Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:15, курсовая работа
Цель данного курсового проекта - изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия.
Задачи курсового проекта:
1. изучить литературные источники;
2. дать характеристику бизнес-плана, его значение;
3. проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия…………………………..5
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8
1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0………………………………………………………………………..10
Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19
2.1 Механизм разработки бизнес-плана…………………………….19
2.2 Финансовый план - важнейший раздел бизнес-плана………..27
Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31
3.1 Характеристика предприятия…………………………………….31
3.2 Основные направления бизнес-планирования на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система» ………...32
3.3 Выводы и предложения…………………………………………...51
Заключение……………………………………………………………..54
Библиографический список литературы………………………
Другой способ привлечения необходимых средств - найти партнера, желающего вложить свои деньги, тот или иной капи-тал (здание, оборудование и т.д.) в дело. Правда, в этом случае возникает так называемая партнерская собственность, и доход от бизнеса делится либо поровну, либо в зависимости от величи-ны вложенного капитала, в том числе и акционерного.
Прогноз объема реализации даст представление о доле рын-ка, которая будет охвачена выпускаемой продукцией.
Баланс денежных доходов и расходов - это документ, определяющий сумму денег, вкладываемых в проект с разбивкой по вре-мени от момента начала организации фирмы. Главной задачей баланса является проверка синхронности поступления денежных средств от реализации продукции и их расходования, т.е. определение достаточности этих средств на каждый момент времени.
Таблица доходов и затрат показывает: доходы от продажи товаров, издержки от их производства, суммарную прибыль от продаж, общепроизводственные расходы (по видам), чистую прибыль.
Сводный баланс активов и пассивов фирмы составляется на начало и конец первого года существования проекта. Он служит основой для оценки специалистами коммерческих банков добротности источников финансирования и целесообразности вложения капитала.
Раздел рекомендуется заканчивать графиком безубыточнос-ти. График дает возможность определить объем производства (критическую программу), при котором фирма начнет получать прибыль./1/
Квалифицированное решение
финансовых вопросов - одна из самых
ответственных проблем для
Однако нередко стремление предпринимателя все сделать самому, нежелание перепоручить что-либо кому-либо приводят не к самым лучшим результатам. А поскольку речь идет о таком специфическом вопросе, как финансы, где требуются специаль-ные знания, то неудачные решения в этой области могут приве-сти к плачевным результатам или к потере части прибыли.
Чтобы избежать такого нежелательного
варианта, целесооб-разно в случае
необходимости прибегать к
Таким образом, в результате проделанной работы соста-влен план действий по достижению поставленных целей.
Разра-ботка бизнес-плана дает возможность трезво оценить свое пред-приятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления деятельности фирмы, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до при-чин затруднений, а значит, найти пути их устранения. Если зате-ваемое дело находится на грани банкротства, план объяснит, почему дешевле отказаться от сомнительной затеи, чем на собственном опыте учиться тому, чему план научил бы в течение нескольких часов сосредоточенной работы по его составлению.
Истинный предприниматель
тем и отличается, что не пасует
перед трудностями, сохраняет веру
в себя и свое дело при неуда-чах,
не боится в очередной раз начать
все сначала. Неутомимость, наличие
и использование своеобразного
внутреннего подзавода
Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»
3.1 Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью
электронная информационно-
В связи с быстрым устареванием
справочной информации, нецелесообразностью
размещения в справочниках конкретных
деловых предложений, неразвитостью
сети Интернет на территории России и
неполнотой содержащихся в глобальной
сети данных о российских производителях
товаров и услуг позволяют
сделать вывод о том, что специализированная
информационная система, содержащая полную
и оперативную информацию о российском
рынке и обладающая инструментами
прямого информационного
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.
Основные цели:
- Освоение рынка информационно-
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Предоставление предприятиям
и организациям комплекса
- Предложение новых
- Создание дополнительных
3.2 Основные направления
бизнес-планирования на ООО
Совокупная стоимость проекта: 5000 долл. США
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала.
Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!»
Значение проекта для Твери.
Предприятия и организации города
будут иметь возможность
Резюме
1. Характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно-маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Тверь и Тверской области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами.
2. Идея.
В связи с быстрым устареванием
справочной информации, нецелесообразностью
размещения в справочниках конкретных
деловых предложений, неразвитостью
сети Интернет на территории России и
неполнотой содержащихся в глобальной
сети данных о российских производителях
товаров и услуг позволяют
сделать вывод о том, что специализированная
информационная система, содержащая полную
и оперативную информацию о российском
рынке и обладающая инструментами
прямого информационного
Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.
Основные цели:
- Освоение рынка информационно-
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Удовлетворение потребности
- Предоставление предприятиям
и организациям комплекса
- Предложение новых
- Создание дополнительных
3. Перспективные возможности и стратегии.
В случае удачного развития
бизнеса возможно внедрение информационно-
4. Предполагаемая область использования.