Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 09:49, контрольная работа
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно - коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма.
1. Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристического предприятия
2. Личная продажа в маркетинге туристического предприятия
3. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
4. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
5. Пропаганда в системе продвижения турпродукта
Конечно, эти уникальные качества персональных продаж увеличивают их издержки. Коммерция требует более долговременных усилий компании, чем реклама, которая может быть запущена и остановлена в любой момент. Персональные продажи - самое дорогое средство продвижения, например, коммерческий запрос стоит промышленной компании примерно 225 долл. Американские фирмы тратят на персональные продажи в три раза больше, чем на рекламу.
Стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта включает набор таких инструментов, как купоны, конкурсы, премии и др., имеющие уникальные качества. Они привлекают внимание потребителя и предоставляют информацию, которая может побуждать его покупать товар. Они предлагают сильные стимулы для покупки, создавая для потребителя дополнительную ценность товара. Стимулирование продаж поощряет и вознаграждает быструю ответную реакцию. Реклама гласит: "Покупайте наше изделие", а стимулирование продаж гласит: "Покупайте это сейчас".
Компании используют средства стимулирования сбыта, чтобы создать более эффективную и быструю ответную реакцию. Стимулирование продаж может использоваться для усиления предложения товара и повышения уровня снижающихся продаж. Однако результат стимулирования обычно недолог и неэффективен, если обеспечивается долгосрочное предпочтение определенной торговой марки.
Паблик рилейшнз - связи с широкой общественностью.
Паблик рилейшнз - связи
с широкой общественностью - имеют
несколько преимуществ. Одно из них
- в их информацию легко поверить.
В этом случае новости, характеристики,
описание мероприятий кажутся более
реальными и правдоподобными
для читателя, чем обычная реклама.
Связи с общественностью могут
достигать многих целей, что оказывается
не под силу сотрудникам по сбыту
и специалистам по рекламе. Сообщение
в системе паблик рилейшнз преподносится
покупателю как объективная новость,
а не нацеленная на активизацию продаж
информация. В то же время подобно
рекламе связи с
Относительно новым
Предприниматели в гостиничном
или ресторанном бизнесе обычно
пренебрегают средствами паблик рилейшнз
или используют их необдуманно. Однако
хорошо продуманная организация
связей с общественностью, используемая
в комплексе с другими
Каждому элементу комплекса
коммуникаций присущи специфические
приемы и методы. Однако все они
преследуют одну цель - содействовать
успешному решению
Список использованной литературы:
1. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. “Экономпресс”, 2010.
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 2012.
Информация о работе Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама