Бизнес-план Компьютерного клуба “Star”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Содержание

Введение 3
1.Резюме 4
2.Характеристика предприятия и стратегия его развития 5
3.Описание продукции (услуги) и области ее применения 8
4.Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 9
5.Производственный план 12
6.Организационный план 16
7.План реализации проекта 17
8.Инвестиционный план 18
9.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 20
10.Анализ безубыточности 32
11.Факторы риска 34
Список использованной литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес_план_11_Ирина.docx

— 90.06 Кб (Скачать файл)

 

Содержание 

Введение  3
1.Резюме 4
2.Характеристика предприятия и стратегия его развития 5
3.Описание продукции (услуги) и области ее применения 8
4.Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 9
5.Производственный план 12
6.Организационный план 16
7.План реализации проекта 17
8.Инвестиционный план 18
9.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 20
10.Анализ безубыточности 32
11.Факторы риска 34
Список  использованной  литературы 37
   

   Введение

 

   Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о  планируемой номенклатуре и объемах  выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность  производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление  о коммерческой, бюджетной и экономической  эффективности рассматриваемого проекта  и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

       Бизнес-план является объектом  интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1.Резюме

      Разработка  и осуществление инвестиционного  проекта Компьютерный клуб “Star” вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению.

  В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем, что в городе Бугульма большая численность молодёжи (студенты, школьники и т.д.), компьютерный клуб “Star” будет пользоваться особой популярностью

      Основными задачами проекта являются:

    • Работа на компьютере (работа с приложениями Office)
    • Игры (Need for speed, Quake 3 Arena, Unreal tournament 2003, Grand theft auto 3, Star craft)
    • Печать текста
    • Сканирование

      Целями  создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение  дополнительных финансовых средств  для развития компьютерного клуба  “Star”

      Для реализации проекта необходимы капитальные  вложения в сумме 14 млн. руб.  (на 01.01.2009.). Проектный срок возврата кредита – 1,75 года (1 год 9 месяцев). За этот период предприятие получит после возврата кредита и процентов по нему прибыль в размере 4561,4 тыс. руб.  
 

 

2. Характеристика  предприятия и стратегия его  развития 

      Целью данного проекта является обоснование  экономической эффективности создания в городе Бугульма  компьютерного клуба “STAR”.

        Учитывая все достоинства и  недостатки организационно-правовых  форм  предприятий, для данного  проекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексом РФ организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).

      Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается   учрежденное одним  или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

      Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать  наименование общества и слова "с  ограниченной ответственностью". Число  участников ООО не должно превышать  предела, установленного законом об ООО.

      Учредительными  документами являются учредительный  договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

      Уставный  капитал ООО составляется из стоимости  вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного фонда ООО не может быть меньше суммы, определенной законом об ООО.

      Высшим  органом ООО является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или  реорганизовано в специализированное общество или в производственный кооператив по единогласному решению  его участников.

      Общество  с ограниченной ответственностью имеет  следующие особенности:

  • является разновидностью объединения капиталов, не требующего обязательного личного участия своих членов в делах общества;
  • раздел уставного капитала общества на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества;
  • уставный капитал не может быть менее суммы, определенной законом РБ,

     т. е. не менее 1600 евро.

   Преимущества  ООО:

  • возможность быстрого аккумулирования значительных средств;  
  • ООО может быть создано одним лицом;
  • члены общества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества.

Недостатки  ООО:

  • уставный капитал не может быть меньше величины, установленной законодательством РБ;
  • ООО менее привлекательны для кредиторов, так как члены общества несут только ограниченную ответственность по обязательствам общества.

       Уставный  капитал ООО представляет собой  общую денежную оценку средств предприятия. Этот показатель свидетельствует об имидже фирмы, в некоторой степени  о размахе предпринимательской  деятельности.

       Размер  уставного капитала ООО не должен быть менее 1600 евро на дату представления  учредительных документов для регистрации.

       Первоначальный  уставный капитал формируется за счёт вкладов учредителей. Состав учредителей  фирмы и их пай в её создании приведён в табл. 1

       Таблица 1.

                        Состав учредителей и их вклады.

    Учредители

    Величина  вклада

    Тыс. руб. %
    Киселевич Ю.В.

    Панченко  Л.Г.

    Пашкевич  Н.А.

    Яроцкая Н.В.

    3000

    3000

    3000

    3000

    25

    25

    25

    25

    Итого 12000 100

   На  начальном этапе создания нового предприятия определяется состав учредителей, и разрабатываются учредительные  документы: устав предприятия и  договор о создании и деятельности предприятия с указанием его  организационно-правовой формы. Наряду с этим оформляется протокол №1 собрания участников общества о назначении директора  и председателя ревизионной комиссии. Затем открывается временный  счет в банке, куда в течение 30 дней после регистрации предприятия  должно поступить не менее 50%уставного  капитала.  Далее предприятие  регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти.  Для  государственной регистрации в  соответствующий орган предоставляются  следующие документы:

  1. Заявление учредителей о регистрации;
  1. Устав предприятия;
  2. Решение о создании предприятия;
  3. Договор учредителей о создании и деятельности предприятия;
  4. Свидетельство об оплате государственной пошлины.

   После завершения регистрации и получения  свидетельства о регистрации  все сведения о новом предприятии  передаются в Министерство финансов РБ для включения предприятия  в государственный реестр  предприятий. Здесь предприятию присваиваются  коды общесоюзного классификатора предприятий  и организаций.

      На  заключительном этапе создания нового предприятия участники его полностью  вносят свои вклады (не позднее, чем  через год после регистрации), открывают постоянный расчетный  счет в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента  предприятие функционирует как  самостоятельное юридическое лицо.

3.Описание  продукции (услуги) и области ее применения

      Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся  отраслей экономики. Доля услуг в  мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2010 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.

      Базовое учреждение - компьютерный клуб “Star” действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги:

    • Работа на компьютере (работа с приложениями Office)
    • Игры
    • Печать текста
    • Сканирование

Критерии  услуг:

  • Надежность (определяет способность фирмы выполнить обещанную услугу точно и аккуратно)
  • Доступность (характеризует возможность получения клиентом услуги без длительного ожидания)
  • Безопасность (оценивает, не подвергает ли данная услуга клиента опасности или риску, не является ли сомнительной)
  • Доверие (показывает, на сколько можно доверять фирме или лицам, оказывающим услугу)
  • Понимание клиента (оценивает усилия фирмы, направленные на то, чтобы узнать своих клиентов и понять их потребности)

   Повышение качества услуг достигается путем  разработки и тщательного соблюдения стандарта обслуживания – комплекса  обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень  качества всех проводимых операций. Стандарт обслуживания имеет критерии: время  обслуживания клиентов; система работы с жалобами и претензиями; наличие  информационно-рекламных материалов в офисе; время ожидания ответа по телефону; порядок оплаты и т.д.

      4.Анализ  рынков сбыта. Стратегия маркетинга 

      В результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг:

        -школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов;

      - другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.

      Основными конкурентами в сфере оказания компьютерных услуг являются: компьютерные клубы  “Байт”, “Арена”, ”Cuber”, “Gamer”.

Информация о работе Бизнес-план Компьютерного клуба “Star”