Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:35, курсовая работа
Управляющая компания, как правило, располагает необходимым шта-том сотрудников, инфраструктурой (в том числе используемой эпизодически, но в разных проектах, за счет чего снижаются общие издержки). К инфраструктурным элементам могут быть отнесены консультанты и советники по определенным вопросам, органы и лица, помогающие принять решения в сложных или неоднозначных ситуациях и т. п.
Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний
1.1. Управляющая компания – инструмент антикризисного
управления
1.2.Организация деятельности управляющей компании
1.3.Задачи управляющей компании
1.4.Структура управляющей компании
1.5.Налоговая ответственность управляющей компании
1.6. Номинальная или реальная управляющая компания
1.7.Организация управления путем привлечения профессиональной управляющей компании.
1.8.Первые российские управляющие компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Исходные данные.
1.1. Общая характеристика объекта недвижимости.
1.2. Характеристика исходных данных о рыночной ситуации по объекту недвижимости и его финансированию.
2. Формирование денежных потоков от эксплуатации реконструируемого объекта.
2.1. Формирование доходов от эксплуатации объекта недвижимости.
2.2. Формирование затрат при управлении управляющей компанией.
3. Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта реконструкции нежилого здания и их анализ.
3.1. Расчет ставки дисконтирования.
3.2. Определение периода (срока) окупаемости вложений в недвижи-мость.
3.3. Расчет чистой текущей стоимости доходов.
3.4. Определение индекса рентабельности.
3.5. Расчет внутренней нормы доходности проекта.
3.6. Расчет модифицированной ставки доходности проекта.
3.7. Расчет ставки доходности финансового менеджмента.
4. Сравнительный анализ основных экономических показателей эффективности вариантов реконструкции (А, В, С).
5. Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости из трёх вариантов его реконструкции.
Заключение.
Все арендные договора делятся на три большие группы:
В Воронеже традиционной является практика начисления арендной платы, при которой арендная ставка жестко устанавливается арендодателем и является неизменной на весь срок договора (обычно три – пять лет). Размер арендной ставки устанавливается дифференцированно: якорные арендаторы платят меньше (при этом на западе обычное явление, когда якорный арендатор совсем не платит за аренду). Кроме того, размер арендной ставки напрямую зависит от арендуемой площади (чем площадь больше, тем арендная ставка меньше), от этажности, близости к основным покупательским потокам, профиля деятельности и степени известности марки.
Арендные ставки для рассматриваемого объекта были приняты на основе проведенного анализа рынка.
Таблица №2.1.
Арендные ставки. Вариант А.
Тип помещения |
Сдаваемая площадь, м² |
Ставка аренды, руб./м²/мес. |
Арендуемые офисные площади |
220 |
860 |
Арендуемые торговые площади |
3367,9 |
1950 |
Арендуемые площади «Media Markt» |
5359 |
1500 |
Арендуемая площадь кафе |
2494 |
1108 |
Арендуемая площадь развлекательных центров |
2952 |
2175 |
Арендные ставки. Вариант В.
Тип помещения |
Сдаваемая площадь, м² |
Ставка аренды, руб./м²/мес. |
Арендуемые офисные площади |
991 |
860 |
Арендуемая площадь кафе |
370 |
1108 |
Арендуемые площадь автомобильного центра |
9103 |
1683 |
Арендуемая площадь стоянки |
1989 |
1900 |
Арендуемая площадь автотехцентра |
2418 |
1690 |
Арендные ставки. Вариант С.
Тип помещения |
Сдаваемая площадь, м² |
Ставка аренды, руб./м²/мес. |
Арендуемые торговые площади |
2276 |
1950 |
Арендуемая площадь кафе |
509 |
1108 |
Арендуемая площадь развлекательных центров |
5397 |
2175 |
Арендуемая площадь парковки |
5820 |
1890 |
Таблица №2.2.
Расчет ПВД. Вариант А.
Наименование площадей |
Единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Арендуемые офисные площади |
тыс.руб./год |
2453,07 |
2649,32 |
2861,26 |
3090,16 |
3337,37 |
Арендуемая площадь кафе |
тыс.руб./год |
34075,52 |
36801,56 |
39745,69 |
42925,34 |
46359,37 |
Арендуемая площадь развлекательных центров |
тыс.руб./год |
83225,88 |
89883,95 |
97074,67 |
104840,6 |
113227,9 |
Арендуемая площадь торговых помещений |
тыс.руб./год |
88929,6 |
96044,01 |
103727,53 |
112025,73 |
120987,79 |
Арендуемые площади «Media Markt» |
тыс.руб./год |
104519,16 |
112880,69 |
121911,15 |
131664,04 |
142197,16 |
∑: |
тыс.руб./год |
313203,23 |
338259,49 |
365320,25 |
394545,87 |
426109,54 |
Расчет ПВД. Вариант В.
Наименование площадей |
Единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Арендуемые офисные площади |
тыс.руб./год |
11054,14 |
11938,47 |
12893,55 |
13925,03 |
15039,04 |
Арендуемая площадь кафе |
тыс.руб./год |
5313,08 |
5738,13 |
6197,18 |
6692,95 |
7228,39 |
Арендуемая площадь автомобильных центров |
тыс.руб./год |
198551,72 |
214435,86 |
231590,73 |
250117,99 |
270127,43 |
Арендуемая площадь автотехцентра |
тыс.руб./год |
52960,00 |
57196,80 |
61772,55 |
66714,35 |
72051,50 |
Арендуемая площадь стоянки |
тыс.руб./год |
48977,14 |
52895,31 |
57126,93 |
61697,09 |
66632,85 |
∑: |
тыс.руб./год |
316856,08 |
342204,57 |
369580,94 |
399147,41 |
431079,21 |
Расчет ПВД. Вариант С.
Наименование площадей |
Единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Арендуемые торговые площади |
тыс.руб./год |
57519,07 |
62120,60 |
67090,25 |
72457,47 |
78254,06 |
Арендуемые площадь кафе |
тыс.руб./год |
7309,08 |
7893,80 |
8525,31 |
9207,33 |
9943,92 |
Арендуемая площадь парковок |
тыс.руб./год |
142449,84 |
153845,83 |
166153,49 |
179445,77 |
193801,43 |
Арендуемая площадь развлекательных центров |
тыс.руб./год |
146154,78 |
157847,16 |
170474,94 |
184112,93 |
198841,96 |
∑: |
тыс.руб./год |
353432,77 |
381707,39 |
412243,98 |
445223,50 |
480841,38 |
2.1.2. Расчет ЭВД.
Действительный валовой доход (ДВД) – это потенциальный валовой доход за вычетом потерь от недоиспользования площадей и при сборе арендной платы с добавлением прочих доходов от нормального рыночного использования недвижимости.
ДВД = ПВД – Потери + Прочие доходы
Для определения величины действительного валового дохода (ДВД) потенциальный валовой доход должен быть скорректирован на величину предполагаемой недозагруженности помещений.
Для определения коэффициента недозагрузки (недоиспользования) анализировалась текущая информация по бизнес-центрам, т.е. существующие арендные договора по срокам действия, частота их перезаключения, величина периодов между окончанием действия одного арендного договора и заключением следующего (период, в течение которого единицы объекта недвижимости свободны) и на этой основе определялась величина недозагруженности.
Определение коэффициента недоиспользования и поправки на потери при сборе платежей осуществляется на базе ретроспективной и текущей информации, следовательно, для расчета предполагаемого ДВД полученный коэффициент должен быть скорректирован с учетом возможной загрузки площадей в будущем, которая зависит от следующих факторов:
Помимо потерь от недоиспользования и при сборе арендных платежей необходимо учесть прочие доходы. В коммерческих объектах к прочим доходам можно отнести доходы от рекламных элементов, банкоматов, платежных терминалов.
Рекламные элементы подразделяются:
1. По функциональным особенностям поверхности представленной на рекламном элементе.
В данном случае выделяют три вида рекламных элементов:
Среднее количество рекламных поверхностей на 1-ом элементе-5шт.
2. По месторасположению рекламных элементов.
В целях более полного охвата потребителей, рекламными средствами располагаются по всей территории коммерческого объекта.
Рекламные элементы также подразделяются в зависимости от их месторасположения:
3. По целевому охвату рекламных элементов потребителей.
Данный вид рекламы направлен исключительно на посетителей коммерческого объекта. К рекламным элементам, направленным на посетителей, относятся те, которые располагаются внутри коммерческого объекта, а также часть внешних.
В данном случае реклама направлена как на посетителей коммерческого объекта, так и на людей, взаимодействующих с коммерческого объекта (проходящие, проезжающие мимо).
В целях определения эффективности рекламоносителей по донесению информации до большинства потребителей рекламные элементы были дифференцированы по категориям.
Категории и арендные ставки рекламных элементов определяются на основе ряда факторов, таких как:
1. Размер арендуемой поверхности на рекламном элементе.
2. Зона расположения.
Оценивается месторасположение рекламных поверхностей относительно количества потребителей взаимодействующих с рекламой.
3. Этаж.
Оценивается этаж расположения рекламного элемента (для внутренней рекламы).
Формула определения категории:
X = (A+B+.....+Y)/Z,
где X – средняя оценка,
A, B.....Y – факторы оценки,
Z – количество факторов оценки.
Таблица №2.3.
Элементы прочего дохода. Вариант А.
Наименование элемента прочего дохода |
Количество |
Размер |
Стоимость элемента, руб. в мес. |
Доход, руб. в год. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Внутренние | ||||
Плазменная панель |
6 |
1,2*0,8 м² |
2500 |
180000 |
Банкомат |
6 |
5000 |
360000 | |
Платежный терминал |
4 |
5000 |
240000 | |
Итого элементы: |
780000 |
Информация о работе Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний