Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 07:15, контрольная работа
1. Что означает понятие «эффективно управлять» с позиции современных концепций менеджмента?
Эффективность управления - сложное и многообразное понятие, смысл которого заключается в том, что весь процесс управления, начиная с постановки цели и заканчивая конечным результатом деятельности, должен производиться с наименьшими издержками или с наибольшей результативностью (производительностью). Материальные, трудовые и финансовые ресурсы должны преобразовываться в товары, услуги и т. д.
Открытое акционерное общество «Аптека»
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
А.С. Щербаков
21.05.2012
ПОВЕСТКА ДНЯ
совещания у генерального директора
заведующих отделов ООО «Аптека»
Дата проведения: 28.05.2012
Начало совещания: 10.00
Окончание совещания: 12.00
Место проведения: кабинет заведующей аптекой
1. Вступительное слово
генерального директора А.С.
2. Доклад «О разработке
новой системы оплаты труда
персонала» зав. Аптекой
3. Доклад главного бухгалтера Сомовой И.И. об изменениях в трудовом законодательстве (10.40 – 11.10)
4. Обсуждение изменений,
предложения, корректировка
Участники: Щербаков А.С., Томилина Е.А., Сомова И.И., Петровская Н.Г., Ожогина Ю.Ю., Флегентова С.И., Кудрявцева Е.А.
Открытое акционерное общество «Аптека»
ПРОТОКОЛ
28.05.2012
Новосибирск
Совещания заведующих отделов
Председатель – Щербаков А.С.
Секретарь – Котлова А.М.
Присутствовали: 8 человек (приложение 1).
Повестка дня:
1. О необходимости внесения изменений в систему оплаты труда персонала.
Выступление генерального директора Щербакова А.С.
2. О разработке новой системы оплаты труда персонала.
Доклад заведующей аптекой Томилиной Е.А.
3. Об изменениях в трудовом законодательстве.
Доклад главного бухгалтера Сомовой И.И.
1. СЛУШАЛИ:
Щербакова А.С. – о необходимости
внесения изменений в связи с
изменениями в
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1 Изменить существующую систему оплаты труда.
2. СЛУШАЛИ:
Томилину Е.А. – о проекте новой системы оплаты труда.
ПОСТАНОВИЛИ:
2.1 Принять проект системы оплаты труда персонала (приложение 2).
3. СЛУШАЛИ:
Сомову И.И. – об изменениях в трудовом законодательстве.
ПОСТАНОВИЛИ:
3.1 Принять проект системы оплаты труда в соответствии с изменениями в трудовом законодательстве.
Председатель
Секретарь
Приложение №1
к протоколу совещания
заведующих отделов
ООО «Аптека»
от 28.05.2012
ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ ОТДЕЛОВ
1. Щербаков А.С. __________
2. Томилина Е.А. __________
3. Сомова И.И. __________
4. Петровская Н.Г. __________
5. Ожогина Ю.Ю. __________
6. Флегентова С.И. __________
7. Кудрявцева Е.А. __________
8. Фурченко О.И. __________
Задание для практического выполнения 4.
1. Составьте информационное письмо в соответствии с правилами оформления служебных писем для транспортных предприятий о продаже автоаптечек. Осуществите регистрацию данного письма.
Регистрационный номер документа — цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации.
Регистрация документа — запись необходимых сведений о документе в регистрационные формы, присвоении документу соответствующего регистрационного номера и проставлении его непосредственно на документе.
Регистрационный номер документа входит в состав реквизитов бланка, проставляется на одном уровне с датой документа. Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа проставляется в случае, если письмо является ответом на поступивший документ. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа. Наличие этого реквизита исключает необходимость упоминания регистрационного номера и даты поступившего документа в тексте письма, что освобождает текст от информации вспомогательного, справочного характера.
Общество с ограниченной ответственностью
«Аптека»
ул. Кошурникова, 14, Новосибирск 630112 Директору Управления
транспортными предприятиями
А.Е. Кирову
Тел. (383) 278-40-40
Факс. (383) 278-40-29
ОКПО 12345678
ИНН 5401234567
12.04.2012
На №______________ от __________
О продаже автомобильных аптечек
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
Информируем Вас о поступлении в аптеку по адресу ул. Кошурникова, 14 автомобильных аптечек производства ООО «Илиус». Вложения, входящие в аптечки, соответствует приказу МЗ РФ №325, с изменениями по приказу Минздравсоцразвития РФ №697Н от 08.09.2009. Цена автомобильной аптечки 170,00 руб. Ваши заявки принимаем по телефону (383) 278-40-40, 278-40-29.
Заведующая аптекой
2. Составьте резюме
для предоставления
КАЛАШНИКОВА
ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Тел. 8-913-387-64-63
Email: elena@ngs.ru
ЦЕЛЬ |
Соискание должности заведующей аптекой
|
ОПЫТ РАБОТЫ |
ООО «Аптека» Заведующая аптекой 06.2010 – настоящее время • составление заявок, прием, расценка товара, подготовка к реализации • работа с медицинскими учреждениями • составление товарных и авансовых отчетов • ведение документации
Фармацевт ОГЛФ 08.2003 – 06.2010 • отпуск медикаментов • прием товара, подготовка к реализации |
ОБРАЗОВАНИЕ |
2000 – 2003 Новосибирское
государственное Специальность: фармация
2007 – настоящее время
Сибирский государственный Специальность: фармация |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ |
Опыт работы с аптечными программами «М-Аптека», «ФармКомандир», MS Office, Internet |
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ |
Английский язык - свободно |
ПРОЧЕЕ |
Не курю Замужем Водительские права категории В, опыт вождения 5 лет Возможны командировки. |
3. Документально
оформите прием на работу
- от своего
имени на имя заведующего
- от имени заведующего аптекой оформить приказ о приеме на работу, сделать запись в трудовой книжке (данные возьмите произвольно либо из своей практики).
Директору ООО «Аптека»
Щербакову А.С.
от Калашниковой Е.В.
заявление.
Прошу принять меня в ООО «Аптека» на Кошурникова, 14 на должность провизора-технолога с 21.05.2012.
18.05.2012
ООО «Аптека»
ПРИКАЗ
«23» мая 2012 г.
О приеме на работу
Калашниковой Е.В.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Принять на работу ____________Калашникову
Елену Викторовну____________________
(фамилия, имя, отчество)
в ______ООО «Аптека»________
на должность ______провизора-технолога_____
(наименование структурного
подразделения)
с окладом 15000 руб. с двухмесячным испытательным сроком.
Основание: трудовой договор от «23» мая 2012 г. № 200.
Директор
С приказом ознакомлен:
«23» мая 2012 г.
Запись в трудовой книжке о приеме на работу:
№ записи |
Дата |
Сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона) |
На основании чего внесена запись (документ, его дата и номер) | ||||
число |
месяц |
год | |||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
Общество с ограниченной ответственностью «Аптека» |
|||||||
2 |
23 |
05 |
2012 |
Принята на должность провизора-технолога в аптеку на Кошурникова, 14 |
Приказ №200 от 23.05.2012 |
Задание для практического выполнения 5.
От лица директора аптеки найдите оптимальное решение сложившейся проблемы: в аптеке в текущем году по сравнению с прошлым наблюдается увеличение суммы издержек обращения. От лица директора аптеки найдите оптимальное решение сложившейся проблемы. Изложите решение в следующей последовательности:
1. Сформулируйте
цель, которая должна быть
2. Перечислите все возможные шаги, которые могут быть предприняты для решения проблемы;
3. Охарактеризуйте оптимальный (е) способ (ы) решения проблемы.
Издержки обращения – это денежная оценка затрат, произведенных продавцом в процессе продвижения товаров к покупателю за определенный период времени.
В зависимости от изменения товарооборота издержки обращения подразделяют на постоянные и переменные. Под постоянными понимают такие издержки обращения, сумма которых не зависит от объема и структуры товарооборота.
В сложившейся ситуации нужно
обратить внимание на товарооборот. С
увеличением товарооборота
Если аптека увеличила
оборотный капитал, например, кредит
на развитие, это также не является
проблемой или критической
1. Цель – снижение расходов по статье, вызвавшей увеличение суммы издержек обращения.
2. Возможные шаги.
2.1 Обнаружение статьи расходов. Увеличение суммы расходов за счет увеличения доли постоянных издержек – это увеличение арендной платы, увеличение расходов на оплату труда персонала (в основном административно-управленческий персонал), увеличение стоимости коммунальных услуг, кредитные обязательства.
Увеличение доли переменных издержек – это увеличение товарооборота, увеличение расходов, связанных с увеличением объема производственной деятельности, увеличение товарного запаса.
2.2 Составление списка
альтернативных методов
При увеличении расходов на оплату аренды можно снизить сумму издержек привлечением субарендаторов.
При увеличении расходов на оплату з/платы возможно сокращение штата сотрудников и перераспределение должностных обязанностей.