Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 18:44, курсовая работа
Целью моей работы является охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию.
Существует две основные классификации франчайзинга от вида. Первая классификация выделяет три вида франчайзинга: производственный франчайзинг, товарный франчайзинг, сервисный франчайзинг. Основой для этой классификации является направление деятельности и комплекс передаваемых прав. Конечно, деление это достаточно условно, поскольку в системе отношений могут присутствовать элементы различных видов. Вторая классификация выделяет два основных франчайзинга: франчайзинг распределения и франчайзинг бизнес-формата.
Прогнозируя
развитие франчайзинга в нашей стране
(в развитых странах франчайзинг
укрепился прочно и давно), можно
ожидать увеличения к рассматриваемой
форме открытия и ведения бизнеса.
Интерес со стороны физических лиц
– потенциальных
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. История развития франчайзинга в развитых странах……………….2
Глава 2. Франчайзинг как модель ведения бизнеса………………………………5
Глава 3. Развитие франчайзинга в России……………………………………………..26
3.1. краткая история франчайзинга в России………………………………………….26
3.2. проблемы франчайзинга в
3.3. Франчайзинг на примере
Заключение……………………………………………………
Оглавление……………………………………………………
Список используемой литературы
Карих Е. Государство франчайзинг. – Карьера.2002 №10
Рыков И.В. франчайзинг в деятельности отечественных предприятий. – Маркетинг -2009г. №6
Введение во франчайзинг. Под. Редакцией С.А. Силинга – С-Петербург. 1992
Довгань В. Франчайзинг:путь к расширению бизнеса- 1992г.
Справочник экономиста №1.2010г-«Франчайзинг в России эпохи экономических перемен»
Экономика и жизнь. №39 -2009г. «Франчайзинг: рецепт готового бизнеса»
Управление компанией №7 2007г. – Текущее состояние и перспективы развития франчайзинга в России» (Назаренко Е.)