Мотивы и стимулы производственной деятельности человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 20:22, реферат

Краткое описание

Филипп Богачев занимается изучением принципов соблазнения с 1996 года. В 1998 году он создал первый в СНГ сайт www.lover.ru, целиком посвященный вопросам соблазнения женщин.
В 2002 году основал проект «Русская Модель Эффективного Соблазнения», который сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. У проекта РМЭС работают представительства более чем в 80 городах, 15 стран мира, а так же прошло обучение более 50.000 человек.

Вложенные файлы: 1 файл

RMXS_2.0_ili_Pikap._Samouchitel-spaces.r.doc

— 4.35 Мб (Скачать файл)

Так вот, представь себе интересную ситуацию. Возможно, у кого-то появляется мысль сделать что-то в стиле «сейчас я вотрусь в доверие к человеку, и использую его в своих целях». Давай условно назовем это состояние эмоцией «нагреть ближнего». Или там «нагреться на ближнем». Так вот, чтобы это прошло, требуется установить сильный уровень доверия человека к тебе любимому. А как только происходит установление такого раппорта, то у ближнего появляется интересное эмоциональное желание — нагреть тебя. А что ты хотел? Ты сам установил раппорт и передал это состояние, и человек из чувства глубокого уважения к тебе его почувствовал.

А как только почувствовал, то раппорт, скорее всего, если и не порвется, то сильно ослабнет, и тебе снова придется его усиливать. А потом передается эмоция, и он рвется... Вот такая вот петрушка со сливками получается — вроде и прикольно, а есть не хочется.

Резюмирую: если у тебя есть «Тёмная Сторона Силы» в своих целях, то раппорт в принципе практически не устанавливается. Вот такая вот встроенная экология человеческого общения.

Что же делать? Чувствовать то, что в обратную сторону будет играть на тебя тоже. Например, искренний интерес к собеседнику. Желание общаться. Сексуальное влечение. Уважение.

И тогда всё будет хорошо.

Раппорт — это процесс во времени, а не разовое достижение

Во Франции пять минут на десять минут короче, чем в Испании, но немного длиннее, чем в Англии, где пять минут обычно составляют десять минут,

Беллами Гай.

К сожалению, мы всего лишь люди, со всеми своими достоинствами и недостатками, особенностями и желаниями. Это не хорошо и не плохо, просто так получилось. Главная особенность раппорта, которая нам сейчас важна, состоит в том, что раппорт — это эмоциональное состояние.

Раппорт — это не сигнал в голове «да\нет», это эмоциональный фон доверия и комфорта. И как любая эмоция, состояние раппорта может в зависимости от твоих действий усиливаться или уменьшаться. Причем, просто потому, что этот жест девочке не нравился всю её жизнь, или при воспоминании об этом фильме её всю воротит. Так получилось, что ты навел ее на эту тему — состояние раппорта ухудшилось, спрашивая «Что с тобой. Пупсик?» ты её только замкнешь в себе и еще больше порвешь раппорт.

Я это к чему веду — я замечаю иногда такую особенность мышления, которую можно описать: «Так ну всё, раппорт есть, теперь начали!». И следующие несколько действий рвут раппорт в клочья. Которые, весело кружась, улетают в вечное безмолвие, унося с собой твоё счастье вместе с желанием девочки с тобой продолжать общение.

Состояние раппорта во время общения стоит отслеживать краешком мозга на заднем плане процессов. И если ты заметил, что раппорт начал запрягать сани, чтобы отъехать — следует бросить все силы для того, чтобы он снова усилился. Например, следует:

  • перевести тему,
  • рассказать свежую хохму,
  • или вообще пригласить девушку на внезапный танец. Пофигу, что в булочной.

Единственный вопрос, который у тебя сейчас может остаться — как же понять, что есть действительно хороший раппорт? Про это следующий пункт строчкой ниже.

Сигнал установленного раппорта — ты чувствуешь себя хорошо

К молодым людям нельзя относиться свысока.

Очень может быть, что, повзрослев, они станут выдающимися мужами.

Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет,

не заслуживает уважения,

Конфуций.

Очень важное наблюдение, которое мне стоило в своё время пары седых волос. Я долго ломал голову — как же понять, что раппорт таки уже всё, установлен на фундамент, зацементирован и пора строить отношения? Потом я просто сравнил свое состояние во время общения с близкими друзьями и подругами с общением с просто «шапочно знакомыми» людьми.

И знаешь, что я заметил? Мои ощущения различались. В первом случае я чувствовал себя совершенно расслабленно и спокойно, а во втором иногда проскакивали мелкие напряжения и это состояние я называл «чего-то тут не так». Не знаю, как ты, но я себе доверяю* (Сноска: и люблю тоже. И это искреннее и взаимное чувство), и доверяю своим ощущениям. И я взял себе за правило — как только я начинаю чувствовать себя хорошо и расслабленно — значит всё хорошо. И, как ни странно, можно расслабляться дальше.

Ты все ещё помнишь о том, что на раппорте передаются твои эмоциональные состояния? Это как раз об этом. Для тебя сигналом того, что всё идет хорошо, будет спокойствие, расслабленность и атмосфера легкого флирта. Или тяжелой сексуальной энергии, бушующей между вами — совершенно не важно, как именно ты себя будешь хорошо чувствовать при общении с девушкой.

Пункт четвертый: Краткое руководство о том, как порвать раппорт. В клочья.

Безумства следует совершать осторожно.

Анри де Монтерлан.

Кроме того, что доверие девушки стоит получить, его главное не только сохранить, но и не допустить уменьшения уровня раппорта. И я точно знаю несколько моментов, которые могут порвать любую коммуникацию в клочья. У нас даже есть любимая игра среди тренеров — она называется «я порву коммуникацию за три слова». Но я сейчас не про то, как развлекаются тренера проекта РМЭС в своем узком кругу. Моя задача — предупредить тебя о типовых ошибках в коммуникации с девушками (да и вообще в общении), которые часто встречаются. Эти ошибки и рекомендации к действию — не просто так взяты и придуманы, это результаты и обобщения многолетнего опыта наших студентов. Да и моего опыта тоже. Знал бы ты, сколько барышень я спугнул чрезмерной агрессивностью – много. Пока не научился играть по правилам, таких было несколько десятков. Так что, дружище, читай внимательно — тут очень много тонких советов, основанных на толстых разочарованиях прошлого.

Перебить человека

—Я экстренный выпуск новостей, прервавший ваше любимое шоу.

Черный плащ.

Угроза разрыва раппорта: средняя.

Способ первый — относительно простой и на грани. С одной стороны, в хорошей дискуссии перебивать человека и очень эмоционально говорить — это приятно и захватывающе. С другой — вряд ли среднее твое общение с девушкой похоже на спор господ Ландау и Лившица над третьим томом «Теории Поля».

Пойми простую вещь — когда женщина говорит, она сама себе делает свидание. Она говорит, ты слушаешь, свидание идёт. Отличная ситуация. Да, я ленивый человек и мне нравится молчать. Мы, как настоящие гусары, себя в сексе покажем. Давай человеку высказаться. От начала и до конца.

С одной стороны, тебя это убережёт от выводов на середине фразы — она могла быть совершенно не о том, о чём ее начало, с другой — ты научишься тому, что напрягаться для соблазнения совершенно не надо.

Хотя в самом начале пути соблазнителя бывает очень сложно поймать момент, когда стоит заткнуться. Так вот, даю подсказку: как только твой собеседник (или собеседница) набирает в легкие воздуха и открывает рот — заткнуться надо было на три секунды раньше.

Маленькая подсказка: женщине нравится не мужчина, женщине нравятся свои эмоции с этим мужчиной. А какие эмоции могут быть, когда не дают выговориться? Правильно — раздражение в лучшем случае.

Итак, еще раз. Женщина открывает рот, ты ЗАТЫКАЕШСЯ, и молчишь. Можно активно играть в китайского болванчика, кивая головой, и говорить слова типа «Оооо!». «Ууу!». «Вау!». «Ого!». «Супееер!».

Проведи эксперимент, заметь, как будет меняться состояние женщины в моменты, когда она сможет выговориться. Это реально интересно.

P.S. Ее рот  заткнуть всегда можно потом. В постели.

Не согласиться

Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому,

 кроме глупца, несвойственно упорствовать в  ошибке,

Аристотель.

Угроза разрыва раппорта: средняя.

Представь себе ситуацию: ты придумал отличную идею. Вернее даже так великолепную. Идея совершенна, хороша во всех аспектах, она яркая, вкусная и вызывает теплое чувство комфорта и предвкушение значительного успеха. И вот эту идею ты презентуешь в течение получаса, в красках и эмоциях своему шефу.

И слышишь в ответ: «Нет!».

И через пять минут, когда хрустальные осколки разрушившейся мечты уже сметены в совок и вынесены на помойку техническим персоналом, ты слышишь продолжение: «Хотя да. Идея хорошая».

Мой вопрос: зачем сначала рвать раппорт с человеком, а потом снова, с усилиями его заново создавать? Слово «Нет» рвёт раппорт, как никакое другое. Тебе кажется, что это чушь? Да ладно тебе. Сколько раз в своей жизни ты произносил характерное: «Нет. Ну да, то есть», или еще более эпохальное: «Да нет»? Я не знаю почему, но в нашей стране это очень распространенный шаблон ведения речи. Сначала «Нет», и потом жарко согласиться.

Если хочешь реально избежать такого мелкого пакостного слова, используй конструкцию «Да, и». И просто заметь разницу в отношении к тебе собеседника. Хотя первое время будет трудно.

Спорить

В спорах, как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом деле.

Джонатан Свифт.

Угроза разрыва раппорта: высокая.

Представь себе ситуацию, когда ты приходишь к человеку, который тебе важен и нужен. Мнение которого для тебя значимо. И между делом вы заводите разговоры за жизнь. И в течение получаса ты в подробностях узнаешь, что ты типичный представитель семейства «лох колючий», потому что:

— ты слушаешь рок вместо раннего концептуального фьюжена Майлза Девиса.

— вместо гениальной «Космической одиссеи 2001 года» Стенли Кубрика ты смотрел «Трансформеров».

— тебе уже 25. а своих миллионов нет.

— вместо Феррари водишь велосипед.

— да и шмотки так себе.

— и часы беспонтовые.

— и прочее.

Растекаясь лужей слизи по паркету, ты слышишь вдобавок «слушай, к завтрашнему дню сделай мне отчет на 496 страниц. Он очень важен для компании и меня лично». Заранее предсказываю: желание что-либо делать будет минимальным. Как и вообще увидеть этого человека снова. И говорить с ним на любые темы — потому что будешь кругом неправ по сравнению со сверканием нимба его божественного величия.

Таки вот: а в разговоре с барышнями что получается? У тебя и у неё есть свои вкусы. В музыке, политике, кино, еде, сексе и даже ковырянии зубочистками. И знаешь что интересное? Самое-самое? Ей на твоей мнение глубоко пофигу. А самое важное: что высказывание твоего мнения к соблазнению ну никак не ведёт.

Помнишь предыдущий пункт? Мало того, что ты не соглашаешься с девочкой, так ты ещё и начинаешь оценивать её вкусы. То есть ты оцениваешь её. А кому хочется быть глупой, некомпетентной, и так далее и тому подобное? Мало кому. Работающая стратегия тут простая: вместо того, чтобы оценивать ее вкусы, мы начинаем ими интересоваться. А там за разговором про твои интересы и не спросят.

И тут оп! Она про себя рассказала всё, а про тебя ничего почти не знает. Как раз есть отличный повод встретиться и есть тема для следующего разговора. Теперь примеры:

(Девочка) — я тут послушала  Кармину Бурану, так вот — Карл Орф просто гений...

(Ты) — ты что, с дуба рухнула? Классику слушают только ботаны! Крутая продвинутая молодежь тащится по чиста шансону!

Второй пример:

(Девочка) — на новом альбоме  Билана он так отлично пел... (пример только в качестве образовательного процесса. Мы с тобой знаем, что Билан — полное говно).

(Ты) — Здорово! Приятно знать, что  ты интересуешься новинками в  сфере музыки. Я, кстати, новый альбом не слышал пока. Чем он хорош? Какие песни в нем цепляют больше всего? На какие другие группы он похож? Какие моменты в жизни у тебя связаны с этой музыкой? А почему? А какие эмоции рождаются в тебе, когда ты слушаешь диск? А какие диски вызывали у тебя наиболее сильные эмоции?

И так далее… Разговора на час. При этом, заметь, разговор вывелся на то, что девочка сама у себя вызывает приятные эмоции, рассказывая о них. А ты — молчишь, слушаешь, киваешь. И напоследок простой анекдот и следствие. Анекдот такой:

В уставе французской армии есть строчка: когда встречаются два офицера одного звания, первым честь отдает тот, кто умнее.

В жизни так же: первым заканчивает спор тот, кто умнее. Недальновидный человек пытается оставить последнее слово за собой. За которым следует точка. В отношениях.

Уличить во лжи

Ничто не является более тягостным для мудрого человека и ничто не доставляет ему большего беспокойства, чем необходимость тратить на пустяки и бесполезные вещи больше времени, чем они того заслуживают.

Платон.

Угроза разрыва раппорта: ОПАСНО.

Тут получается интересная ситуация — иногда люди (и женщины) имеют обыкновение искажать информацию, преувеличивать факты, или вообще соврать не к месту. Что можно сделать в этой ситуации? Стандартное развитие событий такое (примерный диалог):

— Я тут на днях имела потрясающую беседу с Аллой Борисовной касательно новых аспектов взаимодействия воды и масла в суспензиях...

— Да ладно тебе, хорош заливать! Ты что, ритуал вызова духов устроила?

Знаешь, что произошло? Ты позволил человеку потерять свое собственное лицо — теперь ты знаешь, что твой собеседник — врун и лжец. Даже если это было сделано один раз, останется шлейф негативных эмоций, и подсознательно будет ожидание возможных усмешек на эту тему в дальнейших разговорах. То есть от тебя можно ждать бяк и пакостей.

И чем большая ложь будет раскрыта, тем больше негатива пойдет на тебя. И он будет возводиться в степень, которая зависит от количества находящихся рядом слушателей. Ты знаешь, что люди часто компенсируют неуверенность агрессией? Ну, так и не стоит это проверять.

И вот тут возникает вопрос: какая будет правильная стратегия реагирования в этой ситуации? Ответ простой — реагировать в разговорах с женщиной надо не на информационном, а на эмоциональном плане. То есть не сопоставлять факты, а дать в ответ приятную эмоцию, что сделает тебя выдающимся собеседником. Говоря простым языком — похвалить и сделать комплимент.

Пример диалога:

- Мы вчера с подружками тусили  в компании Терри Мантьяно  в клубе Famous — там так клево  было!

(неправильный ответ) — Чего-то я тебя там за нашим столиком не видел…

(правильный ответ) — Bay! Ты тоже его знаешь? Никогда не думал, что ты общаешься с такими известными и выдающимися личностями! И как он тебе? Что у старика нового?

Да, я понимаю, хвалить, когда слышишь полную чушь — это мастерский навык в духовной практике смирения. Я, например, усвоил его только лет за пять ведения тренингов. Но ты пойми — твоя задача не в том, чтобы удовлетворить свое чувство превосходства за счет раздавленных и униженных людей, которые потеряли на публике свое собственное достоинство. Наша задача — сделать так, чтобы девочка рядом с нами чувствовала себя просто великолепно, комфортно и радостно.

Информация о работе Мотивы и стимулы производственной деятельности человека