Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 19:09, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление и углубление знаний, приобретение практических навыков при изучении специальных и экономических дисциплин, в том числе приобретение практических навыков работы, развития навыков самостоятельной работы на предприятии, сбор материалов для научно-исследовательских и дипломных проектов.
Задачами практики являются:
Оценка качества организации и содержание экономической работы на предприятии с учетом требований его функционирования в рыночной экономике;
Введение……………………………………………………………………….........3
Организация бухгалтерского учета.……………….…………...……………..4
Организация первичного учета……………………………………...………...7
Учет, анализ и контроль денежных средств и финансовых вложений..……10
Учет, анализ и контроль расчётных и кредитных операций…………..….....17
Учёт, анализ и контроль запасов…………………..………………..………....19
6. Учет, анализ и контроль долгосрочных активов и вложений в долгосрочные активы……………………………………..……………….……………………....22
7. Учёт, анализ и контроль труда и его оплаты………………………………....24
8. Учет, анализ и контроль затрат на производство и исчисление себестоимости продукции……...…………………………………..…………….27
9. Учет, анализ и контроль торгово-снабженческой деятельности в организациях АПК……………………………………..………………….………30
10. Учет, анализ и контроль финансовых результатов..………….……………32
11. Учёт, анализ и контроль собственного капитала…………………………..33
12. Статистическая отчетность организации…..………………………………..35
Заключение……………………………………………….………………………..38
Список использованных источников информации…………………………......39
сумму соответствующей корректировки, относящейся к отчетным периодам, предшествующим представленным в бухгалтерской отчетности, - до той степени, до которой это практически возможно.
В случае, если нормативный правовой акт по бухгалтерскому учету утвержден и опубликован, но еще не вступил в силу, Предприятие должно раскрыть факт его неприменения, а также возможную оценку влияния применения такого акта на показатели бухгалтерской отчетности Предприятия за период, в котором начнется применение.
1.1.9. Налоговый учет ведется
исключительно в целях
1.2. Принципы и требования формирования учетной политики.
1.2.1. Учетная политика Предприятия сформирована в соответствии с законодательством, инструкцией по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17 апреля 2002г. № 62
(в редакции
постановления Министерства
1.2.2. Учетная политика сформирована из требований:
1.2.3. Учетная политика Предприятия включает в себя:
руководители и работники структурных подразделений, отвечающие за своевременное представление в бухгалтерию первичных учетных документов и иной учетной информации;
руководители и работники, отвечающие за своевременную и обоснованную разработку, пересмотр и доведение нормативно-справочной информации до подразделений-исполнителей;
работники бухгалтерии, отвечающие за своевременное и качественное выполнение всех видов учетных работ и составление достоверной отчетности.
1.2.6. Учетная политика Предприятия формируется главным бухгалтером.
1.2.7.Для формирования учетной политики Предприятие может привлекать другие организации, оказывающие консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
1.3.Организация
1.3.1.В соответствии со статьей 6 Закона Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18.10.1994 г. № 3321-XII (в редакции Закона от 29.12.2006 г. № 188-З) генеральный директор Предприятия организовывает бухгалтерский учет и создает необходимые условия для правильного его ведения и составления отчетности.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством.
Предприятие имеет право самостоятельно проводить комплексные проверки, в том числе и с привлечением аудиторов.
1. 3.2.Бухгалтерский учет на Предприятии осуществляют:
1.3.3.Структуру и штатную численность центральной бухгалтерии Предприятия по представлению главного бухгалтера утверждает генеральный директор с учетом объемов работы и особенностей производства.
Координацию работы специалистов бухгалтерии и контроль исполнения ими должностных обязанностей обеспечивают главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.4. Центральная бухгалтерия состоит из следующих учетных групп:
финансовая группа;
группа расчетов с рабочими и служащими;
группа учета сырья и материалов;
группа по учету производства;
группа учета готовой продукции;
группа учета основных средств;
группа по ведению налогового учета;
группа учета затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах;
группа по учету фирменной торговли и общественного питания.
Учетные группы действуют на основании положения о центральной бухгалтерии, утвержденного генеральным директором. Распределение обязанностей между работниками учетных групп осуществляется главным бухгалтером в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.5.Генеральный директор Предприятия обеспечивает неукоснительное выполнение всеми подразделениями и работниками, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера Предприятия (лица его заменяющего) в части соблюдения правил ведения бухгалтерского учета, оформления и представления для учета документов и сведений.
1.3.6.В состав Предприятия входят следующие территориально обособленные структурные подразделения, действующие на основании положений:
Положения о структурных подразделениях утверждаются генеральным директором Предприятия.
Структурные подразделения не являются юридическими лицами, не имеют отдельного баланса, расчетного счета.
Структурные подразделения выполняют функции, которые не противоречат целям деятельности, предусмотренной уставом Предприятия. Они наделяются имуществом Предприятия.
В структурных подразделениях осуществляется оперативный бухгалтерский учет.
Бухгалтеры структурных
Санаторий «Журавушка» осуществляет оперативный бухгалтерский учет, имеет текущий счет, составляет и представляет в установленные сроки и адреса отчетность, а также оперативную информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Руководители структурных подразделений обеспечивают обязательное выполнение всеми работниками соответствующих подразделений, имеющими отношение к учету, требований главного бухгалтера Предприятия, бухгалтеров подразделений и лиц их заменяющих, в части соблюдения правил ведения бухгалтерского учета, оформления и представления для учета документов и сведений подразделениями.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерии |
1. Общие положения
1.1. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением хлебозавода № 3 КУП «Минсклебпром».
1.2. Бухгалтерия создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора хлебозавода № 3 КУП «Минсклебпром». Реорганизация и ликвидация бухгалтерии осуществляется с соблюдением норм Закона Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности».
1.3. Бухгалтерия непосредственно подчиняется директору хлебозавода № 3 КУП «Минсклебпром».
1.4. Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора хлебозавода № 3 КУП «Минсклебпром». Прием и сдача дел при назначении и освобождении от занимаемой должности главного бухгалтера оформляются актом, который составляется после проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности по предприятию в целом и ее структурным подразделениям.
1.5. Главный бухгалтер
осуществляет непосредственное
руководство деятельностью
1.6. На должность главного
бухгалтера назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (экономическое)
образование и стаж финансово-
1.7.В отсутствие главного бухгалтера его обязанности выполняет заместитель главного бухгалтера, который имеет право подписи документов.
1.8. Должностные обязанности,
права и ответственность
1.9. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется:
-нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности;
- Уставом предприятия;
- приказами, распоряжениями директора предприятия;
- настоящим положением;
-коллективным договором;
-документами систем управления (система менеджмента качества (СМК), система НАССР, система управления окружающей среды (СУОС), система управления охраной труда (СОУТ).
-стандартами предприятия СТП;
1.10. Изменения структуры
и штата бухгалтерии
2. Основные задачи
2.1.Основными задачами бухгалтерии являются:
2.1.1.Реализация Политики и Целей руководства предприятия в области качества и безопасности продукции, охраны окружающей среды и охраны труда.
2.1.2.Организация
2.1.3.Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2.2. В соответствии с
основными задачами на
2.2.1. Рациональная организация
бухгалтерского учета
2.2.2. Внедрение передовых
форм и методов бухгалтерского
учета на основе применения
современных технических
2.2.3. Подготовка рабочего
плана счетов, форм первичных
учетных документов, применяемых
для оформления хозяйственных
операций, по которым не предусмотрены
типовые формы, разработка форм
документов внутренней
2.2.4. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
2.2.5. Организация учета
имущества, обязательств и хозяйственных
операций, поступающих основных
средств, товарно-материальных
Информация о работе Отчет по практике в Минском хлебозаводе № 3 КУП «Минскхлебпром»