Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 14:46, отчет по практике
ООО «Рекламный центр» - коммерческая фирма, главной целью деятельности которой является получение прибыли. Как экономический субъект, данное предприятие является производителем определенных товаров и услуг, необходимых на российском рынке, т. е. удовлетворяет платежеспособный спрос на эти товары и услуги. Также предприятие, привлекая для выполнения своих хозяйственных и иных обязательств наемную рабочую силу, т. е. сотрудников - менеджеров, бухгалтеров, администрацию, рабочих и других, способствует решению проблемы занятости населения.
1 Характеристика рекламной фирмы
2. Изготовление и регистрация наружной рекламы
3. Оформление города
4 Анализ финансового состояния
4.1 Анализ динамики состава и структуры имущества предприятия
(актив баланса)
4.2 Анализ динамики состава и структуры источников средств предприятия (пассив баланса)
Общие выводы
Заключение
Общий вывод
Диаграмма 7.Общие показатели оборачиваемости
Диаграмма 8. Показатели управления активами
Заключение
Проведя финансовый анализ фирмы ООО «Рекламный центр», можно сделать следующие выводы.
Фирма является финансово устойчивой.
По критериям соотношений групп активов и пассивов баланс на конец 2006 года может быть признан ликвидным, так как его структура в целом удовлетворяет основным требованиям.
Проанализировав отчет о прибылях и убытках фирмы, мы видим наличие прибыли, которая увеличилась в 2006 году на 168800 рублей. Из бухгалтерского баланса видно значительное увеличение дебиторской задолженности фирмы и ее денежных средств.. Сопоставление среднегодовых размеров задолженностей общества показывает, что фирма только в 2006 году имеет активное сальдо задолженности: дебиторская задолженность превышает кредиторскую в конце периода.
В общей структуре кредиторской задолженности преобладает задолженность перед поставщиками и подрядчиками. Фирме необходимо выбрать более удобный способ работы с поставщиками, производить все оплаты за материалы и проведенную работу в срок.
У предприятия достаточно много оборотных активов, что так же говорит о хорошем финансовом положении.
Доля собственного капитала преобладает над долей заемного капитала на 58%. При чем доля собственного капитала растет быстрее, чем доля заемного –. Значительно преобладающая, по сравнению с заемными, доля собственных источников финансирования отражает довольно низкий уровень риска функционирования предприятия (и, соответственно, низкий уровень финансовой зависимости).
Так же растет доля нераспределенной прибыли фирмы, что дает дополнительную возможность вложить эти средства для получения дополнительного дохода.
Бухгалтерский баланс
на 31 декабря 2006 г.
Коды | ||||
Форма № 1 по ОКУД |
0710001 | |||
Дата (год, месяц, число) |
||||
Организация
ООО «РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР» |
||||
Идентификационный
номер налогоплательщика |
||||
Вид
деятельности |
||||
Организационно правовая форма / форма собственности |
||||
по ОКОПФ/ОКФС | ||||
Единица измерения: тыс.руб./млн.руб ( ) (не нужное зачеркнуть) |
384/385 |
Адрес:
Дата утверждения |
|||||
Дата отправки |
|||||
Актив |
Код строки |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода | ||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
I.Внеоборотные активы |
|||||
Основные средства |
120 |
1434 |
1983 | ||
Незавершенное строительство |
130 |
- |
64 | ||
Итого по разделу I |
190 |
1434 |
2047 | ||
II. Оборотные активы |
|||||
Запасы |
210 |
359 |
803 | ||
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
211 |
306 |
712 | ||
затраты в незавершенном производстве |
213 |
12 |
56 | ||
расходы будущих периодов |
216 |
41 |
35 | ||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
9 |
12 | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
175 |
1598 | ||
в том числе: покупатели и заказчики |
241 |
108 |
685 | ||
Денежные средства |
260 |
55 |
232 | ||
Итого по разделу II |
290 |
598 |
2645 | ||
Баланс (сумма строк 190 + 290) |
300 |
2032 |
4692 |
Пассив |
Код строки |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
III. Капитал и резервы Уставный капитал |
410 |
8 |
8 | |
Добавочный капитал |
420 |
20 |
20 | |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
470 |
1617 |
3662 | |
Итого по разделу III |
490 |
1646 |
3691 | |
IV. Долгосрочные обязательства |
||||
Итого по разделу IV |
590 |
- |
- | |
V. Краткосрочные обязательства |
||||
Кредиторская задолженность |
620 |
386 |
1001 | |
в том числе: поставщики и подрядчики |
621 |
173 |
549 | |
задолженность перед персоналом организации |
622 |
4 |
10 | |
задолженность по налогам и сборам |
624 |
185 |
14 | |
прочие кредиторы |
625 |
24 |
428 | |
Итого по разделу V |
690 |
386 |
1001 | |
Баланс (сумма строк 490 + 590 + 690) |
700 |
2032 |
4692 | |
Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах |
||||
Арендованные основные средства |
910 |
82 |
82 | |
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение |
920 |
3397 |
3346 | |
Обеспечения обязательств и платежей полученные |
950 |
15 |
15 | |
Руководитель _________ . (подпись) (расшифровка подписи) |
| |||
Главный бухгалтер _________ . |
Отчет о прибылях и убытках |
коды | |||||||||
Форма №2 по ОКУД |
0710002 | |||||||||
За 2006 г. |
Дата(год, месяц, число) |
|||||||||
Организация |
по ОКПО |
|||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
7700000001 | ||||||||
Вид
деятельности ______________________________ |
||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности __________ |
||||||||||
______________________________ | ||||||||||
Единица измерения: тыс.руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Показатель |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года | |
Наименование |
Код | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
I Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров. Продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
010 |
17450 |
10435 |
Себестоимость проданных товаров, продукции. работ, услуг |
020 |
(14760) |
(7282) |
Валовая прибыль |
029 |
2690 |
3153 |
Управленческие расходы |
040 |
(566) |
(2717) |
Прибыль (убыток) от продаж (строки (010 – 020 – 030 – 040)) |
050 |
2124 |
436 |
II операционные доходы и расходы |
|||
Проценты к уплате |
070 |
(15) |
- |
Прочие операционные доходы |
090 |
- |
1 |
Прочие операционные расходы |
100 |
(37) |
(48) |
III внереализационные доходы и расходы Внереализационные доходы |
120 |
- |
9 |
Внереализационные расходы |
130 |
30 |
(89) |
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050 +060 – 070 +080 +090 – 100 +120 -130) |
140 |
2102 |
309 |
Чрезвычайные расходы |
180 |
(65) |
(109) |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода)(строки (160 + 170 – 180) |
190 |
2037 |
200 |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Рекламный центр»