Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 15:33, курсовая работа
Основным направлением деятельности компании была и остаётся торговля продуктами питания и разнообразной продукцией собственного производства (салаты, закуски, готовые блюда, полуфабрикаты высокой степени готовности, мясные и рыбные деликатесы, хлеб и выпечка, кондитерские изделия). Однако за время работы компанией были освоены и другие виды торговли (промышленные товары), а также услуги в сфере общественного питания (сеть ресторанных дворов «Пир») и пищевые производства – птицефабрика, хлебокондитерский комбинат, мясоконсервный комбинат, молочный завод и др. Выпускается широкая линейка продукции под собственной торговой маркой.
Такого стремительного роста не знала ни одна торговая компания Екатеринбурга. За довольно короткий срок «Купец» смог выйти в лидеры не только городского и регионального, но и общероссийского уровня. Национальная торговая ассоциация неоднократно присуждала сети магазинов «Купец» звание «лучшей» в регионе Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Введение…………………………………………………………………...………3
Характеристика предприятия………………………………………...……4
Цели и содержание деятельности предприятия…………………….4
Характеристика продукции……………………………………………7
Содержание и последовательность плановых расчетов…………………9
Планирование сбыта продукции……………………………………….9
Планирование производства продукции…………………………..…11
Расчет потребности предприятия в основных фондах……………13
Планирование численности и фонда оплаты труда персонала……16
Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих……...16
Планирование численности и оплаты труда служащих………......18
Планирование годового фонда оплаты труда персонала………….19
Планирование себестоимости продукции………………………………20
Расчет амортизационных отчислений……………………………...20
Прочие расходы………………………………………………………..20
Расчет себестоимости продукции…………………………………..21
Формирование финансовых результатов………………………………..22
Определение плановых цен……………………………………………22
Определение плановой выручки от реализации продукции…………22
Планирование прибыли………………………………………………..23
Финансовый план…………………………………………………………24
Планирование потребности в оборотных средствах……………...24
Баланс доходов и расходов……………………………………………25
План движения денежных средств………………………………….25
Анализ и оценка результатов деятельности предприятия……………..27
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...30
4.1. Определение плановых цен.
Цпл.=Сед.+Пед.=Сед.*(1+(Р./
Определим плановую цену за единицу товара. Рассмотрим пару видов товара.
Например, возьмем товары из овощного, вино – водочного отделов и отдела гастрономии.
Коньяк черный парус 5*40% 0,5л.
Цпл=350+66,1=416,1*(1+(20/100)
Колбаса Краковская п/к вес Черкашин
Цпл=250+89,66=339,66*(1+(20/
Киви 1 упаковка Италия
Цпл=30+14,9=44,9*(1+(20/100))=
4.2. Определение
плановой выручки от
Таблица 11.
Расчет выручки от реализации продукции.
Виды реализуемой продукции |
Ед. изм. |
Плановая цена за единицу, руб. |
Объем продаж, нат. ед. |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
шт. |
90 |
8 |
720 |
|
шт. |
27,7 |
55 |
1523,5 |
|
шт. |
48,2 |
264 |
11299,2 |
|
кг |
160 |
420,36 |
67257,6 |
|
кг |
50 |
4846,69 |
242334,5 |
|
кг |
143 |
46,88 |
6703,84 |
Итого: |
518,9 |
5640,93 |
329838,64 |
ВР=90*8=720
ВР=27,7*55=1523,5
ВР=42,8*264=11299,2
ВР=160*420,36=67257,6
ВР=50*4846,69=242334,5
ВР=143*46,88=6703,84
Таблица 12.
Расчет плановой прибыли.
Показатели |
Сумма тыс. руб. |
|
3894346,8 |
|
3000000 |
|
3894346,8 |
|
100000 |
|
50000 |
|
30980 |
|
3925326,8 |
|
150200 |
|
3894346,8 |
Таблица 13.
Планирование потребности в оборонных средствах.
Элементы оборотных средств |
Затраты на производство, т.р. |
Однодневный расход, руб. |
Норматив запаса, дн. |
Норматив на планируемый год, т.р. |
|
23178,5 |
772,62 |
30 |
278142 |
|
4969516 |
5521,68 |
30 |
1987804,8 |
|
10650 |
287,84 |
37 |
127800 |
Всего: |
5003344,5 |
6582,14 |
97 |
2393746,8 |
Нбп.=Рнг.+Рпл.-Рс.
Нбп.=56245,16+5978420,23-
Норму оборотных средств на готовую продукцию посчитаем по трем отделам: вино – водочный, овощной и отдел гастрономии.
Нгп.=q*Тз.
Вино – водочный отдел:
Нгп.=350*25=8750.
Овощной отдел:
Нгп.=30*5=150.
Отдел гастрономии:
Нгп=250*7=1750.
Таблица 14.
Баланс доходов и расходов.
Доходы и поступления средств |
Сумма, т.р. |
Расходы и отчисление средств |
Сумма, т.р. |
|
4044346,8 |
|
150200 |
|
1065149,39 |
|
1039785,34 |
|
1039785,34 |
|
2393746,8 |
|
468000 |
|
0 |
|
1368000 |
|
6700000 |
|
6500000 |
|
56245,16 |
|
386000 |
|
88000 |
|
252800 |
|
350000 |
Итого: |
15124081,53 |
Итого: |
10777978,3 |
Таблица 15.
План движения денежных средств.
Показатели |
Сумма, т.р. |
|
45500809,95 |
|
|
- Выручка от реализации продукции без НДС |
3894346,8 |
- Кредиты |
6500000 |
- Прирост устойчивых пассивов |
468000 |
- Доходы от прочей реализации |
100000 |
- Доходы от внереализационных операций |
50000 |
- Безвозмездные поступления |
0 |
Всего поступлений (приток) |
11012346,8 |
|
|
- Затраты на производство |
0 |
- Затраты на приобретение основных средств |
2393746,8 |
- Оплата процентов за кредит |
200000 |
- Прирост норматива оборотных средств |
2393746,8 |
- Погашение кредита |
6500000 |
- Уплата налога на прибыль |
150200 |
- Дивиденды |
56245,16 |
- Прочие выплаты |
4339085,16 |
Итого платежей (отток) |
37633023,92 |
Остаток денежных средств на конец периода |
18880132,83 |
Таблица 16.
Основные экономические показатели деятельности предприятия по плану 2012 года.
Показатели |
Отчет прошлого года |
План 2012 года |
Отклонения (+,-) плановых показателей от отчетных |
|
1202.65 |
12745,22 |
11542,57 |
|
6692678,08 |
44010676,21 |
37317998,13 |
|
42 |
32 |
-10 |
|
550 |
400 |
-150 |
|
12500 |
14500 |
2000 |
|
5392036,78 |
34683940,84 |
29291904,06 |
|
1298115,6 |
4819792,66 |
3521677,06 |
|
40% |
60% |
20% |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
По данной работе можно сделать вывод, что продукция, которой торгует данное предприятие ООО «Элитторг» пониженного качества. Спрос на эту продукцию упал, так как покупателю уже надоела монотонность. Покупателю нужен ассортимент. Хотя сказать, что у конкурентов таких как «Монетка», «Пятерочка» и «Магнит» есть ассортимент довольно трудно. У конкурентов нет ассортимента товаров, но у них есть низкие цены. Что касается магазина «Купец» по выбору товара, так это то, что даже если и на стеллажах стоит тоже самое, что у конкурентов (без ассортимента) так это все упирается опять же в отпускные цены на товар. Разница ощутима. У нас магазин формата «Универсам», по моему мнению, там должно быть абсолютно все, тогда бы и коммерческий отдел не работал столько над ассортиментной матрицей по форматам магазинов. Все дело в том, что поставщики находятся в неоплатах, поэтому, мы не в состоянии забить магазин товаром. Так же это зависит от работы товароведа, если лицо, выполняющее обязанности товароведа не будет заказывать в магазин товар повышенного качества (товар который пользуется спросом или новинки), то и покупателя не будет, от этого падает товарооборот.
Опять же если улучшать качество обслуживания покупателей, то это уже работа управляющего магазином или даже самого генерального директора, хотя бы через лица выполняющие обязанности управляющего по формату. Допустим, приезжает управляющий по формату на торговую точку и начинает делать замечания по пустым стеллажам в магазине. А где взять товар? Поэтому чтобы добиться успехов в своей деятельности нужно долго и упорно трудиться, вкладывать прибыль в развитие предприятия.
Что касается магазина, который был рассмотрен в данной работе, я считаю, что это не прибыльный магазин. Во – первых, не то торговое место, во – вторых рядом с магазином (через дорогу) находится рынок продуктов питания, где товар первой необходимости можно приобрести за «гроши», в – третьих это г.Полевской, а не Екатеринбург, хотя цены держаться в данном магазине на уровне Екатеринбурга. В Полевском не такие большие заработные платы у людей, которые могут позволить себе сходить в такой магазин.
Единственный плюс у данного магазина – это продукция собственного производства. Торговая точка держится только на продукции собственного производства. У них и ассортимент, и новинки, и стол заказов, также проводятся различные акции.
Я считаю, что рано или поздно компания ООО «Элитторг» обанкротится, или ее выкупит какой-нибудь учредитель и поставит снова на «ноги» с «колен».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Общество с ограниченной ответственностью Элитторг