Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 13:58, курсовая работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Введение 3
1.Резюме 4
2.Характеристика предприятия и стратегия его развития 5
3.Описание продукции (услуги) и области ее применения 8
4.Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 9
5.Производственный план 12
6.Организационный план 16
7.План реализации проекта 17
8.Инвестиционный план 18
9.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 20
10.Анализ безубыточности 32
11.Факторы риска 34
Список использованной литературы 37
Содержание
Введение | 3 |
1.Резюме | 4 |
2.Характеристика предприятия и стратегия его развития | 5 |
3.Описание продукции (услуги) и области ее применения | 8 |
4.Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга | 9 |
5.Производственный план | 12 |
6.Организационный план | 16 |
7.План реализации проекта | 17 |
8.Инвестиционный план | 18 |
9.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности | 20 |
10.Анализ безубыточности | 32 |
11.Факторы риска | 34 |
Список использованной литературы | 37 |
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом
интеллектуальной собственности, предметом
коммерческой тайны и подлежит соответствующей
защите.
1.Резюме
Разработка
и осуществление
В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем, что в городе Бугульма большая численность молодёжи (студенты, школьники и т.д.), компьютерный клуб “Star” будет пользоваться особой популярностью
Основными задачами проекта являются:
Целями создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение дополнительных финансовых средств для развития компьютерного клуба “Star”
Для
реализации проекта необходимы капитальные
вложения в сумме 14 млн. руб. (на 01.01.2009.).
Проектный срок возврата кредита – 1,75
года (1 год 9 месяцев). За этот период предприятие
получит после возврата кредита и процентов
по нему прибыль в размере 4561,4 тыс. руб.
2. Характеристика
предприятия и стратегия его
развития
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности создания в городе Бугульма компьютерного клуба “STAR”.
Учитывая все достоинства и
недостатки организационно-
Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Число участников ООО не должно превышать предела, установленного законом об ООО.
Учредительными документами являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
Уставный капитал ООО составляется из стоимости вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного фонда ООО не может быть меньше суммы, определенной законом об ООО.
Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в специализированное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.
Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенности:
т. е. не менее 1600 евро.
Преимущества ООО:
Недостатки ООО:
Уставный капитал ООО представляет собой общую денежную оценку средств предприятия. Этот показатель свидетельствует об имидже фирмы, в некоторой степени о размахе предпринимательской деятельности.
Размер уставного капитала ООО не должен быть менее 1600 евро на дату представления учредительных документов для регистрации.
Первоначальный уставный капитал формируется за счёт вкладов учредителей. Состав учредителей фирмы и их пай в её создании приведён в табл. 1
Таблица 1.
Состав учредителей и их
Учредители |
Величина вклада | |
Тыс. руб. | % | |
Киселевич
Ю.В.
Панченко Л.Г. Пашкевич Н.А. Яроцкая Н.В. |
3000
3000 3000 3000 |
25
25 25 25 |
Итого | 12000 | 100 |
После
завершения регистрации и получения
свидетельства о регистрации
все сведения о новом предприятии
передаются в Министерство финансов
РБ для включения предприятия
в государственный реестр предприятий.
Здесь предприятию
На
заключительном этапе создания нового
предприятия участники его
3.Описание продукции (услуги) и области ее применения
Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2010 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.
Базовое учреждение - компьютерный клуб “Star” действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги:
Критерии услуг:
Повышение
качества услуг достигается путем
разработки и тщательного соблюдения
стандарта обслуживания – комплекса
обязательных для исполнения правил
обслуживания клиентов, которые призваны
гарантировать установленный
4.Анализ
рынков сбыта. Стратегия маркетинга
В результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг:
-школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов;
- другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.
Основными конкурентами в сфере оказания компьютерных услуг являются: компьютерные клубы “Байт”, “Арена”, ”Cuber”, “Gamer”.