Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 20:20, курсовая работа
Цель работы - проанализировать потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке.
Объект исследования - потребительский спрос и предложение.
Предмет исследования - понятие и сущность потребительского спроса и предложения на потребительском рынке в современной России,
Введение …………………………………………………………………………5
1. Теоретические основы потребительского спроса и предложения
1.1. Понятие и сущность спроса ……………………………5
1.2. Понятие и сущность предложения………………………………….7
1.3. Поведение потребителей ………………………………………………15
2. Потребительский спрос и предложение в современной России (внутренний рынок)……………………………………………………………………………21
2.1. Влияние уровня доходов на поведение потребителей в российской экономике
2.2. Экономические показатели потребительского рынка России
2.3 Динамика доходов и их влияние на спрос на потребительские товары
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованных источников и литературы…………
Также
хотелось отметить, что потребительское
поведение – это процесс формирования
спроса потребителей на разнообразные
блага, что влияет на направления развития
производства и структуру экономики в
целом. Поведение потребителей воздействует
и на ценовую политику рынков.
Список
использованных источников
и литературы
1.Курс экономической теории: Учебник / М.И.Плотницкий, Э.И.Лобкович, М.Г.Муталимов. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 496 с.
2.Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848 с.
3.Березин И. ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России // Практический Маркетинг. 2006. №108. С. 2–9.
4.Лейбенстайн X Эффект присоединения к большинству. Эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. СПб., 1993. – 380 с
5.Нуреев
Р.М. Курс микроэкономики: учебник для
вузов. – М.: Изд-во «НОРМА». 2002. – 572 с.
6.Теория потребительского поведения и спроса: хрестоматия / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. – 380 с.
7.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru
Информация о работе Потребительский спрос и предложение в современной России (внутренний рынок)