Отчёт по практике в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 20:57, отчет по практике

Краткое описание

В ходе практики автор отчета ознакомилась с клиентской базой и порядком её формирования, удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
В первый день практики ознакомилась с целями, задачами, временем и местом прохождения практики, с правилами внутреннего распорядка работы организации и техники безопасности.

Вложенные файлы: 1 файл

OTChET_PO_PRAKTIKE.docx

— 348.48 Кб (Скачать файл)

 

3. Своевременно и качественно исполняет должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей  компетенции, с учетом оценочных показателей деятельности работника.

4.   Обеспечивает сохранность вверенных ему наличных денег и других ценностей.

5. Докладывает руководителю структурного подразделения о всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.

  1. Выполняет требования «Порядка обеспечения безопасности информационных технологий в Сбербанке России» от 28.12.2001 №875-р (в актуальной редакции с учетом последующих изменений и дополнений) и принимает меры по обеспечению информационной безопасности на всех участках своей деятельности.
  2. Обеспечивает защиту и неразглашение информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну Банка в соответствии с «Положением о коммерческой тайне Сбербанка России» от 26.07.2005 №227-2-р (в актуальной редакции с учетом последующих изменений и дополнений).
  3. Участвует в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя.
  4. При поступлении прямых указаний или распоряжений руководства ОКР  выполняет  их   в   установленные   сроки,   докладывая непосредственному руководителю о полученном задании и ходе его исполнения.
  5. Осуществляет мероприятия в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с обязанностями и порядком действий работников.
  6. Соблюдает требования конфиденциальности в соответствии c нормативными документами Банка, трудовую дисциплину, правила охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.
  7. Обеспечивает сохранность банковских ценностей и имущества, закрепленного за подразделением.
  8. Является пользователем в БИК IB System Objekt с предоставлением прав согласно должностных инструкций и оформленной заявки на допуск к информационным ресурсам.

 

Права операционно-кассового работника

      Операционно-кассовый работник   имеет право:         

1. Получать документацию, материалы, инвентарь и программные продукты, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

2. Совершать операции в автоматизированных системах в пределах соответствующего доступа.

3. Подписывать и визировать документы, в соответствии с распорядительными и нормативными документами Банка.

4. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

5. В установленном порядке вносить предложения руководителю подразделения об улучшении условий труда.

6. Знакомиться со всеми поступающими в подразделение документами, необходимыми  для осуществления своих должностных обязанностей.

7. Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в учебных заведениях согласно установленному в Банке порядку.

8. Пользоваться льготами в области социального обеспечения работников согласно установленному в Банке порядку.

9. Принимать участие в конференциях и совещаниях, проводимых в Банке.

 

Должностные обязанности клиентского менеджера

Клиентский менеджер обязан:

1. Знать и  руководствоваться в своей работе:

  • законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями исполнительных органов, действующими на территории Российской Федерации, и относящимися к деятельности подразделения;
  • приказами, инструкциями и иными нормативными актами Банка России, относящимися к деятельности подразделения;
  • нормативными документами Сбербанка России, обязательными к исполнению всеми работниками; Положением о Кунгурском отделении №1638 ОАО «Сбербанк России», Положением об операционном отделе, иными нормативными и распорядительными документами Банка, настоящей инструкцией и  распоряжениями руководства;
  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Соблюдать  Правила внутреннего трудового  распорядка.

3. Не разглашать  сведения, составляющие банковскую  и коммерческую тайну, а также  сведения, ставшие ему известными  в связи с исполнением должностных  обязанностей.

4. Беречь  имущество Банка, в том числе  предоставленное ему для исполнения  должностных обязанностей.

5. Осуществлять  привлечение потенциальных клиентов  на обслуживание в Банк, планировать  деятельность по привлечению  клиентов, осуществлять развитие  каналов продаж.

6. Выявлять  потребности клиентов в кредитных  и некредитных продуктах Банка, осуществлять деятельность по их предложению и продаже клиентам.

 7. Осуществлять мероприятия по сопровождению закрепленного, согласно порядку сегментации, портфеля клиентов и заключенных сделок.

 8. Проводить переговоры с клиентами.

 9. Осуществлять сегментирование и  консультирование клиентов, разъяснять клиентам условия предлагаемых банковских продуктов  и  услуг, порядок взимания комиссий.  

10. Выдавать  клиентам типовые формы документов  для оформления договоров на  предоставление продуктов и услуг  Банка.

11.  Консультировать  клиентов по порядку заполнения  документов.

12. Принимать  и осуществлять визуальную проверку  полноты оформления документов  для заключения договора банковского  счета.

13. Заключать  договоры на предоставление клиентам  продуктов и услуг Банка.

14. Осуществлять  оформление заявки на предоставление  кредита, а также сбор документов  и финансовых данных (управленческих  и бухгалтерских, социально-экономических, документов на залог), необходимых  для рассмотрения заявки.

15. Осуществлять  работу в автоматизированных  системах Банка по вводу данных  клиента, решения  о предоставлении  кредита, параметров кредитной сделки, формирования распоряжения на  выдачу кредита, по сопровождению  кредита.  

16. Формировать  запросы на верификацию данных  клиента.

17. Осуществлять  подготовку юридического формуляра  или готовить запрос в Юридическое  подразделение на формирование  юридического заключения.

18. Участвовать  в принятии решения по кредитным  сделкам (в рамках собственного  уровня компетенций).

19. Своевременно  доводить до клиентов решения  группы компетентных лиц об  условиях кредитования

20.  Осуществлять  подготовку кредитных и иных  обеспечительных договоров.

21. Производить  идентификацию участников сделки  при подписании кредитной документации.

22. Осуществлять  формирование и хранение кредитного  досье. 

23. Своевременно  проводить мониторинг в соответствии  с условиями кредитного продукта (платежной дисциплины, целевого  использования, залога, финансовый, экстренный). Осуществлять мониторинг  портфеля  клиентов на предмет выявления  потенциала роста клиента.

24. Отвечать  за качество кредитного портфеля  клиентов, принимать все необходимые  меры для поддержания качества  кредитного портфеля, принимать  своевременные меры к погашению  проблемной и просроченной задолженности  в соответствии с Регламентом, готовить планы мероприятий по  работе с проблемной задолженностью  для утверждения коллегиальным  органом  отделения.

25. Первичное  общение с клиентом, консультация  по услугам Банка для корпоративных  клиентов, перекрестные продажи  банковских услуг

26. Осуществлять  своевременное и качественное  сопровождение клиентов в процессе  обслуживания в Банке.

27. Вносить  предложения по улучшению работы  с клиентами непосредственному  руководителю

28. Выполнять  задания и поручения непосредственного  руководителя.

29. Докладывать  руководству обо всех выявленных  недостатках в работе в пределах  своей компетенции.

30. Осуществлять  установленные мероприятия в  целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным  путем, и финансированию терроризма.

31. Выполнять  поставленные перед ним индивидуальные  планы.

 

Права клиентского менеджера

Клиентский менеджер имеет право:

    1. В установленном порядке, в пределах делегированных полномочий заключать договоры на предоставление клиентам банковских продуктов и услуг, заключать договоры о предоставлении обеспечения, исполнять все функции возложенные на него доверенностью.
    2. Подписывать и визировать документы, в соответствии с распорядительными, и нормативными документами Банка.
    3. Знакомиться со всеми поступающими/исходящими документами, необходимыми  для осуществления своих должностных обязанностей и полномочий.
    4. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
    5. Иметь обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
    6. Совершать операции в автоматизированных системах Банка в пределах соответствующего доступа.
    7. Взаимодействовать со структурными подразделениями филиала, ВСП филиала Сбербанка России, с работниками других подразделений Банка, сторонних организаций для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
    8. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
    9. В установленном порядке вносить предложения руководству об улучшении условий труда.
    10. Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в образовательных учреждениях профессионального образования согласно установленному в Банке порядку.
    11. Участвовать в семинарах по повышению квалификации и развитию профессиональных навыков.

 

Кадровая политика организации

    Кадровая политика организации — это система теоретических взглядов, идей, требований, целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории персонала. Ее осуществление имеет целью создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного и ответственного коллектива, способного гибко и адекватно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.

При разработке кадровой политики опираются на корпоративную стратегию управления персоналом, определяющую перспективные ориентиры использования трудового потенциала, его обновления и совершенствования, развития мотивации и т.д. Общекорпоративная политика в сфере труда предполагает взаимодействие этой сферы с инновационной, технологической, финансово-экономической, научно-технической и маркетинговой политикой, стратегическими планами развития организации. Поэтому рассматривая кадровую политику, не следует забывать о ее взаимозависимости с политикой фирмы в других сферах, иначе она окажется малоэффективной.

В основе формирования кадровой политики анализ структуры персонала, эффективности использования рабочего времени, прогнозы развития производства и занятости.

Содержание кадровой политики:

•  обеспечение организации персоналом высокого качества, включая планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести кадров;

•  развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестаций и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе;

•  совершенствование организации и стимулирование труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты.

Главная цель кадровой политики—создание системы управления кадрами, базирующейся в основном не на административных методах, а на экономических стимулах и социальных гарантиях,

Первичную кадровую функцию выполняет каждый линейный руководитель подразделения банка. Для осуществления единой кадровой политики необходимо согласование деятельности службы управления персоналом с деятельностью линейных руководителей. Таким образом, в зоне управления персоналом оказываются все работники банка с самого верхнего уровня до самого нижнего.

Линейные руководители, играющие в этой программе ведущую роль, формируют свои службы, отделы, готовят свой персонал и руководят деятельностью этого персонала в повседневной работе; используют свои навыки управления персоналом, применяя различные приемы и разную политику, процедуры и средства, разработанные в банке; выполняют ключевые программы управления персоналом как в интересах своего подразделения, так и в интересах всего банка.

Информация о работе Отчёт по практике в банке