Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:35, курсовая работа
Управляющая компания, как правило, располагает необходимым шта-том сотрудников, инфраструктурой (в том числе используемой эпизодически, но в разных проектах, за счет чего снижаются общие издержки). К инфраструктурным элементам могут быть отнесены консультанты и советники по определенным вопросам, органы и лица, помогающие принять решения в сложных или неоднозначных ситуациях и т. п.
Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний
1.1. Управляющая компания – инструмент антикризисного
управления
1.2.Организация деятельности управляющей компании
1.3.Задачи управляющей компании
1.4.Структура управляющей компании
1.5.Налоговая ответственность управляющей компании
1.6. Номинальная или реальная управляющая компания
1.7.Организация управления путем привлечения профессиональной управляющей компании.
1.8.Первые российские управляющие компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Исходные данные.
1.1. Общая характеристика объекта недвижимости.
1.2. Характеристика исходных данных о рыночной ситуации по объекту недвижимости и его финансированию.
2. Формирование денежных потоков от эксплуатации реконструируемого объекта.
2.1. Формирование доходов от эксплуатации объекта недвижимости.
2.2. Формирование затрат при управлении управляющей компанией.
3. Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта реконструкции нежилого здания и их анализ.
3.1. Расчет ставки дисконтирования.
3.2. Определение периода (срока) окупаемости вложений в недвижи-мость.
3.3. Расчет чистой текущей стоимости доходов.
3.4. Определение индекса рентабельности.
3.5. Расчет внутренней нормы доходности проекта.
3.6. Расчет модифицированной ставки доходности проекта.
3.7. Расчет ставки доходности финансового менеджмента.
4. Сравнительный анализ основных экономических показателей эффективности вариантов реконструкции (А, В, С).
5. Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости из трёх вариантов его реконструкции.
Заключение.
При реконструкции объекта недвижимости по варианту А здание является торгово-развлекательным центром общей площадью 19029,4 м². В данном случае имеем одного якорного арендатора «Media Markt» . Общая арендуемая площадь составляет 74,36 % от общей сдаваемой в аренду.
Таблица 1.2.
Баланс площадей. Вариант В.
Наименование помещений |
Балас площадей, % |
Площадь помещения, м² | |
Арендатор 1 | |||
Салон Audi |
21,09 |
4079 | |
Арендатор 2 |
|||
Офисные помещения |
3,83 |
741 | |
Арендатор 3 |
|||
Отделение Сбербанка |
1,29 |
250 | |
Арендатор 4 |
|||
Салон Mercedes-Benz |
25,98 |
5024 | |
Арендатор 5 |
|||
Тёплая стоянка |
10,28 |
1989 | |
Арендатор 6 |
|||
Автотехцентр |
12,50 |
2418 | |
Арендатор 7 |
|||
Пиццерия Жар Пицца |
1,03 |
200 | |
Арендатор 8 |
|||
Кафе |
0,88 |
170 | |
Технические помещения |
23,11 |
4468,8 | |
Итого: |
100,00 |
19339,8 |
При реконструкции объекта недвижимости по варианту В здание является автомобильным центром общей площадью 19339,8 м². В данном случае имеем одвух крупных арендаторов и шесть арендаторов, занимающих меньшие площади. Общая арендуемая площадь составляет 76,89% от общей сдаваемой в аренду.
Таблица 1.3.
Баланс площадей. Вариант С.
Наименование помещений |
Балас площадей, % |
Площадь помещения, м² |
Арендатор 1 | ||
Каток |
2232 | |
Арендатор 2 | ||
Боулинг клуб |
1595 | |
Арендатор 3 | ||
Детский Балаган центр |
490 | |
Арендатор 4 | ||
«Кофе Хаус» |
158 | |
Арендатор 5 | ||
Пиццерия Папа Джонс |
351 | |
Арендатор 6 | ||
Игровой центр |
1080 | |
Арендатор 7 | ||
Торговые ряды |
685 | |
Спортивные товары |
406 | |
Цетробувь |
332 | |
Магнит |
645 | |
Читай город |
208 | |
Арендатор 8 | ||
Парковка |
5820 | |
Технические помещения |
5071,9 | |
Итого: |
100,00 |
19073,9 |
При реконструкции объекта недвижимости по варианту С здание является торгово-развлекательным центром с парковкой общей площадью 19073,9 м². В данном случае имеем одного якорного арендатора . Общая арендуемая площадь составляет 73,41% от общей сдаваемой в аренду.
Таблица 1.4.
Исходные данные о рыночной ситуации.
№ |
Данные о рынке |
Единицы измерения |
Год | |||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Изменение затрат |
% |
- |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
2 |
Коэффициент капитализации |
% |
9 |
|||||
3 |
Изменение арендных ставок (прогноз) |
% |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Вариант А | ||||||||
4 |
Степень загрузки офисных площадей |
% |
- |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5 |
Степень загрузки торговых площадей |
% |
- |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
6 |
Степень загрузки площади под кафе |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Степень загрузки площади под развлекательные центры |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Степень загрузки площади под «Media Markt» |
% |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вариант B | ||||||||
9 |
Степень загрузки офисных площадей |
% |
- |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
10 |
Степень загрузки площади под кафе |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Степень загрузки площадей под автомобильный центр |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Степень загрузки автотехцентра (стоянки) |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вариант C | ||||||||
13 |
Степень загрузки торговых площадей |
% |
- |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
14 |
Степень загрузки площади под кафе |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Степень загрузки площади под развлекательные центры |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16 |
Степень загрузки площади под парковку |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исходные данные для определения арендных ставок офисных, торговых, технических, складских помещений, помещений под кафе и развлекательные центры были получены на основе анализа рынка объектов-аналогов, а также на основе информации с сайта www.advecs.ru.
Таблица 1.5.
Исходные данные для рассматриваемых вариантов.
Исходные данные по объекту |
Единицы измерения |
Вариант | ||
A |
B |
C | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Арендуемая общая площадь |
м² |
14149,9 |
14871 |
14002 |
Амортизационные отчисления |
тыс.руб./год |
229 |
249 |
249 |
Цена приобретения недвижимости перед ремонтом в начале 2013года |
тыс.руб. |
800000 |
800000 |
800000 |
Инвестиционные затраты по реконструкции на начало 2013 года |
тыс.руб. |
44066,70 |
39235,86 |
37495,32 |
Арендуемые офисные площади |
м² |
220 |
991 |
- |
Арендуемые торговые площади |
м² |
3367,9 |
- |
2276 |
Арендуемые площади «Media Markt» |
м² |
5359 |
- |
- |
Арендуемая площадь кафе |
м² |
2494 |
370 |
509 |
Арендуемая площадь развлекательных центров |
м² |
2952 |
- |
5397 |
Арендуемая площадь автомобильного центра |
м² |
- |
9103 |
- |
Арендуемая площадь автотехцентра |
м² |
- |
2418 |
- |
Арендуемая площадь стоянки |
м² |
- |
1989 |
- |
Арендуемая площадь парковки |
м² |
- |
- |
5820 |
Уровень арендной платы офисных площадей |
тыс.руб./м²/год |
10,33 |
10,33 |
- |
Уровень арендной платы торговых площадей |
тыс.руб./м²/год |
23,4 |
- |
23,4 |
Уровень арендной платы «Media Markt» |
тыс.руб./м²/год |
18 |
- |
- |
Уровень арендной платы площади под кафе |
тыс.руб./м²/год |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
Уровень арендной платы площади под развлекательные центры |
тыс.руб./м²/год |
26,1 |
- |
26,1 |
Уровень арендной платы площади под автомобильный центр |
тыс.руб./м²/год |
- |
20,2 |
- |
Уровень арендной платы площади под автотехцентр |
тыс.руб./м²/год |
- |
20,3 |
- |
Уровень арендной платы площади под стоянку |
тыс.руб./м²/год |
- |
22,8 |
- |
Уровень арендной платы площади под парковку |
тыс.руб./м²/год |
- |
- |
22,7 |
Таблица 1.6.
Исходные данные о финансировании объекта.
Исходные данные о финансировании |
Единица измерения |
Вариант | ||
A |
B |
C | ||
Налог на прибыль |
% |
20 |
20 |
20 |
Процент за привлеченный капитал |
% |
12 |
12 |
12 |
Доля привлеченного капитала в инвестиционных затратах |
% |
40 |
40 |
40 |
Время выплаты привлеченного капитала |
год |
10 |
10 |
10 |
Ставка дисконтирования |
% |
30 |
30 |
30 |
Доля собственного капитала в инвестиционных затратах |
% |
60 |
60 |
60 |
2. Формирование
денежных потоков от
Оценка инвестиционной привлекательности объекта коммерческой недвижимости проводиться с учетом доходов от аренды и продажи.
Реализация проекта включает инвестиционные затраты, а использование объекта – эксплуатационные затраты. Различают:
К условно-постоянным относятся расходы, размер которых не зависит от степени эксплуатационной загруженности объекта. Как правило, это налоги на имущество.
К условно-переменным относятся расходы, размер которых зависит от степени эксплуатационной загруженности объекта и уровня предоставляемых услуг. Это расходы на управление, коммунальные расходы, расходы на уборку, на содержание территории.
Доходы образуются от продажи результатов строительных работ и от аренды помещений. Доходы определяются на весь жизненный цикл функционирования объекта или на весь предполагаемый срок владения этим объектом.
Различают:
2.1.Формирование доходов
от эксплуатации объекта
2.1.1. Расчет ПВД.
Ставка арендной платы рассчитывается с учетом рыночной информации по аренде торговых помещений, темпы роста ставок арендной платы составляют 10% в год. Величина арендной ставки, как правило, зависит от местоположения объекта, его физического состояния, наличия коммуникаций, срока аренды и т.д.
Арендные ставки бывают:
Рыночная арендная ставка представляет собой ставку, преобладающую на рынке аналогичных объектов недвижимости, т.е. является наиболее вероятной величиной арендной платы, за которую типичный арендодатель согласился бы сдать, а типичный арендатор согласился бы взять это имущество в аренду, что представляет собой гипотетическую сделку. Рыночная арендная ставка используется при оценке полного права собственности, когда, по существу, недвижимостью владеет, распоряжается и пользуется сам владелец (каков был бы поток доходов, если бы недвижимость была бы сдана в аренду).
Контрактная арендная ставка используется для оценки частичных имущественных прав арендодателя. В этом случае целесообразно проанализировать арендные соглашения с точки зрения условий их заключения.
Информация о работе Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний