Планирование рекламной деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 17:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка планирования рекламной деятельности на предприятии.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ планирования рекламной деятельности, а именно:
- сущность и необходимость планирования рекламной деятельности;
- характеристика метода разработки плана рекламной деятельности;
- информационное обеспечение формирования плана рекламной деятельности;
- анализ планирования рекламной деятельности в ОАО «Живая вода»;
- проведение организационно – экономической характеристики ОАО «Живая вода»;
- практические рекомендации по повышению эффективности планирования рекламной деятельности на предприятии ОАО Живая вода».

Содержание

Ведение 3
1 Теоретические основы планирования рекламной деятельности 4
1.1 Сущность и необходимость планирования рекламной деятельности 4
1.2 Характеристика метода разработки плана рекламной деятельности 6
1.3 Информационное обеспечение формирования плана рекламной деятельности 8
2 Анализ планирования рекламной деятельности в ОАО «Живая вода» 11
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Живая вода» 11
2.2 Оценка действующей системы планирования в ОАО «Живая вода» 14
2.3 Оценка действующей системы планирования рекламной деятельности в ОАО «Живая вода» 18
3 Практические рекомендации по повышению эффективности планирования рекламной деятельности на предприятии ОАО «Живая вода» 22
3.1 Совершенствование системы планирования рекламной деятельности на предприятии ОАО «Живая вода» 22
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 23
Заключение 25
Список использованных источников 26

Вложенные файлы: 1 файл

1068723_6DB81_planirovanie_reklamnoi_deyatelnosti_na_predpriyatii.docx

— 62.80 Кб (Скачать файл)

8. Платонова Н.Х. Планирование деятельности предприятия: учеб. пособие./ Н.Х. Платонова, Т.В. Харитонова - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. - 432с.

9. Царев В.В. Внутрифирменное планирование./ Царев В.В.  – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

10. Романов А.А., Теория и правовое регулирование рекламной деятельности:

Учебное пособие / Московский государственный университет  экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 428 с.

11. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и переработ./ Г.И.  Шепеленко– Ростов-на-Дону: ''МарТ'', 2001. – 544с.

 


Информация о работе Планирование рекламной деятельности на предприятии