Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2014 в 20:19, курсовая работа
Промышленный и научно-технический прогресс в автотранспортной, компьютерной и телекоммуникационных секторах экономики, включая формирование сети Интернет и электронной коммерции, в особенности актуализирует роль государственных экономик в интернациональной торговле предложениями. Экономика, в которой водящие позиции занимает раздел услуг, будет конкурентоспособной, имеющей виды подъема. Таковой вид финансового становления отличителен для развитых государств-лидеров крупного общества, в каких поступления от торговли предложениями считаются основной формой заработков и занимают больший удельный авторитет в ВВП данных государств. Отсюда следует, что формирование сферы услуг – аспект финансового подъема и благополучия государства. Российская Федерация проигрывает в предоставленной конкурентоспособной борьбе. На крупном рынке услуг она занимает позиции, не надлежащие ее финансовому потенциалу.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы международной торговли……………………. …..4
1.1. История становления международной торговли…………………………..4
1.2.Теории международной торговли……………………………………………8
1.3.Основные этапы в развитии мировой торговли…………………………...14
2.Основные теории международной торговли……………………………...16
2.1.Характеристика международной торговли в работах меркантилистов….16
2.2.Теории международной торговли французских физиократов и английских классиков…………………………………………………………………………19
2.3.Теория распределения доходов от внешней торговли…………………….23
3. Современные тенденции развития международной торговли………...26
3.1.Формы международной торговли и динамика развития международной торговли…………………………………………………………………………..26
3.2.Особенности структуры мировой торговли на современном этапе……...30
3.3.Основные проблемы международной торговли…………………………...34
Заключение……………………………………………………………………...37
Список литературы…………………………………………………………….38
Структурные сдвиги, происходящие в экономике государств перед воздействием НТР, квалификация и кооперирование промышленного изготовления содействуют активизации интернациональной торговли. Размеры интернациональной торговли, двигающей все международные товарные потоки, растут скорее изготовления. Не считая того, изменяется и конструкция торговли. В данный момент доминирует торговля готовой продукцией над торговлей сырьём. Географическая конструкция интернациональной торговли меняется: главный товарооборот развивающихся государств посылается на развитые государства.
Таковым образом, подводя итоги, разрешено заявить, что в динамике имеется быстрый подъем размеров интернациональной торговли, а порция готовой продукции в нём непреклонно вырастает.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник.– М.: Экономистъ, 2009.– 366с.
2 Киреев А. Международная экономика. Часть вторая. – М.: Международные отношения, 2009. – 416с.
3 Международные экономические отношения / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2009 – 860с.
4 См.там же.
5 Международные экономические отношения: Учебник/ Под ред. И.П. Фоминского.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2010.- 880с.
6 Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин и др.; Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина.- 6-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 606с.
7 См.там же.
8 Пузакова Е.П. Мировая экономика и международные экономические отношения. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.– 448с.
9 Международные экономические отношения / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 595с.
10 Аристов Г. Оптовая торговля на Западе // Экономика и жизнь. 2013. №32. С.15.