Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 23:04, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что центральным звеном организации любого дела является планирование, позволяющее выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей предприятия. Тщательно проработанный план является средством, с помощью которого можно управлять бизнесом.
В рыночной экономике бизнес-план – это необходимый инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями.. Он описывает процесс функционирования фирмы (предприятия, организации), показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели - получить или повысить прибыльность работы.
1. Резюме…………………………………………………………………………..5
2. Характеристика организации и стратегия ее развития………………………7
3. Описание продукции….………………………………………………………12
4.Стратегия маркетинга…………………………………………………………13
4.1.Анализ наиболее популярных направлений туризма в 2012 г………13
4.2.Определение основных конкурентов и анализ их деятельности………………………………………………………………..16
4.3.Средства продвижения услуг туристического агентства «Лайт Тревел»……………………………………………………………………...17
5.Производственный план………………………………………………………19
6.Организационный план………………………………………………………..21
7.Инвестиционный план………………………………………………………...24
8.Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности………………..26
9.Показатели эффективности проекта………………………………………….29
9.1.График безубыточности организации………………………………...29
9.2.Риски…………………………………………………………………….30
10.Юридический план…………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………
В то же
время неоднократное
При наложении
каждого дисциплинарного
Дисциплинарное
взыскание за указанные проступки:
прогул, опоздание без уважительных
причин применяется не позднее одного
месяца со дня их обнаружения, не считая
времени болезни работника, пребывания
его в отпуске, а также времени,
необходимого на учет мнения представительного
органа работников. Приказ (распоряжение)
работодателя о применении дисциплинарного
взыскания объявляется
3.Описание продукции
Основной деятельностью туристического агентства «Лайт Тревел» является продажа туров других туроператоров с взиманием комиссионного вознаграждения. Туристическое агентство будет специализироваться на наиболее популярных среди клиентов направлениях:
- Турция
- Египет
- Китай
- Таиланд
- Испания
- Германия
- Греция
- Италия
- ОАЭ
- Финляндия
- Австрия
- Франция.
Поставщиками туров будут являться как крупные туроператоры с устоявшейся репутацией, с которыми будут заключены агентские договоры (в случае с курортным отдыхом), так и сайты-конструкторы, на которых менеджер сможет самостоятельно подготовить тур по запросу туриста (в случае с зимним отдыхом).
Основная ценность услуг агентства для современного туриста заключается в качественном подборе вариантов на рынке готовых туров, который сам турист провести не в состоянии. Необходимым условием для успешных продаж подобной услуги является сложившееся доверие между клиентом и агентством, т.е. наработанная клиентская база. Главными средствами выполнения этого условия выбраны:
1) набор
клиентских менеджеров с
2) постоянное
совершенствование контроля
4.Стратегия маркетинга
4.1.Анализ наиболее
Туристическая фирма «Лайт Тревел» располагается в крупном спальном районе Митино. Количество туристических фирм в данном районе было достаточно ограничено, а после кризиса их число еще сократилось. Поэтому создание фирмы «Лайт Тревел» полностью целесообразно в сложившейся ситуации. Основным направлением работы организации является выездной туризм для жителей района.
В настоящее время в
Поток российских граждан в Финляндию
в первом полугодии 2012 года увеличился
почти на 20,2% по сравнению с аналогичным
периодом 2011 года, составив 358 тыс. человек.
Почти на 20% вырос туристический поток
в Болгарию. Барьер в 100 тыс. туристов по
итогам полугодия впервые сумела преодолеть Австрия с
Почти на четверть (или в абсолютном выражении на 55 тыс. туристов) увеличился в первом полугодии 2012 года туристический поток в Испанию, составив 292 тыс.туристов.
Рекордные цифры по итогам первого полугодия 2012 года показали ОАЭ. Поток российских туристов в эту страну увеличился более чем на 40% и составил более 265 тыс.туристов. Стоит отметить, что это направление является самым стабильным по показателю динамики у российских туристов, и ниже 30% рубежа не опускается за последние три года (+34% в 2011 году и +40% в 2010 году по итогам первых полугодий).
Наиболее популярные направления по выезду россиян за рубеж в 2012 году приведены в таблице 2.
Таблица 2. Наиболее популярные направления по выезду россиян в 2012 г.
№ |
Название страны |
Количество человек |
Средняя стоимость тура на 1 человека, руб. |
Сумма планируемой прибыли, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Турция |
2 516 136 |
24 000 |
60387264000 |
2 |
Египет |
1 906 637 |
23 000 |
43852651000 |
3 |
Китай |
1 328 850 |
50 000 |
66442500000 |
4 |
Таиланд |
885 113 |
80 000 |
70809040000 |
5 |
Испания |
792 084 |
50 000 |
39604200000 |
6 |
Германия |
713 096 |
50 000 |
35654800000 |
7 |
Греция |
690 412 |
35 000 |
24164420000 |
8 |
Италия |
570 764 |
45 000 |
25684380000 |
9 |
ОАЭ |
549 382 |
60 000 |
32962920000 |
10 |
Финляндия |
512 547 |
20 000 |
10250940000 |
11 |
Кипр |
404 741 |
35 000 |
14165935000 |
12 |
Болгария |
389 424 |
15 000 |
5841360000 |
13 |
Чехия |
379 723 |
20 000 |
7594460000 |
13 |
Украина |
315 843 |
12 000 |
3790116000 |
15 |
Франция |
299 313 |
65 000 |
19455345000 |
16 |
Австрия |
219 408 |
22 000 |
4826976000 |
17 |
Израиль |
219 019 |
40 000 |
8760760000 |
18 |
Тунис |
207 545 |
40 000 |
8301800000 |
19 |
Черногория |
192 382 |
15 000 |
2885730000 |
Продолжение Таблицы 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
20 |
Швейцария |
177 508 |
70 000 |
12425560000 |
21 |
Великобритания |
163 964 |
70 000 |
11477480000 |
22 |
Вьетнам |
149 711 |
55 000 |
8234105000 |
23 |
Доминиканская Республика |
141 177 |
80 000 |
11294160000 |
24 |
США |
134 536 |
120 000 |
16144320000 |
25 |
Индия |
109 338 |
90 000 |
9840420000 |
26 |
Хорватия |
108 715 |
24 000 |
2609160000 |
27 |
Нидерланды |
93 208 |
44 000 |
4101152000 |
28 |
Корея |
92 417 |
45 000 |
4158765000 |
29 |
Латвия |
92 185 |
20 000 |
1843700000 |
30 |
Куба |
62 162 |
100 000 |
6216200000 |
31 |
Катар |
53 906 |
40 000 |
2156240000 |
32 |
Польша |
48 855 |
20 000 |
977100000 |
33 |
Бельгия |
43 475 |
30 000 |
1304250000 |
34 |
Казахстан |
43 411 |
45 000 |
1953495000 |
35 |
Мексика |
43 407 |
70 000 |
3038490000 |
36 |
Гонконг |
40 927 |
50 000 |
2046350000 |
37 |
Армения |
40 509 |
20 000 |
810180000 |
38 |
Мальдивы |
39 153 |
50 000 |
1957650000 |
39 |
Азербайджан |
35 831 |
27 000 |
967437000 |
40 |
Литва |
33 458 |
27 000 |
903366000 |
41 |
Венгрия |
33 423 |
20 000 |
668460000 |
42 |
Норвегия |
30 703 |
30 000 |
921090000 |
43 |
Эстония |
30 337 |
24 000 |
728088000 |
44 |
Португалия |
29 902 |
34 000 |
1016668000 |
45 |
Индонезия |
29 647 |
60 000 |
1778820000 |
46 |
Молдавия |
29 437 |
23 000 |
677051000 |
47 |
Швеция |
28 978 |
40 000 |
1159120000 |
48 |
Дания |
25 933 |
36 000 |
933588000 |
49 |
Сербия |
25 746 |
24 000 |
617904000 |
50 |
Япония |
24 778 |
44 000 |
1090232000 |
Из данной таблицы видно, что самыми популярными направлениями среди россиян являются такие страны, как Турция, Египет, Китай, Таиланд и Испания. За 2012 год в Турции побывало 2 516 136 человек, в Египте – 1 906 637 человек, в Китае – 1 328 850 человек, в Таиланде 885 113 человек и в Испании – 792 084 человек.
4.2.Определение основных
конкурентов и анализ их
В сфере туристического бизнеса, как и в любой другой отрасли, идет острая конкурентная борьба. В районе Митино расположено 11 туристических фирм, приходящихся на 140 тысяч человек. Вот список этих агентств: Coral Travel, BONVOYAGE, S7 Tour, TEZ Tour, АТЛАС Тур, ВИТА Тур, ЛАЙФ Тур, Митинское Бюро Путешествий, ТОПТУРС, ТУРСЕЗОН, Туристическое Агентство.
Основными конкурентами будут являться Coral Travel, S7 Tour и TEZ Tour. Для определения конкурентных преимуществ и недостатков проведем SWOT-анализ, представленный в таблице 3.
Таблица 3. SWOT-анализ основных конкурентов туристического агентства «Лайт Тревел».
Туристические агентства | |||
Coral Travel |
S7 Tour |
TEZ Tour | |
Сильные стороны |
Качество обслуживания на высоком уровне, высокая компетентность персонала, многолетний стаж работы, , несут ответственность за сделки, большое внимание уделяют рекламе своей организации |
Высокая квалификация сотрудников, индивидуальных подход к каждому клиенту, собственная информационная база, оперативность в работе, масштабная реклама своей фирмы |
Качество обслуживания на среднем уровне, демократичные цены, собственная информационная база, улучшение позиций по приоритетным направлениям |
Слабые стороны |
Плохое обслуживание клиентов в стране отдыха, не всегда предлагаемый отель соответствует действительности |
Не очень качественный уровень отелей |
Низкие цены означают и низкое качество, достаточно высокая комиссия за оказываемые услуги |
Угрозы |
Высокая конкуренция со стороны других крупных туроператоров, экономическая нестабильность |
Экономическая нестабильность, возможен отток клиентов |
Экономическая нестабильность, отток клиентов к конкурентам, потеря постоянных клиентов |
Возмож- ности |
Повышение качества обслуживание клиентов в стране отдыха |
Повышение качества оказываемых услуг, сохранение постоянных клиентов |
Улучшить качество услуг, пересмотреть рекламную политику |
Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Лайт Тревел»