Структура отчета об оценке бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 19:16, реферат

Краткое описание

При написании отчета об оценке перед оценщиком стоят следующие основные задачи. Во-первых, нужно изложить логику анализа. Во-вторых, в отчете следует зафиксировать все важные моменты оценки. В-третьих, отчет должен привести читателя к заключению, которое сделал сам оценщик.
Отчет об оценке бизнеса, его содержание, объем и стиль изложения во многом зависят от цели оценки, характера оцениваемого объекта и от потребностей заказчиков отчета. Так, отчет для инвестора отличается от отчета для кредитора или для налогового инспектора.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 88.50 Кб (Скачать файл)

Информационная прозрачность подразумевает публикацию информации:

  • о финансовых результатах компании;
  • ее имущественном состоянии;
  • инвестиционных проектах, куда вложены доверенные компании средства;
  • деловых партнерах компаний, участии их в социальных программах, соблюдении налогового законодательства (так называемая социальная отчетность).

Проведение компанией стабильной (предсказуемой) дивидендной политики, также относится к числу факторов способных повлиять на стоимость предприятия.

Рынок будет оценивать компании, выплачивающие большие дивиденды, значительно выше.

На размер дивидендов оказывают влияние следующие факторы:

  • уровень текущей прибыли;
  • перспективы развития отрасли;
  • инвестиционные планы предприятия;
  • потребности во внешних источниках финансирования;
  • способность менеджеров оценивать уровень дивидендов и их влияние на цену акции;
  • дивидендная политика конкурентов.

Механизм формирования стоимости включает в себя процесс распределения чистой прибыли компании. Решение о распределении прибыли принимает совет директоров с последующим утверждением его на общем собрании акционеров. Распределение прибыли включает в себя обоснование оптимальных пропорций между средствами, направляемыми на расширение производства, формирование резервного фонда и выплаты доходов по ценным бумагам: дивидендов по акциям и процентов по облигациям. В практической деятельности принятие управленческих решений в этой области осуществляется в рамках дивидендной политики. Величина дивидендов не является постоянной и зависит от суммы прибыли и ее доли, распределяемой между акционерами.

Поэтому разработка и реализация эффективной дивидендной политики является одним из важных направлений деятельности финансового менеджера и требует глубокого понимания влияющих на нее факторов, а также взаимосвязей с другими управленческими решениями.

Инвесторы всегда стремятся исключить или свести к минимуму финансовый риск, поэтому для них предпочтительней получить дивиденды, чем ожидать будущих доходов, которые возможны в случае продажи акций. Кроме того, текущие дивидендные выплаты уменьшают уровень неопределённости инвесторов относительно целесообразности и выгодности инвестирования в данную компанию, тем самым их удовлетворяет меньшая норма прибыли на инвестированный капитал, используемая в качестве коэффициента дисконтирования, что приводит к возрастанию рыночной оценки акционерного капитала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. А.Г. Грязнова, М.А. Федотова,М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова Оценка стоимости предприятия (бизнеса). —М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003. — 544 с.
  2. Я. В. Паттури. Экономика недвижимости:[Электронный ресурс], 2002.

 

 

 


Информация о работе Структура отчета об оценке бизнеса