Отчет по практике в ООО «Рекламный центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:46, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Рекламный центр» - коммерческая фирма, главной целью деятельности которой является получение прибыли. Как экономический субъект, данное предприятие является производителем определенных товаров и услуг, необходимых на российском рынке, т. е. удовлетворяет платежеспособный спрос на эти товары и услуги. Также предприятие, привлекая для выполнения своих хозяйственных и иных обязательств наемную рабочую силу, т. е. сотрудников - менеджеров, бухгалтеров, администрацию, рабочих и других, способствует решению проблемы занятости населения.

Содержание

1 Характеристика рекламной фирмы
2. Изготовление и регистрация наружной рекламы
3. Оформление города
4 Анализ финансового состояния
4.1 Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия
(актив баланса)
4.2 Анализ динамики состава и структуры источников средств предприятия (пассив баланса)
Общие выводы
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

отч по практике.doc

— 621.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Общий вывод

 

 

 

 

Диаграмма 7.Общие показатели оборачиваемости

 

 

Диаграмма 8. Показатели управления активами

 

 

 

Заключение

Проведя финансовый анализ фирмы ООО «Рекламный центр», можно сделать следующие выводы.

Фирма является финансово устойчивой.

По критериям соотношений групп активов и пассивов баланс на конец 2006 года может быть признан ликвидным, так как его структура в целом удовлетворяет основным требованиям.

Проанализировав отчет о прибылях и убытках фирмы, мы видим наличие прибыли, которая увеличилась в 2006 году на 168800 рублей. Из бухгалтерского баланса видно значительное увеличение дебиторской задолженности фирмы и ее денежных средств.. Сопоставление среднегодовых размеров задолженностей общества показывает, что фирма только в 2006 году имеет активное сальдо задолженности: дебиторская задолженность превышает кредиторскую в конце периода.

В общей структуре кредиторской задолженности преобладает задолженность перед поставщиками и подрядчиками. Фирме необходимо выбрать более удобный способ работы с поставщиками, производить все оплаты за материалы и проведенную работу в срок.

У предприятия достаточно много оборотных активов, что так же говорит о хорошем финансовом положении.

Доля собственного капитала преобладает над долей заемного капитала на 58%. При чем доля собственного капитала растет быстрее, чем доля заемного –. Значительно преобладающая, по сравнению с заемными, доля собственных источников финансирования отражает довольно низкий уровень риска функционирования предприятия (и, соответственно, низкий уровень финансовой зависимости).

Так же растет доля нераспределенной прибыли фирмы, что дает дополнительную возможность вложить эти средства для получения дополнительного дохода.

 

 

 

 

Бухгалтерский баланс

на    31 декабря 2006 г.

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата (год, месяц, число)

     

Организация             ООО «РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР»                                                                                по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика                                                                           ИНН

 

Вид деятельности                                                                                                                        по ОКДП

 

Организационно правовая форма / форма собственности

   

по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения:                       тыс.руб./млн.руб (                    )

(не нужное зачеркнуть)                                                                       по ОКЕИ

 

384/385


Адрес:

Дата утверждения

 

Дата отправки

 
   

Актив

Код строки

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I.Внеоборотные активы

     

Основные средства

120

1434

1983

Незавершенное строительство

130

-

64

Итого по разделу I

190

1434

2047

II. Оборотные активы

     

Запасы

210

359

803

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

211

306

712

затраты в незавершенном производстве

213

12

56

расходы будущих периодов

216

41

35

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

9

12

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

175

1598

в том числе: покупатели и заказчики

241

108

685

Денежные средства

260

55

232

Итого по разделу II

290

598

2645

Баланс (сумма строк 190 + 290)

300

2032

4692


 

Пассив

Код строки

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

III. Капитал и резервы

Уставный капитал

410

8

8

Добавочный капитал

420

20

20

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

470

1617

3662

Итого по разделу III

490

1646

3691

IV. Долгосрочные обязательства

     

Итого по разделу IV

590

-

-

V. Краткосрочные обязательства

     

Кредиторская задолженность

620

386

1001

в том числе:

поставщики и подрядчики

621

173

549

задолженность перед персоналом организации

622

4

10

задолженность по налогам и сборам

624

185

14

прочие кредиторы

625

24

428

Итого по разделу V

690

386

1001

Баланс (сумма строк 490 + 590 + 690)

700

2032

4692

       

Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

     

Арендованные основные средства

910

82

82

Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

920

3397

3346

Обеспечения обязательств и платежей полученные

950

15

15

 

 

 

 

 

Руководитель _________ . 

                               (подпись)   (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Главный бухгалтер _________    .

                                              (подпись)   (расшифровка подписи)


 

 

   

Отчет о прибылях и убытках

коды

   

Форма №2 по ОКУД

0710002

За                            2006 г.

 

Дата(год, месяц, число)

     

Организация

по ОКПО

 

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

7700000001

Вид деятельности _______________________________   по ОКВЭД

 

Организационно-правовая форма/форма собственности __________

   

_________________________________________по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс.руб.

по ОКЕИ

384


 

Показатель

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего года

Наименование

Код

1

2

3

4

I Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

Выручка (нетто) от продажи товаров. Продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

010

17450

10435

Себестоимость проданных товаров, продукции. работ, услуг

020

(14760)

(7282)

Валовая прибыль

029

2690

3153

Управленческие расходы

040

(566)

(2717)

Прибыль (убыток) от продаж

(строки (010 – 020 – 030 – 040))

050

2124

436

II операционные доходы и расходы 

     

Проценты к уплате

070

(15)

-

Прочие операционные доходы

090

-

1

Прочие операционные расходы

100

(37)

(48)

III внереализационные доходы и  расходы 

Внереализационные доходы

120

-

9

Внереализационные расходы

130

30

(89)

Прибыль (убыток) до налогообложения

(строки 050 +060 – 070 +080 +090 – 100 +120 -130)

140

2102

309

Чрезвычайные расходы

180

(65)

(109)

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода)(строки (160 + 170 – 180)

190

2037

200


 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Рекламный центр»