Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:45, курсовая работа
С переходом к рыночным отношениям в условиях свободного ценообразования начался быстрый рост цен на материальные и энергетические ресурсы. Все это затруднило использование закрытого грунта. Главная проблема производства внесезонных овощей - их высокая себестоимость вследствие значительных затрат на энергоресурсы. Удельный вес энергозатрат достигает 60 % в структуре себестоимости овощной продукции закрытого грунта.
Бамию полезно включать в меню после тяжелой болезни, стресса, во время депрессии и просто плохого настроения. Давно замечено, что с ее помощью легче преодолевать кризисные моменты нашего существования.
Окра, бамьез, гомбо, дамские пальчики – под такими названиями в разных точках нашей планеты известно это чудесное растение. С каждым годом растет популярность бамии и в России, о чем свидетельствует ее наличие на все большем количестве дачных участков.
Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации:
Медиапланирование (media planning) — составление , планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.
Медиапланирование включает в себя:
-приоритетными сми для нас являются Телевидение и реклама в магазинах
- по времени выбираем вечерний эфир
2. Изготовление рекламной продукции
Изготовление
рекламной продукции
На обратной стороне будет рецепт:
Бамию вытереть полотенцем, промыть, осушить и срезать плодоножки. Лук очистить и покрошить, 6 помидоров, сняв кожицу, мелко порезать. Чеснок растереть. Разогреть 3 ст.л. растительного масла и 6 минут пожарить на нем бамию, потом кулинарной бумагой удалить с бамии избыточный жир. Из сковороды масло слить и разогреть в ней 2 ст.л. свежего растительного масла, на котором пожарить нарезанные помидоры и лук.
Добавить мясной фарш и хорошенько его подрумянить. Залить нагретым бульоном, добавить чеснок и соль и потушить, пока не выпарится почти вся жидкость. Духовку разогреть до 180С. В фарш подмешать йогурт, сметану и перец.
Сотейник смазать маслом и положить в него половину фарша. На нем уложить бамию, накрыть остальным фаршем, полить маслом и в течение 50-60 минут запечь в духовке. Оставшийся помидор и лимон нарезать ломтиками и украсить верх кушанья.
Следующий этап это размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
Запускаем рекламу на телевидении, в рекламе рассказываем о полезных свойствах бамии и местах продажи.
Так как бамию еще называют «Дамские пальчики» именно поэтому бренд будет носить именно такое название. Рекламный слоган: Дамские пальчики, словно сладкие гроздья любви в кисти нежной руки!!!
3.3.
Оценка экономической
Список использованной литературы
1. Агирбов Ю.
Формирование и развитие регионального
2. Агирбов Ю. Рыночные отношения и развития производства овощей//АПК: Экономика и управление.- 2010.- № 3. с. 45-50.
3. Аакер Д. Создание сильных брендов.-2011.с. 35-64.
4. Богаченко В. Экономика и организация производства овощей в защищенном грунте – 2009 г.
5. Брызгалов В. Овощеводство защищенного грунта / Брызгалов В., Советкина Н. И др.; Под редакцией Брызгалова В. М.: Колос, 2008 г..
6. http://www.soldis.ru/services/