Мотивы и стимулы производственной деятельности человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 20:22, реферат

Краткое описание

Филипп Богачев занимается изучением принципов соблазнения с 1996 года. В 1998 году он создал первый в СНГ сайт www.lover.ru, целиком посвященный вопросам соблазнения женщин.
В 2002 году основал проект «Русская Модель Эффективного Соблазнения», который сейчас является крупнейшим в мире среди всех компаний, обучающих соблазнению. У проекта РМЭС работают представительства более чем в 80 городах, 15 стран мира, а так же прошло обучение более 50.000 человек.

Вложенные файлы: 1 файл

RMXS_2.0_ili_Pikap._Samouchitel-spaces.r.doc

— 4.35 Мб (Скачать файл)

Упражнение, которое поможет развить этот вид подстройки:

Ведущий выбирает из своего опыта любое состояние, и, не называя его вслух, начинает создавать «скульптуру». Ведомый позволяет делать с собой все, что возможно (в разумных пределах), а ведущий предает его телу ровно ту позу, которая соответствует его представлению о состоянии. Когда ведущий решает, что поза создана полностью, ведомый прислушивается к ощущениям в теле и называет то состояние, которое рождается внутри него. Если состояние названо верно — меняетесь ролями. Если нет — ведущий доделывает «скульптуру». Повторить минимум по пять раз на человека.

Методика два — подстройка под жесты

Хотите быстро освоить язык жестов — сходите к стоматологу,

Яна Джангирова.

Этот вид подстройки более тонкий, сам по себе применяется довольно редко. Суть его состоит в том, чтобы присоединиться (еще один термин, обозначающий подстройку) к жестам другого человека, повторяя их. Не надо акцентироваться на точном копировании, достаточного общего направления жестов. Наиболее грамотным будет применять эту методику в сочетании с подстройкой под позу и дыхание. Причем, не обязательно подстраиваться под жесты человека, делая их одновременно с ним — это часто воспринимается негативно. Достаточно будет повторить его жесты, когда будет твоя очередь говорить.

Выполнение упражнения: ведущий рассказывает любую историю из своей жизни, ведомый продолжает разговор, используя максимально похожие жесты ведущего.

Методика три — подстройка под мимику

«Когда она говорила с Агатой, черты лица удлинялись,

становились тоньше, поворачивалась к Тимоти —

и я уже видел профиль флорентийского ворона с изящно изогнутым клювом,

а обращаюсь ко мне — и в моем воображении вставал образ, кого бы, вы думали?

Самой Екатерины Великой»,

Рэй Дуглас Бредбери. «Электрическое тело пою».

Мимика — это очень сложно. Достаточно сказать, что на лице человека более 100 мышц, каждая из которых может включаться в любой момент, создавая самые причудливые выражения лица. Подстраиваясь под мимику, вы получаете наиболее полное представление об эмоциях, переживаемых сейчас человеком. Подстройка под мимику — самая, на мой взгляд, сложная методика подстройки. Достаточно представить себе, каково подстроиться, например, под Джима Кэрри.

Для развития этого навыка домашних условий может быть мало, и лучше всего для начала развить пластичность лица. А это хорошо делается, например, в школах актерского мастерства.

Упражнение делается так же, как и в случае с жестами.

Методика номер четыре — подстройка под дыхание

- Что, не дышишь? А как дышал, как дышал!

Из анекдота.

Эта методика — переходная между невербальной и вербальной способами подстройки. С одной стороны, можно дышать и не говорить, с другой стороны — попробуй говорить и не дышать. Подстройка под дыхание включает в себя подстройку под частоту дыхания, глубину дыхания и интенсивность. Для подстройки достаточно дышать похоже на дыхание другого человека, постепенно калибруя подстройку и улучшая качество присоединения.

Важной особенностью этой методики является то, что возможно применять не только прямую подстройку под дыхание, но и перекрестную подстройку, то есть вдох-выдох человека отражать не своим дыханием, а движениями произвольных частей тела — например, покачиванием ладонью. Обычные сложности, которые возникают при подстройке под дыхание — это невозможность понять, как именно дышит человек.

Так вот, дыхание человека можно услышать, можно увидеть зимой пар от дыхания, или летом — движения ноздрей. Можно увидеть, как двигается грудь у женщины или живот у мужчины. Можно приобнять или положить руку на плечо, и войти таким образом в ритм. Вторая проблема — это слишком частое или наоборот, слишком медленное дыхание человека, к которому требуется присоединиться. Это обходится дыханием через такт (он два вдоха-выдоха, вы — один, но в два раза глубже). Иногда имеет смысл подстраиваться под дыхание перекрестным методом — так называемое перекрестное присоединение к дыханию. Суть его в том, что в такт дыханию двигать любой другой частью тела — например, рукой. Это полезно тогда, когда дыхание другого человека физиологически для тебя неприемлемо (например, если твой оппонент — астматик).

Упражнение:

Условия выполнения упражнения: вы садитесь рядом друг с другом, смотрите строго перед собой. Определите, кто будет ведущим, кто — ведомым. Задача ведущего — вспомнить любое приятное состояние, в котором ему удобно быть. Задача ведомого — быть вместе с этим человеком. Упражнение выполняется с закрытыми глазами, и чтобы не слышать дыхание, лучше всего поставить достаточно громко медитативную музыку.

Наблюдающий может встать сзади ведущего и рукой показывать его дыхание — на вдохе рука поднимается, на выдохе опускается. Потом попробуйте без рук.

Методика номер пять — подстройка под речь

Это довольно просто, приблизительно после года практики на этой методике. Подстройка под речь включает подстройку под тембр голоса, скорость речи, глухоту и звонкость произношения отдельных звуков, и другие характерные особенности речи человека.

Упражнение:

Ведущий рассказывает историю, ведомый внимательно слушает и запоминает. Потом рассказывает свою историю, максимально похожей речью — то есть с той же скоростью, тембром, паузами и так далее. Ведомый все ещё дает обратную связь.

Это упражнение можно делать самому — попробуй копировать речь актеров, записывая себя на диктофон, а потом сравнивая свою запись и речь актера. Присоединение и ведение.

Все, что писано выше, служит одной цели — вы присоединяетесь к человеку. Присоединение — великая сила, но требует громадной практики в развитии этого опыта. Но ради чего ты все это будешь делать? Да, с одной стороны, ты добиваешься, таким образом, возрастания комфорта внутри вашей коммуникации. Но это ещё не всё.

Основа раппорта состоит в механизме, который называется «Присоединение и ведение». Присоединившись к человеку, создав достаточно сильный раппорт, ты можешь потом вести коммуникацию в нужном тебе направлении. Очень важно понимать, что в хорошем раппорте нет ведущего и ведомого, есть совместное действие.

Я понимаю, идея постоянно вести в коммуникации очень привлекательна, но именно внутри хорошего раппорта есть интересное перетекание состояний. С одной стороны, присоединение — вещь мутная. С другой стороны, это первая фаза ведения, точно так же, как и ведение является первой фазой присоединения.

Только в очень хорошем раппорте возникает специфическое ощущение гармонии, когда всё равно, кто ведет, а кто следует. Вы просто вместе делаете одно дело.

Проблемы

Основная проблема в тренировке качественного раппорта — твой собственный мозг. Почему? Всё просто. Прочитав эту статью, ты, скорее всего, захочешь сделать и устанавливать раппорт сразу по всем параметрам. Это нормальное желание, но ты перегрузишь свои мозги кучей ненужной в данный момент информации.

Вместо того, чтобы думать и разговаривать с человеком, ты будешь загружать мозг всякой ерундой типа телоположения или логического уровня в разговоре. Да, я употребил слово «ерунда». Почему, если я долго писал про то, как это важно? Все очень просто. Когда ты начинаешь думать, какую подстройку сейчас использовать и куда ещё надо углублять раппорт — ты фокусируешься на своих мыслях. И раппорт немедленно теряется. В общении с девушкой весь фокус внимания должен быть исключительно на ней, а не на тебе — тогда будет и раппорт, и всё остальное. А чтобы не уходить внутрь своего мозга, ты должен и обязан отработать каждый навык до автоматизма.

Что же делать, если пока нет великолепного навыка? Все нормально, есть ещё отдельные и вполне себе работающие техники, которые создают тоже раппорт, и может быть даже сильнее, чем возможно при одной невербальной подстройке. Просто при использовании первой и второй части этой главы вместе — состояние раппорта будет поистине взрывающим голову.

Кстати, ты будешь смеяться, но при соблазнении необходимым является только один навык — доверие. Все остальные — вторичны. То есть, если тебе девушка не доверяет, секса не будет стопудово. А вот если ты говоришь не очень, но с тобой просто молчать и быть рядом — удовольствие запредельного уровня, то вполне даже может. Понимаешь разницу?

Желательно тренировать установку раппорта строго последовательно. И пока не довел до автоматизма один навык — не стоит браться за следующий инструмент. Да, это долгий путь, но именно он дает результат. Более быстрый путь называется «Тренинг».

Пункт второй. Вербальные методики установления раппорта

— Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми?

— Красивыми — чтобы их могли любить мужчины,

а глупыми — чтобы они могли любить мужчин.

Из разговоров с Фаиной Раневской

Сейчас мы с тобой разберем несколько стратегий того, как сделать состояние раппорта более сильным во время общения, используя твое главное оружие — мозг. Ну и немного речь.

Комплименты

Может быть, для тебя будет открытием, но комплимент можно использовать не только как фразу для начала общения с барышней. Комплимент уместен всегда и в любой момент общения. Просто потому, что всегда приятно, когда тебя хвалят.

Правила комплиментов, которые я описывал в этой книге ранее, так же продолжают работать. Нам все еще важно, чтобы комплимент был искренним, хвалил человека, и не был наездом.

В обычном разговоре можно продолжить эти правила — можно хвалить не только фигуру или там маникюр, но и достижения по жизни, особенности мышления, оригинальность, особенности характера, уникальность (ну, разумеется!), ум (не сомневайся, это всегда работает). А так же её круг общения, цели, выбор мест для отдыха, и прочее, прочее, прочее.

Напоминаю, что «Машу каслом не испортишь», то есть комплиментов в разговоре может быть больше одного. Даже больше одного в минуту. И больше одного — это не только два.

Для примера, несколько типичных диалогов:

- Мы тут с ... были в месте ..., там так классно тусовались.....

- Я редко встречаю людей, которые  могут просто так взять и  позволить себе отдыхать и  тусоваться. Это редкое качество, доступное немногим людям. Приятно  замечать его у такого человека как ты, это только лучше подчеркивает другие твои достоинства.

- Я тут купила себе новое  …

- Да, отличное ... еще раз убеждает меня в твоем чувстве вкуса в выборе вещей — это редкий талант, и я рад, что он у тебя есть.

- Я вчера ходила в фитнес…

- Классно! Это редкость в современном  мире фаст-фудов и сидячего  образа жизни — ухаживать за  собой. Только очень целеустремленные  люди могут позволить себе  такой труд, как ухаживать за  собой — и это меня в тебе  очень радует.

Дальше со всеми остановками.

Краткое резюме: если есть шанс сказать комплимент — говори. Если женщина говорит о чем-то своем новом — говори комплимент. Если она говорит о своих эмоциях — говори комплимент. Короче — если она пока жива, её есть за что хвалить. Вот и займись делом.

Не допрос, а обмен информацией

Как бы плохо мужчина ни думал о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.

Шамфор.

Ты когда-нибудь видел фильмы о допросах шпионов и диверсантов? Яркий свет в глаза, неудобный стул, и жесткий властный голос из темноты задает вопросы, вопросы, вопросы...

У меня создается впечатление, что многие люди в детстве пересмотрели фильмов про разведчиков, и используют технику допроса совершенно не там, где нужно, даже не замечая этого. Как это обычно бывает? Есть стандартный набор вопросов, которые задают девушкам в начале общения прямо как будто по одному списку.

Так и видится сцена... Мальчик берет девочку за грудки, и, пристально смотря в глаза и со звериным рычанием на повышенных тонах вопрошает:

— Как зовут?

— (имя)

— Сколько лет?

— (возраст)

— Где учишься работаешь?

— Что любишь?

— Чем увлекаешься?

— Как отдыхаешь?

Со стороны это смотрится ужасно.

Короткий вопрос, односложный ответ — разговор не клеится, и всё. Рано или поздно все участники диалога уже поймут, что вечеринка уже стухла и разойдутся, давая друг другу эпитеты разной степени оскорбительности.

Самое веселое, что я в такой ситуации бываю чуть ли не каждую неделю — у меня разные журналисты регулярно берут интервью, точно так же задрачивая вопросами. И сам на себе я замечаю, как постепенно пропадает желание говорить и отвечать, так что вспоминается волшебная мантра «соберись, тряпка!» и интервью продолжается.

Но, друг мой, есть хороший способ, как сделать диалог — диалогом, а не допросом. Это простой и эффективный метод построения разговора опробован с неизменным успехом на десятках тысячах моих студентах. Так вот и он сам. Читай внимательно, что надо делать:

  1. Задать вопрос.
  2. ДО ответа девушки высказать свой комментарий по теме вопроса.
  3. Внимательно слушать ответ, молча кивая.
  4. Похвалить за ответ или сказать комплимент девушке.
  5. Перейти к следующему вопросу.

Например, так:

— Слушай, а ты фильм «Кровавая могила зловещих покемонов с Марса» смотрела? Мне друзья рассказывали, что там есть несколько отличных танцевальных номеров, а постановка боев просто отлично дополняет любовную линию, потрясающую глубиной проживаемых персонажами эмоций. Что скажешь?

— Да, классный фильм, мне понравился, потому или потому.

Или так:

— Фильм так себе, спала весь сеанс потому или потому.

— Я так рад встретить такого человека, который так тонко разбирается в синематографе! А что еще подобного плана посоветуешь посмотреть, как знаток?

Или так:

— А что тогда посоветуешь послушать, какие книги почитать, мне очень нравится твое чувство вкуса?

Информация о работе Мотивы и стимулы производственной деятельности человека