Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 06:02, курсовая работа
Главной задачей технической службы АТП является постоянное поддержание технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности. Для выполнения поставленных задач в крупных АТП необходимо широко использовать средства технической диагностики, механизировать производственные участки и центры технического обслуживания и ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава, повышать эффективность управления производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Введение…………………………………………………………………………6
1. Предложение по улучшению работы технической службы АТП………8
2. Влияние предложений курсовой работы на изменение показателей технической службы АТП……………………………………………........9
3. Определение базы данных для выполнения экономических расчетов..13
4. Издержки производства…………………………………………………..18
5. Эффективность предлагаемых мероприятий…………………………...26
Заключение………………………………………………………………..30
Литература………………………………………………………………..31
Приложение А……………………………………………………...……..32
Приложение Б……………………………………………………...……...34
Таблица 3 – Смета цеховых расходов
Наименование |
Издержки, руб |
Процентное соотношение | ||
Факт |
Проект |
Факт |
Проект | |
1 Фонд оплаты труда
вспомогательных рабочих с [ФОТвсп х (1+Ксоц)] |
149653,43 |
165847,5 |
27,9 |
24,74 |
2 Фонд оплаты труда ИТР, служащих, МОП с отчислениями [ФОТАУП х 0,5 х (1+Ксоц)] |
123244 |
136580,3 |
23,05 |
22,43 |
3 Вспомогательные затраты |
49868,36 |
52092,67 |
9,33 |
8,56 |
4 Затраты на водоснабжение для бытовых нужд |
2154,92 |
2047,85 |
0,40 |
0,34 |
5 Затраты на отопление |
16564,19 |
16564,19 |
3,10 |
2,72 |
6 Затраты на освещение |
2959,2 |
2959,2 |
0,55 |
0,49 |
7 Амортизация зданий |
16308 |
16308 |
3,05 |
2,68 |
8 Амортизация оборудования |
55065 |
69932,55 |
10,30 |
11,49 |
9 Затраты на текущий ремонт зданий |
4892,4 |
4892,4 |
0,92 |
0,80 |
10 Затраты на текущий ремонт оборудования |
52626 |
66835 |
9,84 |
10,98 |
11 Затраты на ГВС |
4515,96 |
4064,36 |
0,84 |
0,67 |
12 Затраты на ТБО |
939,6 |
939,6 |
0,2 |
0,1 |
13 Затраты на спецодежду и охрану труда |
3210 |
2889 |
0,60 |
0,47 |
14 Затраты на возмещение износа МЦБ |
52626 |
66835 |
9,84 |
10,98 |
ИТОГО: |
534627,05 |
608787,7 |
100 |
100 |
Таблица 4 – Смета общехозяйственных расходов
Наименование |
Издержки, руб |
Процентное соотношение | ||
Факт |
Проект |
Факт |
Проект | |
1 Фонд оплаты труда ИТР, служащих, МОП с отчислениями [ФОТАУП х 0,5 х (1+Ксоц)] |
123244 |
136580,3 |
31,1 |
31,2 |
2 Прочие материальные издержки |
10328,82 |
10982,09 |
2,74 |
2,64 |
3 Остальные расходы, в т.ч. налоги и сборы, относимые на себестоимость |
243123,19 |
268770 |
64,54 |
64,56 |
ИТОГО: |
376696,01 |
416332,4 |
100 |
100 |
Таблица 5 – Смета затрат и калькуляция себестоимости по производственным признакам
Наименование |
Издержки, руб |
Процентное соотношение | ||||
Всего |
На 1000 км | |||||
Факт |
Проект |
Факт |
Проект |
Факт |
Проект | |
1 Прямые расходы |
||||||
1.1 Фонд оплаты труда
основных производственных [ФОТосн х (1+Ксоц)] |
880314,28 |
975573,7 |
133,99 |
123,27 |
40,47 |
40,62 |
1.2 Основные материалы |
383602,74 |
400712,8 |
58,39 |
50,63 |
17,63 |
16,69 |
Итого прямых расходов: |
1263917 |
1376287 |
192,38 |
173,91 |
58,10 |
57,31 |
2 Косвенные расходы |
||||||
2.1 Цеховые расходы |
534627,05 |
608787,7 |
81,37 |
76,93 |
24,58 |
25,35 |
2.2 Общехозяйственные расходы |
376696,01 |
416332,4 |
57,34 |
52,61 |
17,32 |
17,34 |
Итого косвенных расходов: |
911323,06 |
1025120 |
138,71 |
41,90 |
47,2 |
41,69 |
ИТОГО: |
2175240,1 |
2401407 |
331,09 |
303,45 |
100 |
100 |
5 Эффективность предлагаемых мероприятий
5.1 Удельные капитальные вложения на 1000 км, руб
5.2 Производительность труда
рабочих производственного
где Кпод – коэффициент, учитывающий долю трудоемкости производственного подразделения
5.3 Среднемесячная заработная плата рабочего, руб
5.4 Фондовооруженность рабочего, руб
Экв=(Куд1-Куд2)·Ен·Lоб2
Экв=(209,64-253,62)·0,15·7913,
5.5.2 От изменения себестоимости, руб
Эs=(S1 – S2)·Lоб2
Эs=(331,09 – 303,45)· 7913,8=218737
В том числе:
- От изменения прямых расходов, руб
Эпрям=(Sпрям1-Sпрям2)·Lоб2
Эпрям=(192,38 – 173,91)· 7913,8=146168
- От изменения косвенных расходов, руб
Экос=(Sкос1-Sкос2)·Lоб2
Экос=(138,71 – 129,54)· 7913,8=72569
5.5.3 Экономический эффект в производственном подразделении, руб
Эподр.=Эк.в.+Эs
Эподр.= - 52207+218737=166530
Экономический эффект АТП от повышения коэффициента выпуска
5.6.2 Снижение себестоимости
- В процентах
- В рублях
5.6.3 Экономический эффект, руб
5.7 Годовой экономический эффект от сокращения затрат в агрегатном участке
ЭАТП=Эподр+Эав
ЭАТП=166530+0,67=166530,67
Заключение
Результаты работы в АТП представлены в виде таблицы
Таблица 6 – Основные технико-экономические результаты курсовой работы
Наименование |
Значение |
Отклонение | ||
Факт |
Проект |
Абсолютное |
Процентное | |
1 Среднесписочное число автомобилей, ед. |
138 |
138 |
- |
- |
2 Коэффициент выпуска |
0,705 |
0,772 |
0,067 |
9,5 |
3 Общий пробег, тыс. км. |
6570 |
7913,8 |
1343,8 |
20,45 |
4 Трудоемкость |
3440 |
3118 |
-322 |
-9,3 |
5 Штатная численность
основных производственных |
2 |
1,8 |
-0,2 |
-10 |
6 Производительность труда
одного производственного |
3285 |
4396,5 |
1111,5 |
33,8 |
7 Среднемесячная заработная плата одного рабочего, руб. |
28215 |
34743 |
6528 |
23,14 |
8 Фондовооруженность, руб. |
526260 |
742611 |
216351 |
41,11 |
9 Себестоимость работ на 1000 км, руб. |
331,09 |
303,45 |
-27,64 |
-8,35 |
10 Удельные капитальные вложения на 1000 км., руб. |
209,64 |
253,62 |
43,98 |
20,98 |
11 Годовой экономический эффект АТП, руб. |
- |
166530,67 |
- |
- |
12 Дополнительные капитальные вложения, руб. |
- |
- |
- |
- |
13 Срок окупаемости |
- |
- |
- |
- |
Литература
Приложение А
Формирование ФОТ арендной бригады
Приложение Б
Информация о работе Планирование экономических показателей работы агрегатного участка