Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 16:44, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Показатели |
Значение показателей |
Темп роста (снижения), % или изменение (+/-) |
||||
в 2009 г. |
в 2010 г. |
в 2011 г. |
22010 г. к 2009 г. |
22011 г. к 2010 г. | ||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1. Выручка от реализации |
146 821 |
390 017 |
573 301 |
265,64 |
147,00 | |
2. Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ и услуг |
139 254 |
355 646 |
508 491 |
255,47 |
142,98 | |
3. Объем производства продукции |
139 212 |
298 280 |
558 563 |
209,95 |
187,26 | |
4. Объем отгруженной продукции за переделы Республики Беларусь |
- |
- |
- |
- |
- | |
5. Среднесписочная численность производственного персонала, чел. |
874 |
868 |
848 |
99,31 |
97,70 | |
6. Выработка на одного - по выручке от реализации; - по товарной продукции |
167,99 259,28 |
449,33 343,64 |
676,06 658,68 |
267,47 215,75 |
150,46 191,68 |