Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 14:48, курсовая работа
В Германии традиционно сосуществуют два основных направления в профессиональном медиаобразовании – “теоретическое” (научное) и практическое. Им соответствуют две базовые модели журналистского образования. К первой относится долгосрочная подготовка журналистов-практиков и исследователей журналистики в институтах публицистики, действующих в структуре германских университетов. Вторая модель, пре
17 Weischenberg, S. Journalistik. Medienkommunikation: Theorie und Praxis. Band 2: Medientechnik, Medienfunktionen, Medienakteure. Opladen, 1995. S. 334.
18 Meckel, M. Redaktionsmanagement. Ansaetze aus Theorie und Praxis. Opladen/Wiesbaden, 1999. S. 130.
19 Mast, C. Journalismus oder Redaktionsmanagement? Professionalitaet im journalistischen Alltag heute. // Schneider, B./Reumann, K./Schiwy, P. Publizistik. Beitraege zur Medienentwicklung. Konstanz, 1995. S. 419.
20 Schulte-Hillen, G. Der Chefredakteur sollte kein Verleger sein. // Floeper B. L./Raue P.-J. Zeitung der Zukunft - Zukunft der Zeitung. Bilanz-Konzepte-Visionen. Bonn, 1995. S. 91-94.
21 Springensguth, J. Redaktionelles Management – Der taegliche Spagat am Schreibtisch. // BUNDESVERBAND DEUTSCHER ZEITUNGSVERLEGER: Zeitungen ’94. Bonn, 1994. S. 284-285; Weber, B. Mit System vom Chaos zum Kreativitaet. // Rager, G./Schaefer-Dieterle, S./Weber, B. Redaktionelles Marketing. Wie Zeitungen die Zukunft meistern. Bonn, 1994. S.104.
22 Weischenberg, S./Аltmeppen, K.-D../Loeffelholz, M., Ibid. S. 182.
23 Raue, P.-J. Redaktionsmanagement: Vom Leitartikler zum Manager. // W&V-Extra ”40 Jahre BDZV. 100 Jahre Verband deutscher Zeitungsverleger“, 48/1994. S. 70.
24 Rager, G./Werner, P./Weber, B. Arbeitsplatz Lokalradio. Journalisten im lokalen Hoerfunk in Nordrhein-Westfalen. Opladen, 1992. S. 28.
25 McQuail, D. Kommerz und Kommunikationstheorie. // Media Perspektiven. 10. S. 633-643.
26 Meckel, M. Ibid. S.188.
27 Russ-Mohl, St. Anything goes? Ein Stolperstein und sieben Thesen zur publizistischen Qualitaetssicherung. // Reiter, S./Russ-Mohl, St. Zukunft oder Ende des Journalismus? Publizistische Qualitaetssicherung, Medienmanagement, redaktionelles Marketing. Guetersloh, 1994. S. 25.
28 Meckel, M. Ibid. S. 189.
29 Lessmoellmann A., Hilfe fuer den Tag danach. Markt. №21, S. 3.
30 Witte, E./Senn, J. Zeitungen im Medienmarkt der Zukunft. Stuttgart, 1984. S.2.
31 Berg, K./Kiefer, M.-L. Massenkommunikation IV. Eine Langzeitstudie zur Mediennutzung und Medienbewertung 1964-1990, Frankfurt a. M. (Schriftenreihe Media Perspektiven, Bd. 12), 1992. S. 45.
32 Rager, G./Werner, P. Die taegliche Neu-Erscheinung: Untersuchungen zur Zukunft der Zeitung. Bd. 1, Muenster; Hamburg, 1992. S. 7.
33 Mast, C. Was leisten die Medien? Funktionaler Strukturwandel in den Kommunikationssystemen. Osnabrueck, 1986.
34 Russ-Mohl, St. Redaktionelles Marketing und Management. // Jarren, O. Medien und Journalismus. Bd. 2, Opladen, 1995. S. 125.
35 Д’Инка В. Там же. С. 31.
36 Ратцке Д. Там же. С. 35.
37 Пётткер Х. Как освободить журналистское расследование от оков? // Современное состояние университетского филологического и журналистского образования, перспективы его модернизации и вхождения в международное образовательное пространство. Журналистика. Материалы Международной научно-практической конференции. РГУ - Свободный российско-германский институт публицистики. Ростов-на-Дону. 2004. С.54.
38 Там же.
Информация о работе Журналистское образование в Германии В ХХI век