Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 06:29, контрольная работа
Внедрение системы управления адаптацией в предприятия представляет собой достаточно сложную задачу, но от ее нее зависит решение таких важных задач для предприятия, как: уменьшение стартовых издержек, уменьшение текучести кадров, возможно более быстрое достижение рабочих показателей, приемлемых для организации – работодателя, вхождение работника в рабочий коллектив, в его неформальную структуру и ощущение себя членом команды, снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником. Это нормальный страх перед новым и неизвестным, экономия времени непосредственного руководителя и рядовых работников, развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях.
Введение ………………………………………………………….02
Понятие аудита и 4 этапа аудита процесса адаптации
в компании…………………………………………………………03
Понятие адаптации персонала………………………………….04
Этап I. Определение цели аудита…………………………………07
Этап II. Сбор информации………………………………………...08
Этап III. Обработка и анализ информации………………………09
Этап IV. Подведение итогов аудита, рекомендации по совершенствованию системы адаптации…………………………22
Результаты внедрения системы адаптации……………………….27
Заключение………………………………………………………….29
Литература………………………………………………………….32
Приложение № 1
(анкета, направленная на выявление слабых сторон
адаптации)………………………………………………………….33
Приложение № 2
(перечень вопросов по адаптации)………………………………..37
Приложение № 3
(бланк отзыва наставника)…………………………………………38
Приложение № 4
(бланк отзыва стажера)…………………………………………….41
Приложение № 5
(бланк оценки)…………………………………………………….43
1.4 Информация давалась в следующей последовательности
В удобной для изучения, постепенно |
|
О каком товаре
информация давалась хорошо, о другом
товаре - не очень понятно и |
|
Вся информация была изложена без логической цепочки, трудно для усвоения. |
1.5 Личные отношения
У нас с наставником сложились хорошие отношения, взаимопонимание |
|
У нас с наставником
сложились нейтральные |
|
У нас с наставником не сложились отношения, постоянно возникали трения и конфликты. |
1.6 Взаимодействия с коллегами
Я был представлен всем коллегам, и некоторые вопросы мы решали вместе |
|
Меня познакомили с коллегами |
|
Я не был представлен коллегам |
2. С какими
трудностями Вам пришлось
______________________________
3. Общая оценка наставника:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
______________________________
Ф.И.О. стажера
БЛАНК ОЦЕНКИ
Ф.И.О. работника ______________________________
Дата начала работы________________________
Должность, отдел_________________________
Оценка выполнения работником индивидуального плана работы:
Работы по плану выполнялись в срок, с высоким качеством, качественно и своевременно также выполнялись внеплановые работы и отдельные задания руководства |
|
Работы по плану в
основном выполняются с |
|
Работы по плану выполнялись с удовлетворительным качеством, сроки редко выдерживались, внеплановые работы выполнялись без соблюдения сроков и не всегда с удовлетворительным качеством |
|
Выполнение работ по, как правило, отставало от намеченных сроков, были случаи не выполнения, серьезные нарекания по качеству, внеплановые работы и задания не выполнялись вообще, или выполнялись с низким качеством и без соблюдения сроков. |
Оценка:
2.1 Уровень профессиональной компетентности
Отличные профессиональные знания, широкий кругозор, опыт практической работы достаточен |
|
Знания, ограниченные рамками выполняемой работы |
|
Общие и профессиональные знания недостаточны. Отсутствуют навыки практической работы |
2.2 Эффективности работы
Быстрое и качественное выполнение работы при отличных результатах, отсутствие ошибок |
|
Без затруднения выполняет стандартные задания, допускает незначительные ошибки |
|
Отличается медлительностью,
часто ошибается, постоянно испытывает
потребность в посторонней помо |
2.3 Отношение к работе
Проявляет активный интерес к работе, энтузиазм, энергичен и инициативен |
|
Добросовестен в пределах установленных требований, не проявляет особой инициативы |
|
Отсутствует интерес к работе, пассивен и безынициативен |
2.4 Интеллект, понятливость
Способность к анализу, гибкость мышления, умение хорошо изъясняться и ориентироваться в новом предмете |
|
Понимание обычных заданий после объяснений, правильные заключения и выводы по результатам |
|
Плохая ориентация в сути вопросов, отсутствие желания думать, неспособность излагать свои мысли |
2.5 Надежность
Отличается высокой степенью надежности, никогда не подводит, строго хранит конфиденциальную информацию |
|
Редко подводит, обычно надежен, но требует постоянного контроля |
|
Ненадежен, нельзя положиться, не аккуратен при хранении конфиденциальной информации |
2.6 Взаимоотношения с коллегами по работе
Хорошие отношения с коллегами, умение работать в команде, тактичность, доброжелательность |
|
Нейтральные отношения с коллегами, некоторые моменты в поведении требуют корректировки |
|
Трения с коллегами, нежелание сотрудничать, не тактичность |
Считаю целесообразным
Продолжить трудовые отношения с работником в должности |
|
Расторгнуть трудовые отношения с работником по итогам мини оценки на испытательном сроке |
_______________ ______________ _________________
Ф.И.О., должность подпись Дата