Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 16:33, курсовая работа
Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.
Цель работы - дать понятие этике деловых отношений в общении, провести анализ состояния деловых отношений в «ООО Центр Ювелир», внести предложения по совершенствованию деловых отношений в данной организации.
Этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни.
Этика деловых отношений изучает соответствие моральных норм человека деятельности и целям организации и представляет собой инструмент анализа и решения проблем, которые встают перед нравственным человеком в деловой сфере.
Этические нормы деловых отношений основываются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют специфические особенности.
Работодатели уделяют все больше внимания вопросам соблюдения этических норм деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу. Этика деловых взаимоотношений важна также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых взаимоотношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Основополагающие нормы этики: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальная ответственность за психологическую защищенность сотрудников и т.п. - это нормы, на которых базируется современная этика деловых отношений.
Принципы этики деловых отношений - обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых отношений.
Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения.
В процессе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи, раскрывающие цель исследования:
- дано понятие этики деловых отношений в общении;
- проведен анализ состояния
деловых отношений в «ООО
- проведен анализ трудовой этики и приверженность работников в «ООО Центр Ювелир»;
- внесены предложения по совершенствованию деловых отношений в « ООО Центр Ювелир»;
- создан кодекс корпоративных стандартов в « ООО Центр Ювелир»;
В написании курсовой работы, особо с трудностями я не столкнулась. Я довольна выбранной темой. Мне было очень интересно писать эту работу, интересно было предлагать совершенствования деловых отношений в организации.
Список использованной литературы:
1) Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2) Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2000.
3) Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
4) Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.
5) Борисов В.К. Этика деловых отношений: учебник. – М.: Форум, 2006. – С. 74. 4.
Информация о работе Этика распоряжений, поощрений и взысканий, партнерских взаимоотношений