиры использования трудового потенциала, его обновления и совершенствования, развития мотивации и т.д. Общекорпоративная политика в сфере труда предполагает взаимодействие этой сферы с инновационной, технологической, финансово-экономической, научно-технической и маркетинговой политикой, стратегическими планами развития организации. Поэтому рассматривая кадровую политику, не следует забывать о ее взаимозависимости с политикой фирмы в других сферах, иначе она окажется малоэффективной.
В основе формирования кадровой политики анализ структуры персонала, эффективности использования рабочего времени, прогнозы развития производства и занятости.
Содержание кадровой политики:
• обеспечение организации персоналом высокого качества, включая планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести кадров;
• развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестаций и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе;
• совершенствование организации и стимулирование труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты.
Главная цель кадровой политики—создание системы управления кадрами, базирующейся в основном не на административных методах, а на экономических стимулах и социальных гарантиях,
Первичную кадровую функцию выполняет каждый линейный руководитель подразделения банка. Для осуществления единой кадровой политики необходимо согласование деятельности службы управления персоналом с деятельностью линейных руководителей. Таким образом, в зоне управления персоналом оказываются все работники банка с самого верхнего уровня до самого нижнего.
Линейные руководители, играющие в этой программе ведущую роль, формируют свои службы, отделы, готовят свой персонал и руководят деятельностью этого персонала в повседневной работе; используют свои навыки управления персоналом, применяя различные приемы и разную политику, процедуры и средства, разработанные в банке; выполняют ключевые программы управления персоналом как в интересах своего подразделения, так и в интересах всего банка.