Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 18:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является обобщение и закрепление пройденного курса экономико-математического моделирования.
Задачей курсовой работы является применение корреляционного анализа в исследовании имиджа сотовой связи в г.Кинешма.
Введение 3
1.Позиционирование товара 4
2. Анкета, ее составление 8
3. Рынок сотовой связи в г.Кинешма 10
4.Методика расчета коэффициента корреляции между факторами 14
5.Многокритериальная модель диагностики имиджа марки на примере сотовой связи в г. Кинешма
16
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Полученное значение (r=0,1447) говорит об тесной зависимости между важностью по 5-бальной шкале и долей согласных.
Таблица 17.Расчет коэффициентов корреляции между рядами А и I
№ |
A |
I |
S-Ssr |
A-Asr |
(S-Ssr)(A-Asr) |
(S-Ssr)^2 |
(A-Asr)^2 |
1 |
21,60 |
4,50 |
3,44 |
0,89 |
3,0616 |
11,83 |
0,79 |
2 |
15,84 |
3,50 |
-2,32 |
-0,11 |
0,2552 |
5,38 |
0,01 |
3 |
11,52 |
4,10 |
-6,64 |
0,49 |
-3,2536 |
44,09 |
0,24 |
4 |
21,76 |
3,50 |
3,60 |
-0,11 |
-0,3960 |
12,96 |
0,01 |
5 |
26,40 |
4,40 |
8,24 |
0,79 |
6,5096 |
67,90 |
0,62 |
6 |
14,88 |
4,40 |
-3,28 |
0,79 |
-2,5912 |
10,76 |
0,62 |
7 |
13,60 |
3,00 |
-4,56 |
-0,61 |
2,7816 |
20,79 |
0,37 |
8 |
18,88 |
4,30 |
0,72 |
0,69 |
0,4968 |
0,52 |
0,48 |
9 |
19,04 |
4,40 |
0,88 |
0,79 |
0,6952 |
0,77 |
0,62 |
10 |
18,08 |
0,00 |
-0,08 |
-3,61 |
0,2888 |
0,01 |
13,03 |
Сумма |
181,60 |
36,10 |
0,00 |
0,00 |
7,85 |
175,01 |
16,81 |
Среднее |
18,16 |
3,61 |
0,00 |
0,00 |
0,78 |
17,50 |
1,68 |
r= |
0,1447 |
Полученное значение (r=0,1447) говорит об очень тесной зависимости между индексом соответствия и важностью по 5-бальной шкале.
Заключение
Для того чтобы создать по-настоящему сильный бренд, необходимо предельно четко выстроить позиционирование этого бренда.
Позиционирование - это идентификация компании на рынке. Главная задача позиционирования сводиться к тому, чтобы убедить потребителя в преимуществах именно этой торговой марки. Через позиционирование можно донести до широкой аудитории цели компании, её философию и систему ценностей.
Грамотно построенная концепция позиционирования должна предельно четко отвечать на три основных вопроса:
- Что это услуга?
- Для кого именно предназначается эта услуга?
- Какие качественные отличия есть у данной услуги, если проводить сравнение в ряду конкурентных торговых марок?
Разработка эффективного конкурентоспособного позиционирования – это разработка позиционирования с одной стороны, обеспечивающего уникальное размещение будущего бренда в сознании потребителей-представителей целевого сегмента, и, с другой стороны, выгодно подчеркивающего сильные стороны бренда.
В ходе работы была выполнена цель - обобщение и закрепление пройденного курса экономико-математического моделирования.
Для исследования рынка
Была получена высокая корреляция между долей согласных и индексом соответствия (r=1), что подчеркивает согласованность результатов оценки характерности высказываний и говорит о практически полной взаимозаменяемости этих двух показателей. Между долей согласных и важностью по 5-бальной шкале, индексом соответствия и важностью по 5-бальной шкале возникает очень тесная зависимость.
При отборе высказываний для
позиционирования марки важно
учитывать долю согласных с
тем, что высказывание
Список использованной литературы
6. http://www.beeline.ru/index.
7. http://www.mts.ru