Цена и качество продукции ОАО «Север»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является расчет дополнительной прибыли за счет повышения качества продукции ОАО «Север»
Для достижения цели, поставлены следующие задачи:
Изучить литературные источники по вопросу формирования цены на продукцию.
Определить взаимосвязь цены и качества (выделить систему показателей качества продукции и влияние изменения качества продукции на уровень цены)
Сделать расчет дополнительной прибыли за счет повышения качества продукции ОАО «Север»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ…………………………………………………………………5
1.1 Понятие «цена» Виды цен……………………………………………..5
1.2 Основные этапы ценообразования…………………………………....9
1.3 Методы ценообразования……………………………………………..12
Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА………………………..18
2.1Система показателей качества продукции…………………………...18
2.2Влияние изменения качества продукции на уровень цены………. .23
Глава 3. РАСЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ…………………………….28
3.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Север»……………..28
3.2 Анализ расчета дополнительной прибыли за счет повышения качества продукции ОАО « Север»…………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….....41

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 115.52 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП.- К., 2009.- 52 с.
  2. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие.-М.,2005-64
  3. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В. Лукашевича. С-Пб., 2007. 448 стр.
  4. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учебно-методическое пособие / МАУП.- К., 2009.- 102 с.
  5. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2006. – 627 с.
  6. Казаков А.П. Минаева Н.В. Экономика. - М.: ЦИПККАП, 2010. – 543 с.
  7. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2010- 168с.
  8. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2008. – 286 с.
  9. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2006.- 268с
  10. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2007.
  11. Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.
  12. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия.- М: Инфра-М, 2006.-528с.
  13. Семенов В.М. Финансы предприятий: учебное пособие для ВУЗов. - М: Финансы и статистика, 2007.
  14. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 637 с.
  15. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2008. – 584с.
  16. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 453 с.
  17. Электронный ресурс И.В Сергеев  «Экономика предприятия» режим доступа: http//library 201097. narod. ru/184/index. html/
  18. Электронный ресурс режим доступа: http//www.spravochki.ru/te/2009/1393/19-19-0 html.
  19. Электронный ресурс режим доступа: http/ www. Russia-companies.ru/knlebozavody_i_knlebopekarni-krasnoyarsk-54444.html.

 


Информация о работе Цена и качество продукции ОАО «Север»