Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:43, курсовая работа
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Закономерности управления………………………………..................... 4
2. Принципы функций управления.……………………………………….. 6
3. Функции управления………………………………………………………. 8
4. Принципы методов управления………………………………………….. 10
5.Методы управления……………………………………………………….. 12
6. Организационные основы управления…………………………………… 14
6.1 Выбор организационно-правовой формы…………………………… 15
6.2 Управление технологическими процессами…………………………. 18
6.3 Управление процессом обслуживания покупателей………………… 19
6.4 Управление персоналом………………………………………………. 20
6.4.1 Работа с персоналом……………………………………………. 22
6.4.2 Функции торгового персонала………………………………….. 23
7. Экономические основы управления……………………………………… 24
7.1 Управление товарооборотом…………………………………………. 25
7.2 Управление доходами…………………………………………………... 26
7.3 Управление издержками обращения………………………………….. 29
7.4 Управление прибылью…………………………………………………. 31
8. Автоматизированные системы управления торговлей…………………. 32
8.1 Система «Мой склад»………………………………………………….. 34
8.2 Система «1С: Управление торговлей»………………………………… 36
Заключение…………………………………………………………………… 38
Список литературы…………………………………………………………… 40
Приложение……………………………
Торговая деятельность фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге.
Управление торговой деятельностью фирмы представляет собой решение двух основных задач:
При этом можно выделить ключевые факторы успеха, которые в наибольшей мере влияют на успешность деятельности торгового предприятия.
Ключевые факторы успеха, относящиеся к внутренним резервам фирмы:
Ключевые факторы успеха, относящиеся к товару:
Ключевые факторы успеха, относящиеся к цене товара:
Ключевые факторы успеха, относящиеся к каналам сбыта:
Ключевые факторы успеха, относящиеся к продвижению товара на рынке:
Список литературы
1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.
2.
В.В. Лукашевич. Основы
3. Чаплина, А.Н. Менеджмент в торговле: Учебное пособие /А.Н.Чаплина. - Красноярск: КГТЭИ, 2002. - 252 с.
4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А.Гайдаенко- М.:Изд-во Эксмо, 2005.
5. Коммерческая деятельность. Учебное пособие/ М.Б.Иванова, М.Ю. Иванова.- М.:РИОР, 2005.
6. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие/ В.Н.Платонов - Мн.: БГЭУ, 2006.
7.
Ф.Г. Панкратов. Коммерческая
8. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. “Маркетинг в системе предпринимательства”. – СПб.: “Геликон Плюс”, 2000.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Р.Веснин. - М.: Изд-во «Триада, Лтд», 2005. - 395 с.
10.
Федорова, Н.Н. Организационная структура
управления предприятием / Н.Н.Федорова.
- М.: ТК «Велби», 2003. - 256 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Основные этапы формирования стратегии торгового менеджмента
|
Система «1С: Управление торговлей»
Управление продажами, закупками, запасами
Виды организационно-правовой деятельности предприятия