Отчет по практике в Управлении образования Администрации ОГО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 10:13, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Содержание

Введение……….……………………………………………….….…3
1. Характеристика администрации ОГО....................………….….5
1.1 Администрация ОГО.............…………………………………...5
1.2 Полномочия администрации ОГО….....................……….……6
1.3 Правовые акты администрации ОГО………........................…12
2 Характеристика управления образования............................……14
2.1 Структура управления образования ОГО…..............................16
2.2 Организация бухгалтерского учета............................…………16
2.3 Анализ смет расходов управления Образования
администрации ОГО…………............................................……….17
2.4 Учет основных средств....................……………………………19
2.5 Учет материальных запасов.........................……………………22
2.6 Учет операций по счетам в банках............................…………..27
2.7 Учет лимитов бюджетных обязательств...............................…..31
2.8 Учет принятых бюджетных обязательств текущего года
и бюджетных ассигнований…...................................................…35
3 Совершенствование экономических механизмов и методов......37
Заключение.......…………………….…………………………………40
Список литературы.......... ………………….………………………...44
Приложение..........…………….………………………………………46

Вложенные файлы: 1 файл

OTChYoT_PO_PR_PR.docx

— 477.57 Кб (Скачать файл)

При выдаче наличных денежных средств из кассы под отчет  нескольким лицам взамен индивидуальных расходных кассовых ордеров (ф. 0310002) применяется ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам (ф. 0504501).

Ведомости на выдачу денег  из кассы подотчетным лицам могут  составляться отдельно на заработную плату, хозяйственные расходы и  другие нужды. Каждая законченная ведомость  оформляется как расходный кассовый ордер.

Учет кассовых операций в  учреждениях, как в валюте РФ, так  и в иностранных валютах, ведется  в кассовой книге (ф. 0504514) (Приложение №).

Поступление и расходование наличных денежных средств в иностранной  валюте ведется на отдельных листах этой книги по видам иностранных  валют.

При условии обеспечения  полной сохранности кассовых документов кассовую книгу можно вести автоматизированным способом, при котором ее листы  формируются в виде машинограммы "Вкладной лист кассовой книги". Одновременно формируется машинограмма "Отчет кассира". Обе названные машинограммы должны составляться к началу следующего рабочего дня, иметь одинаковое содержание и включать все реквизиты, предусмотренные формой кассовой книги.

Нумерация листов кассовой книги в этих машинограммах осуществляется автоматически в порядке возрастания с начала года.

В машинограмме "Вкладной лист кассовой книги" за каждый месяц должно автоматически печататься общее количество листов кассовой книги, а за календарный год - общее количество листов кассовой книги за год.

Кассир после получения  машинограмм "Вкладной лист кассовой книги" и "Отчет кассира" обязан проверить правильность составления указанных документов, подписать их и передать отчет кассира вместе с приходными и расходными кассовыми документами в бухгалтерию под расписку во вкладном листе кассовой книги.

В целях обеспечения сохранности  и удобства использования машинограммы "Вкладной лист кассовой книги" в течение года хранятся кассиром отдельно за каждый месяц. По окончании календарного года (или по мере необходимости) машинограммы "Вкладной лист кассовой книги" брошюруют в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяют подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия и книгу опечатывают.

В сроки, установленные руководителем  организации, а также при смене  кассиров производится внезапная ревизия  денежных средств и других ценностей, находящихся в кассе. Остаток  денежной наличности в кассе сверяют  с данными учета по кассовой книге. Для осуществления ревизии кассы  приказом руководителя организации  назначается комиссия, которая составляет акт. При обнаружении ревизией недостачи  или излишка ценностей в кассе  в акте указывают их сумму и  обстоятельства возникновения.

В условиях автоматизированного  ведения кассовой книги должна производиться  проверка правильности работы программных средств обработки кассовых документов.

2.7 Учет лимитов бюджетных обязательств

Учет сумм лимитов бюджетных  обязательств ведется на счете 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств". Учет по данному счету осуществляется в течение всего года. По окончании  финансового года остатки по счетам на следующий год не переносятся.

Счет 050100000 конкретизирован  следующими счетами:

050101000 "Утвержденные лимиты  бюджетных обязательств";

050102000 "Лимиты бюджетных  обязательств распорядителей бюджетных  средств";

050103000 "Лимиты бюджетных  обязательств получателей бюджетных  средств";

050104000 "Переданные лимиты  бюджетных обязательств";

050105000 "Полученные лимиты  бюджетных обязательств";

050106000 "Лимиты бюджетных  обязательств в пути".

Аналитический учет операций по счету 050100000 "Лимиты бюджетных  обязательств" ведется в разрезе  органов, организующих исполнение бюджета, распорядителей и получателей средств  бюджета в Карточке учета лимитов  бюджетных обязательств.

Данные карточки формируются  нарастающим итогом с начала года на основании уведомлений о лимитах  бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств  по кодам Бюджетной классификации  РФ для каждого органа, осуществляющего  кассовое обслуживание исполнения бюджета, и на основании расходных расписаний, доведенных органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, до распорядителей и получателей средств бюджета.

Учет полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств ведется обособленно (на отдельных  карточках).

Счет 050101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" предназначен для учета утвержденных сумм лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями бюджетных средств, органами, организующими исполнение бюджетов и изменений, вносимых в течение текущего года, на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

По кредиту счета 050101000 отражаются суммы утвержденных лимитов  бюджетных обязательств, внесенные  изменения (суммы увеличения со знаком плюс, суммы уменьшения со знаком минус) по главным распорядителям бюджетных  средств в корреспонденции с дебетом счета 050301000 "Бюджетные ассигнования".

По дебету счета 050101000 учитываются  суммы распределенных лимитов бюджетных  обязательств, внесенные изменения (суммы увеличения со знаком плюс, суммы  уменьшения со знаком минус) по распорядителям, получателям бюджетных средств в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050104000.

Счет 050102000 "Лимиты бюджетных  обязательств распорядителей бюджетных  средств" предназначен для учета  распорядителями бюджетных средств, органами, организующими исполнение бюджетов, сумм лимитов бюджетных  обязательств, доведенных им главными распорядителями бюджетных средств, на основании Уведомлений о лимитах  бюджетных обязательств (ф. 0504822) в  установленном порядке.

По дебету 050102000 учитываются  суммы лимитов бюджетных обязательств, а также внесенные изменения (суммы  увеличения со знаком плюс, суммы уменьшения со знаком минус), переданные получателю бюджетных средств в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050104000.

По кредиту счета 050102000 отражаются суммы полученных от главного распорядителя бюджетных средств  лимитов бюджетных обязательств, а также внесенные изменения (суммы  увеличения со знаком плюс, суммы уменьшения со знаком минус) в корреспонденции  с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств".

Счет 050103000 "Лимиты бюджетных  обязательств получателей бюджетных  средств" предназначен для учета  получателями бюджетных средств (в  том числе главными распорядителями  и распорядителями как получателями) органами, организующими исполнение бюджетов, доведенных до них главными распорядителями (распорядителями) бюджетных  средств сумм лимитов бюджетных  обязательств, а также внесенных  изменений (сумм увеличения со знаком плюс, сумм уменьшения со знаком минус), на основании Уведомлений о лимитах  бюджетных обязательств (ф. 0504822) по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

По дебету счета учитываются  суммы принятых обязательств в корреспонденции  с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050201000 "Принятые бюджетные обязательства текущего года", а по кредиту счета - полученные лимиты бюджетных обязательств в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств".

Счет 050104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств" используется для учета главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, органом, организующим исполнение бюджета, сумм лимитов бюджетных обязательств, а также внесенных изменений (сумм увеличения со знаком плюс, сумм уменьшения со знаком минус), переданных главным  распорядителем, распорядителем бюджетных  средств соответственно распорядителям, получателям бюджетных средств  по соответствующим счетам Плана  счетов бюджетного учета.

По кредиту счета отражаются переданные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Уведомлением о  лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) в корреспонденции с дебетом  соответствующих счетов аналитического учета счетов 050102000 "Лимиты бюджетных  обязательств распорядителей бюджетных  средств" распорядителем - получателю бюджетных средств; 050101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" главным распорядителем - распорядителю, получателю бюджетных средств.

На счете 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств" распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, органы, организующие исполнение бюджетов, учитывают  суммы лимитов бюджетных обязательств, а также внесенные изменения (сумм увеличения со знаком плюс, сумм уменьшения со знаком минус), полученные в соответствии с Уведомлением о лимитах бюджетных  обязательств (ф. 0504822) главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств  по соответствующим счетам Плана  счетов бюджетного учета.

Полученные лимиты бюджетных  обязательств отражаются по дебету счета 050105000 и кредиту соответствующих  счетов аналитического учета счетов 050102000 (распорядителями бюджетных средств), 050103000 (получателями бюджетных средств).

Счет 050106000 "Лимиты бюджетных  обязательств в пути" предназначен для учета распорядителями, получателями бюджетных средств, органами, организующими  исполнение бюджетов, сумм лимитов  бюджетных обязательств, доведенных главными распорядителями, распорядителями  бюджетных средств в отчетном периоде, а полученных распорядителями, получателями бюджетных средств - в  периоде, следующем за отчетным, по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

По кредиту счета 050105000 отражаются суммы лимитов бюджетных  обязательств в пути в корреспонденции  с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050105000.

При поступлении документов по доведению лимитов бюджетных  обязательств счет 050105000 дебетуют в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050102000, счета 050103000.

2.8 Учет принятых бюджетных обязательств текущего года и бюджетных ассигнований

Получатели бюджетных  средств, органы, организующие исполнение бюджетов, ведут учет принятых бюджетных  обязательств на счете 050201000 "Принятые бюджетные обязательства текущего года".

Суммы принятых бюджетных  обязательств отражают по кредиту счета 050201000 в корреспонденции с дебетом  соответствующих счетов аналитического учета счета 050103000 на основании документов, подтверждающих принятие указанных  обязательств.

Аналитический учет принятых бюджетных обязательств ведется  в Журнале регистрации бюджетных  обязательств.

Счет 050301000 "Бюджетные  ассигнования" предназначен для  учета главными распорядителями  бюджетных средств органами, организующими  исполнение бюджетов, утвержденных бюджетных ассигнований по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

По дебету счета отражаются суммы утвержденных бюджетных ассигнований в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050101000.

Журнал регистрации бюджетных  обязательств (ф. 0504064) содержит в заголовочной части дату(период времени), наименование органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов, наименование бюджета, виды средств, единицу измерения (по ОКЕИ); в содержательной части- дата поступления документа, номер счета бюджета, наименование плательщика, наименование, номер и дата поступившего документа, номер счета бюджетного учета, сумма платежа, наименование получателя, отметка об исполнении, остаток неоплаченных сумм; в оформляющей части - подпись, расшифровка подписи исполнителя (с указанием должности), дата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Совершенствование экономических механизмов и методов

Существующая организация  финансирования сети бюджетных учреждений находится в серьезном противоречии не только с принципами эффективного распределения бюджетных средств, но и с демографическими и экономическими тенденциями в России.

Содержание бюджетных  учреждений по факту их существования  на основе сметы, а не по результатам  деятельности, стимулирует иждивенчество  за счет государства, ставит негосударственные  организации, занимающиеся аналогичной  деятельностью, в заведомо худшие условия. Как следствие, снижается уровень  конкуренции, что в свою очередь, не позволяет развивать качество услуг, создаются предпосылки для  нелегальных и полулегальных  со платежей.

Важной проблемой, которую  предстоит решить в ближайшее  время, является неурегулированность вопросов полномочий бюджетных учреждений по распоряжению внебюджетными доходами, получаемыми от предоставления платных услуг.

В этой связи требуется  осуществить целый ряд мер  по изменению принципов функционирования сети бюджетных учреждений, механизмов их финансирования и контроля за качеством и объемами услуг.

Основными целями реформирования сети бюджетных учреждений являются:

    • совершенствование управления действующей сетью получателей бюджетных средств;
    • передача части бюджетных учреждений, находящихся в федеральной собственности, на субфедеральный уровень в соответствии разграничением полномочий между уровнями власти;

Информация о работе Отчет по практике в Управлении образования Администрации ОГО