Планирование экономических показателей работы агрегатного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 06:02, курсовая работа

Краткое описание

Главной задачей технической службы АТП является постоянное поддержание технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности. Для выполнения поставленных задач в крупных АТП необходимо широко использовать средства технической диагностики, механизировать производственные участки и центры технического обслуживания и ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава, повышать эффективность управления производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………6
1. Предложение по улучшению работы технической службы АТП………8
2. Влияние предложений курсовой работы на изменение показателей технической службы АТП……………………………………………........9
3. Определение базы данных для выполнения экономических расчетов..13
4. Издержки производства…………………………………………………..18
5. Эффективность предлагаемых мероприятий…………………………...26
Заключение………………………………………………………………..30
Литература………………………………………………………………..31
Приложение А……………………………………………………...……..32
Приложение Б……………………………………………………...……...34

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект по экономике.docx

— 632.06 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 3 – Смета цеховых расходов

Наименование

Издержки, руб

Процентное соотношение

Факт

Проект

Факт

Проект

1 Фонд оплаты труда  вспомогательных рабочих с отчислениями 

[ФОТвсп х (1+Ксоц)]

149653,43

165847,5

27,9

24,74

2 Фонд оплаты труда  ИТР, служащих, МОП с отчислениями [ФОТАУП х 0,5 х  (1+Ксоц)]

123244

136580,3

23,05

22,43

3 Вспомогательные затраты

49868,36

52092,67

9,33

8,56

4 Затраты на водоснабжение  для бытовых нужд

2154,92

2047,85

0,40

0,34

5 Затраты на отопление

16564,19

16564,19

3,10

2,72

6 Затраты на освещение

2959,2

2959,2

0,55

0,49

7 Амортизация зданий

16308

16308

3,05

2,68

8 Амортизация оборудования

55065

69932,55

10,30

11,49

9 Затраты на текущий  ремонт зданий

4892,4

4892,4

0,92

0,80

10 Затраты на текущий  ремонт оборудования

52626

66835

9,84

10,98

11 Затраты на ГВС

4515,96

4064,36

0,84

0,67

12 Затраты на ТБО

939,6

939,6

0,2

0,1

13 Затраты на спецодежду  и охрану труда

3210

2889

0,60

0,47

14 Затраты на возмещение  износа МЦБ

52626

66835

9,84

10,98

ИТОГО:

534627,05

608787,7

100

100


 

Таблица 4 – Смета общехозяйственных расходов

Наименование

Издержки, руб

Процентное соотношение

Факт

Проект

Факт

Проект

1 Фонд оплаты труда  ИТР, служащих, МОП с отчислениями [ФОТАУП х 0,5 х  (1+Ксоц)]

123244

136580,3

31,1

31,2

2 Прочие материальные издержки

10328,82

10982,09

2,74

2,64

3 Остальные расходы, в т.ч. налоги и сборы, относимые на себестоимость

243123,19

268770

64,54

64,56

ИТОГО:

376696,01

416332,4

100

100


 

Таблица 5 – Смета затрат и калькуляция себестоимости по производственным признакам

Наименование

Издержки, руб

Процентное соотношение

Всего

На 1000 км

Факт

Проект

Факт

Проект

Факт

Проект

1 Прямые расходы

           

1.1 Фонд оплаты труда  основных производственных рабочих  с отчислениями 

[ФОТосн х  (1+Ксоц)]

880314,28

975573,7

133,99

123,27

40,47

40,62

1.2 Основные материалы

383602,74

400712,8

58,39

50,63

17,63

16,69

Итого прямых расходов:

1263917

1376287

192,38

173,91

58,10

57,31

2 Косвенные расходы

           

2.1 Цеховые расходы

534627,05

608787,7

81,37

76,93

24,58

25,35

2.2 Общехозяйственные расходы

376696,01

416332,4

57,34

52,61

17,32

17,34

Итого косвенных расходов:

911323,06

1025120

138,71

41,90

47,2

41,69

ИТОГО:

2175240,1

2401407

331,09

303,45

100

100


 

 

 

 

5 Эффективность предлагаемых мероприятий

5.1 Удельные капитальные  вложения на 1000 км, руб

 

 

 

5.2 Производительность труда  рабочих производственного подразделения, тыс.км

где Кпод – коэффициент, учитывающий долю трудоемкости производственного подразделения

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3 Среднемесячная заработная  плата рабочего, руб

 

 

 

 

5.4 Фондовооруженность рабочего, руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Экономический эффект в производственном подразделении
      1. От изменения удельных капитальных вложений, руб

Экв=(Куд1-Куд2)·Ен·Lоб2

Экв=(209,64-253,62)·0,15·7913,8=-52207

5.5.2 От изменения себестоимости, руб

Эs=(S1 – S2)·Lоб2

Эs=(331,09 – 303,45)· 7913,8=218737

 

         В том числе:

                   - От изменения прямых расходов, руб

Эпрям=(Sпрям1-Sпрям2)·Lоб2

Эпрям=(192,38 – 173,91)· 7913,8=146168

 - От изменения косвенных расходов, руб

Экос=(Sкос1-Sкос2)·Lоб2

Экос=(138,71 – 129,54)· 7913,8=72569

 

5.5.3 Экономический эффект в производственном подразделении, руб

Эподр.=Эк.в.+Эs

Эподр.= - 52207+218737=166530

 

 

 

 

 

 

 

Экономический эффект АТП от повышения коэффициента выпуска

      1. Процентное соотношение по коэффициенту выпуска

 

 

 

 

    5.6.2 Снижение себестоимости 

                - В процентах

 

                  - В рублях

 

 

 

     5.6.3 Экономический  эффект, руб

 

 

 

      5.7 Годовой экономический эффект от сокращения затрат в агрегатном участке

ЭАТП=Эподр+Эав

ЭАТП=166530+0,67=166530,67

 

 

Заключение

Результаты работы в АТП представлены в виде таблицы

Таблица 6 – Основные технико-экономические результаты курсовой работы

Наименование

Значение

Отклонение

Факт

Проект

Абсолютное

Процентное

1 Среднесписочное число  автомобилей, ед.

138

138

-

-

2 Коэффициент выпуска

0,705

0,772

0,067

9,5

3 Общий пробег, тыс. км.

6570

7913,8

1343,8

20,45

4 Трудоемкость производственного  подразделения, чел. час.

3440

3118

-322

-9,3

5 Штатная численность  основных производственных рабочих, чел.

2

1,8

-0,2

-10

6 Производительность труда  одного производственного рабочего, тыс. км.

3285

4396,5

1111,5

33,8

7 Среднемесячная  заработная  плата одного рабочего, руб.

28215

34743

6528

23,14

8 Фондовооруженность, руб.

526260

742611

216351

41,11

9 Себестоимость работ  на 1000 км, руб.

331,09

303,45

-27,64

-8,35

10 Удельные капитальные  вложения на 1000 км., руб.

209,64

253,62

43,98

20,98

11 Годовой экономический  эффект АТП, руб.

-

166530,67

-

-

12 Дополнительные капитальные  вложения, руб.

-

-

-

-

13 Срок окупаемости дополнительных  капитальных вложений, лет.

-

-

-

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Борисова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. Пособие по курсовому проектированию. М., «Транспорт», 1987 – 191 с.
  2. Лапуста М.Г., Масленников В.В. Арендный подряд. Справочное пособие. М. «Экономика», 1991 – 236 с.
  3. Суханов Б.Н., Борзых И.О. Бедарев Ю.Ф. техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М. «Транспорт», 1985 – 223 с.
  4. Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта. Под общей редукций проф. Голованенко С.Л. М. «Транспорт» 1984 – 319 с.
  5. Шелопут Ю.В. Пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление предприятием» по специальности 1705 Челябинский автотранспортный техникум, 2003 – 37 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Формирование  ФОТ арендной бригады


 


 


 

 


 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



 



 


 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование экономических показателей работы агрегатного участка