Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 16:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является углубленное изучение разделов дисциплины «Экономика автотранспортного предприятия», а также приобретение навыков самостоятельного изложения теоретических положений, проведение экономических расчетов, умения делать собственные выводы и предложения.
Введение …………………………………………………………………..3
Исходные данные ………………………………………………………...4
Расчет фонда рабочего времени (ФРВ)………………………………....5
Выбор груза и подбор подвижного состава……………………………5
Расчёт технико-эксплуатационных показателей……………………....9
Расчёт стоимости основных производственных фондов (ОПФ)…….12
Расчёт себестоимости перевозок………………………………………14
Расчёт тарифов и прибыли……………………………………………...18
Внедрение капитальных вложений…………………………………….20
Выбор нового подвижного состава……………………………………21
Расчёт технико-эксплуатационных показателей нового ПС………...24
Расчёт себестоимости перевозок………………………………………28
Расчёт прибыли и срока окупаемости капитальных вложений……...33
Заключение………………………………………………………………35
Список использованных источников…………………………………..
Прибыль без учёта налогов составит:
Налоги по упрощённой схеме налогообложения:
Налог на имущество составляет 2,2% от среднегодовой стоимости ОПФ предприятия, так как по положению закона о налогообложении юридических лиц, что подвижной состав, приобретённый после 31.12.2012 не облагается имущественным налогом то:
Налог на прибыль для юридических лиц составляет 20%, так как налог на имущество является статьёй расходов, то доход на прибыль составит:
Чистая прибыль составит:
Налоги по ЕНВД:
Единый налог на вмененный доход предполагает уплату 15% от вмененного дохода, который в нашем случае определяется по количеству подвижного состава предприятия, (7000 руб. на одну единицу ПС в месяц).
ЕНВД составит:
Чистая прибыль при использовании ЕНВД составит:
Использование системы ЕНВД наиболее выгодно для данного предприятия.
Срок окупаемости капиталовложений:
∆П – изменение прибыли
КВ – сумма капитальных вложений
АО – амортизационные отчисления за год
Заключение
В ходе данной курсовой работы были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели при перевозке заданного объема груза бортовыми автомобилями МАЗ-6303-021. Также были рассчитаны, себестоимость перевозок и возможная прибыль при рентабельности 20%, предложены тарифы на перевозку груза. Затем был произведён расчет капитальных вложений в результате которого было установлено что при замене автомобилей МАЗ-6303-021 на IVECO AMT 633910 с полуприцепами МАНАК – АВТО 946832 – 8503, прибыль предприятия значительно вырастет за счёт уменьшения себестоимости перевозок и позволит окупить данные капиталовложения за 7 лет. Так как срок службы автомобилей IVECO AMT 633910 и полуприцепов МАНАК – АВТО 946832 – 8503составляет 10 лет, выгода очевидна.
Список использованных источников
Информация о работе Расчёт прибыли и срока окупаемости капитальных вложений