Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 16:44, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Наименование |
Ед. измерения |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
Темп роста, % | |
2010г. к 2009г. |
20011г. к 2010г. | |||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Нежирная продукция |
тонн |
499 |
325 |
542 |
65,1 |
166,7 |
Масло животное |
тонн |
1745 |
2059 |
2924 |
118,0 |
142,0 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Молоко базисной жирности |
тонн |
6565 |
7868 |
8659 |
119,8 |
110,1 |
Нежирная продукция |
тонн |
499 |
325 |
542 |
65,1 |
166,7 |
Масло животное |
тонн |
1745 |
2059 |
2924 |
118,0 |
142,0 |