План бизнеспланирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного курсового проекта - изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия.
Задачи курсового проекта:
1. изучить литературные источники;
2. дать характеристику бизнес-плана, его значение;
3. проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………..5
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия…………………………..5
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8
1.3 Разработка бизнес-плана с помощью программы Project Expert 6.0………………………………………………………………………..10
Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана……………………19
2.1 Механизм разработки бизнес-плана…………………………….19
2.2 Финансовый план - важнейший раздел бизнес-плана………..27
Глава 3. Разработка бизнес-плана деятельности ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система»...............31
3.1 Характеристика предприятия…………………………………….31
3.2 Основные направления бизнес-планирования на ООО Центр «Электронная информационно-маркетинговая система» ………...32
3.3 Выводы и предложения…………………………………………...51
Заключение……………………………………………………………..54
Библиографический список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Введени1.docx

— 78.44 Кб (Скачать файл)

Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

5. Рекламная кампания  и продвижение.

1. Три публикации тематических  статей о ЭИМС в самом популярном  в деловых кругах области периодическом  издании.

2. Два выступления по местному  радио или ТВ руководителя  Центра ЭИМС в самое выгодное  время.

3. Проведение двух адресных рассылок  по предприятиям и организациям  рекламных и ознакомительных  материалов, формализованных бланков-заявок  и анкет, а также условий  участия в ЭИМС.

4. Публикации рекламных объявлений  о проведении постоянно действующего  бесплатного семинара - презентации  ЭИМС в периодической печати  и по областному радио (ТВ).

5. Работа и участие в региональных  выставках - распространение формализованных  бланков - заявок и анкет, а  также демонстрация ЭИМС.

6. Конкурентные преимущества.

Ответственность за достоверность  предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого  своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному  обеспечению своей деятельности.

В Твери пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые  и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром  ЭИМС.

7. Предполагаемые  источники инвестиций.

Кредит под залог; ссуда  из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

8. Финансово-экономические  показатели.

Цены на услуги.

Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация  заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие  осуществляет предоплату на срок минимум  три месяца за возможность пользования  информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными  услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной  абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при  ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий  и организаций к системе и  установка программного обеспечения  ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

Прогноз объема реализации услуг.

Предполагаемый объем  реализации услуг в первый месяц - 5-20 договоров, во второй - 10-50, в третий - 30-80, в четвертый - 10-50.

9. Новизна предлагаемого  проекта.

Исследования показали, что  абсолютное большинство потенциальных  клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

В России сегодня, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих  услуги прямого автоматического  взаимодействия с удаленными массивами  информации.

1. Описание проекта.

Основная идея.

Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу  и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту - пользователю устанавливается программное  обеспечение ЭИМС.

Чтобы стать пользователем  сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую  телефонную линию, а также заключить  соответствующий договор с Центром. В договоре Центра с пользователем  оговаривается ответственность  последнего за достоверность предоставляемой  в ЭИМС информации, порядок и обязательства  по использованию информации в интересах  всех пользователей сети, а также  указываются, после соответствующей  проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного  клиента - пользователя. ЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию  пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также  набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности  данного пользователя.

Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Центр формирует для каждого  своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному  обеспечению своей деятельности.

Возможности ЭИМС позволяют  ее пользователям:

- предложить сразу всем  партнерам - пользователям свою  продукцию, товары, услуги, производственные  возможности и информацию, а также  описать свои потребности;

- автоматически получать  встречные предложения от любого  пользователя сети;

- заключать сделки в  электронном виде в режиме  «оферта - акцепт»;

- проводить экспресс-анализ  спроса и предложения любого  сегмента краевого рынка;

- вести адресную переписку  в режиме электронной почты.

Новизна.

Рынок информационно-маркетинговых  услуг в России представлен в  основном справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и производимой ими  продукции, а также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла  размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и  неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют  сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами  прямого информационного обмена, будет востребована российскими  производителями.

Контингент потребителей услуг.

Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг  Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских  структур и удовлетворительного  состояния телефонных линий.

По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные  пользователи сети и потребители  услуг имеют следующие предприятия  следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

Опыт работы и исследования показали, что абсолютное большинство  потенциальных клиентов нуждаются  в информационном обеспечении своей  деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

Отличительные преимущества.

Ответственность за достоверность  предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого  своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному  обеспечению своей деятельности.

Конкуренты.

В качестве потенциальных  конкурентов могут рассматриваться  любые телекоммуникационные корпоративные  системы на основе технологии «Клиент-Сервер», обладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные  на широкое использование, а также  специализированные Интернет-сайты. В  Твери на сегодня нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих  услуги прямого автоматического  взаимодействия с удаленными массивами  информации.

Цена товара и  объем продаж.

Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Центром ЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций  и предпринимателей региона стать  пользователями этой системы и воспользоваться  предоставляемыми услугами. Данный прогноз  основывается на наличии реального  спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен  с учетом мер по стимулированию сбыта.

 

Месяц

Предполагаемый  объем реализации услуг  
(количество работающих в системе предприятий и 
организаций)

 
 

Низший

Наиболее вероятный

Высший

   

I

до 5

до 10

до 20

   

II

до 10

до 30

до 50

   

III

до 30

до 50

до 80

   

IV

до 10

до 20

до 50

   
           

 

Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация  заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие  осуществляет предоплату на срок минимум  три месяца за возможность пользования  информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными  услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной  абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий  и организаций к системе и  установка программного обеспечения  ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия Центр перечисляет  в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход  Центра от подключения каждого предприятия  составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской  платы.

2. Значение бизнеса  для Твери.

Возможности предприятия  позволяют быстро и качественно  удовлетворить следующие потребности  клиента:

1. Потребности в  информации о состоянии рынка. В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:

- описание характеристик  продукции, товара или услуги;

- цену за единицу  измерения, условия продаж;

- количество по  наличию, периодичность предоставления  услуг;

- форму оплаты;

- норму отгрузки;

- условия поставки  продукции, предоставления услуг;

- описание предоставляемых  скидок;

Информация о работе План бизнеспланирования