Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 20:30, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики было ознакомленение с деятельностью Администрации Президента Чувашской Республики, структурой, а также закрепление на практике теоретических и практических знаний при изучении дисциплины управления персоналом:
- ознакомление с деятельностью Администрации Президента Чувашской Республики
-изучение структуры Администрации Президента Чувашской Республики
-углубление и закрепление собственных знаний в процессе обучения
-применение на практике знаний полученных во времени занятий
Документы, представляются в государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.
Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
Для проведения конкурса правовым актом государственного органа образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом государственного органа.
В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель федерального государственного органа по управлению государственной службой или государственного органа субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии
формируется таким образом, чтобы
была исключена возможность
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В государственном органе
допускается образование
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Результаты голосования
конкурсной комиссии
По результатам
конкурса издается акт
Сообщения о результатах
конкурса направляются в письменной
форме кандидатам в 7-дневный срок
со дня его завершения. Информация
о результатах конкурса также
размещается в указанный срок
на официальном сайте государствен
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1. Управление делами – общий отдел
Производственную практику я проходила в общем отделе, который является структурным подразделением Управления делами Администрации Президента Чувашской Республики.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжениями Администрации Президента Чувашской Республики, Положением об Администрации Президента Чувашской Республики, Положением об Управлении делами Администрации Президента Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
Основными задачами отдела являются:
- организация документационного
обеспечения деятельности
- организационное и
документационное обеспечение
осуществление мероприятий по организационному и информационному обеспечению деятельности Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики;
предварительное изучение и анализ документов, обращений, информационных материалов и предложений, поступающих от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, подготовка проектов предложений и поручений Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики по ним;
обеспечение функционирования в структурных подразделениях Администрации Президента Чувашской Республики единой системы делопроизводства;
- редактирование, оформление
и выпуск внесенных в
- регистрация и своевременное доведение, в том числе через систему электронного документооборота и по электронной почте, до структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики, органов государственной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, протоколов заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжений Администрации Президента Чувашской Республики, поручений Президента Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики, других документов;
- перевод проектов законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, а также других документов на чувашский язык;
- прием, обработка, сканирование, учет и регистрация документов, поступающих в адрес Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики;
- отбор входящей
- выполнение печатно-издательски
- ведение архива Администрации
Президента Чувашской
- прием на хранение документов, образовавшихся в результате деятельности Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики, в соответствии с номенклатурой дел Администрации Президента Чувашской Республики, обработка и передача их в государственный архив.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- формирует проект повестки дня заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики;
- осуществляет рассылку, в том числе по электронной почте, участникам заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики повестки дня, проектов нормативных правовых актов и материалов к ним, а также информационных, справочных и других материалов;
- размещает в специальном
разделе Портала органов
- осуществляет оформление протоколов и выписок из протоколов заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики;
- ведет регистрацию
проектов правовых актов
- осуществляет регистрацию
в системе электронного
- подготавливает на основе предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики проекты годовых и квартальных планов заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики для внесения их на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики, а также осуществляет контроль за их выполнением;
- контролирует исполнение поручений Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики, заместителя Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики – начальника Управления делами, вносит предложения по снятию их с контроля, а также продлению сроков исполнения;
осуществляет ведение делопроизводства в установленном порядке в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- организует прием
Руководителем Администрации
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Президента Чувашской Республики