Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 10:13, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение……….……………………………………………….….…3
1. Характеристика администрации ОГО....................………….….5
1.1 Администрация ОГО.............…………………………………...5
1.2 Полномочия администрации ОГО….....................……….……6
1.3 Правовые акты администрации ОГО………........................…12
2 Характеристика управления образования............................……14
2.1 Структура управления образования ОГО…..............................16
2.2 Организация бухгалтерского учета............................…………16
2.3 Анализ смет расходов управления Образования
администрации ОГО…………............................................……….17
2.4 Учет основных средств....................……………………………19
2.5 Учет материальных запасов.........................……………………22
2.6 Учет операций по счетам в банках............................…………..27
2.7 Учет лимитов бюджетных обязательств...............................…..31
2.8 Учет принятых бюджетных обязательств текущего года
и бюджетных ассигнований…...................................................…35
3 Совершенствование экономических механизмов и методов......37
Заключение.......…………………….…………………………………40
Список литературы.......... ………………….………………………...44
Приложение..........…………….………………………………………46
При выдаче наличных денежных средств из кассы под отчет нескольким лицам взамен индивидуальных расходных кассовых ордеров (ф. 0310002) применяется ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам (ф. 0504501).
Ведомости на выдачу денег
из кассы подотчетным лицам могут
составляться отдельно на заработную
плату, хозяйственные расходы и
другие нужды. Каждая законченная ведомость
оформляется как расходный
Учет кассовых операций в учреждениях, как в валюте РФ, так и в иностранных валютах, ведется в кассовой книге (ф. 0504514) (Приложение №).
Поступление и расходование наличных денежных средств в иностранной валюте ведется на отдельных листах этой книги по видам иностранных валют.
При условии обеспечения
полной сохранности кассовых документов
кассовую книгу можно вести
Нумерация листов кассовой книги в этих машинограммах осуществляется автоматически в порядке возрастания с начала года.
В машинограмме "Вкладной лист кассовой книги" за каждый месяц должно автоматически печататься общее количество листов кассовой книги, а за календарный год - общее количество листов кассовой книги за год.
Кассир после получения машинограмм "Вкладной лист кассовой книги" и "Отчет кассира" обязан проверить правильность составления указанных документов, подписать их и передать отчет кассира вместе с приходными и расходными кассовыми документами в бухгалтерию под расписку во вкладном листе кассовой книги.
В целях обеспечения сохранности и удобства использования машинограммы "Вкладной лист кассовой книги" в течение года хранятся кассиром отдельно за каждый месяц. По окончании календарного года (или по мере необходимости) машинограммы "Вкладной лист кассовой книги" брошюруют в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяют подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия и книгу опечатывают.
В сроки, установленные руководителем
организации, а также при смене
кассиров производится внезапная ревизия
денежных средств и других ценностей,
находящихся в кассе. Остаток
денежной наличности в кассе сверяют
с данными учета по кассовой книге.
Для осуществления ревизии
В условиях автоматизированного ведения кассовой книги должна производиться проверка правильности работы программных средств обработки кассовых документов.
2.7 Учет лимитов бюджетных обязательств
Учет сумм лимитов бюджетных обязательств ведется на счете 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств". Учет по данному счету осуществляется в течение всего года. По окончании финансового года остатки по счетам на следующий год не переносятся.
Счет 050100000 конкретизирован следующими счетами:
050101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств";
050102000 "Лимиты бюджетных
обязательств распорядителей
050103000 "Лимиты бюджетных
обязательств получателей
050104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств";
050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств";
050106000 "Лимиты бюджетных обязательств в пути".
Аналитический учет операций по счету 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств" ведется в разрезе органов, организующих исполнение бюджета, распорядителей и получателей средств бюджета в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств.
Данные карточки формируются
нарастающим итогом с начала года
на основании уведомлений о
Учет полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств ведется обособленно (на отдельных карточках).
Счет 050101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" предназначен для учета утвержденных сумм лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями бюджетных средств, органами, организующими исполнение бюджетов и изменений, вносимых в течение текущего года, на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
По кредиту счета 050101000 отражаются суммы утвержденных лимитов бюджетных обязательств, внесенные изменения (суммы увеличения со знаком плюс, суммы уменьшения со знаком минус) по главным распорядителям бюджетных средств в корреспонденции с дебетом счета 050301000 "Бюджетные ассигнования".
По дебету счета 050101000 учитываются суммы распределенных лимитов бюджетных обязательств, внесенные изменения (суммы увеличения со знаком плюс, суммы уменьшения со знаком минус) по распорядителям, получателям бюджетных средств в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050104000.
Счет 050102000 "Лимиты бюджетных
обязательств распорядителей бюджетных
средств" предназначен для учета
распорядителями бюджетных
По дебету 050102000 учитываются
суммы лимитов бюджетных
По кредиту счета 050102000
отражаются суммы полученных от главного
распорядителя бюджетных
Счет 050103000 "Лимиты бюджетных
обязательств получателей бюджетных
средств" предназначен для учета
получателями бюджетных средств (в
том числе главными распорядителями
и распорядителями как
По дебету счета учитываются
суммы принятых обязательств в корреспонденции
с кредитом соответствующих счетов
аналитического учета счета 050201000 "Принятые
бюджетные обязательства
Счет 050104000 "Переданные лимиты
бюджетных обязательств" используется
для учета главным
По кредиту счета отражаются переданные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Уведомлением о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счетов 050102000 "Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств" распорядителем - получателю бюджетных средств; 050101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" главным распорядителем - распорядителю, получателю бюджетных средств.
На счете 050105000 "Полученные
лимиты бюджетных обязательств"
распорядители бюджетных
Полученные лимиты бюджетных обязательств отражаются по дебету счета 050105000 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 050102000 (распорядителями бюджетных средств), 050103000 (получателями бюджетных средств).
Счет 050106000 "Лимиты бюджетных обязательств в пути" предназначен для учета распорядителями, получателями бюджетных средств, органами, организующими исполнение бюджетов, сумм лимитов бюджетных обязательств, доведенных главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств в отчетном периоде, а полученных распорядителями, получателями бюджетных средств - в периоде, следующем за отчетным, по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
По кредиту счета 050105000
отражаются суммы лимитов бюджетных
обязательств в пути в корреспонденции
с дебетом соответствующих
При поступлении документов по доведению лимитов бюджетных обязательств счет 050105000 дебетуют в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050102000, счета 050103000.
2.8 Учет принятых бюджетных обязательств текущего года и бюджетных ассигнований
Получатели бюджетных
средств, органы, организующие исполнение
бюджетов, ведут учет принятых бюджетных
обязательств на счете 050201000 "Принятые
бюджетные обязательства
Суммы принятых бюджетных обязательств отражают по кредиту счета 050201000 в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 050103000 на основании документов, подтверждающих принятие указанных обязательств.
Аналитический учет принятых
бюджетных обязательств ведется
в Журнале регистрации
Счет 050301000 "Бюджетные ассигнования" предназначен для учета главными распорядителями бюджетных средств органами, организующими исполнение бюджетов, утвержденных бюджетных ассигнований по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
По дебету счета отражаются суммы утвержденных бюджетных ассигнований в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050101000.
Журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064) содержит в заголовочной части дату(период времени), наименование органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов, наименование бюджета, виды средств, единицу измерения (по ОКЕИ); в содержательной части- дата поступления документа, номер счета бюджета, наименование плательщика, наименование, номер и дата поступившего документа, номер счета бюджетного учета, сумма платежа, наименование получателя, отметка об исполнении, остаток неоплаченных сумм; в оформляющей части - подпись, расшифровка подписи исполнителя (с указанием должности), дата.
3 Совершенствование экономических механизмов и методов
Существующая организация
финансирования сети бюджетных учреждений
находится в серьезном
Содержание бюджетных учреждений по факту их существования на основе сметы, а не по результатам деятельности, стимулирует иждивенчество за счет государства, ставит негосударственные организации, занимающиеся аналогичной деятельностью, в заведомо худшие условия. Как следствие, снижается уровень конкуренции, что в свою очередь, не позволяет развивать качество услуг, создаются предпосылки для нелегальных и полулегальных со платежей.
Важной проблемой, которую предстоит решить в ближайшее время, является неурегулированность вопросов полномочий бюджетных учреждений по распоряжению внебюджетными доходами, получаемыми от предоставления платных услуг.
В этой связи требуется
осуществить целый ряд мер
по изменению принципов
Основными целями реформирования сети бюджетных учреждений являются:
Информация о работе Отчет по практике в Управлении образования Администрации ОГО