Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:21, курсовая работа
В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных торговых компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга.
Каковы задачи PR в работе с персоналом? С руководством? К задачам PR в работе с персоналом относятся: консультирование руководства и принятие участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и персоналом организации; разрабатывание системы информированности сотрудников на разных уровнях; подготовка публикаций для сотрудников; отслеживание и разрешение конфликтных ситуаций в организации; поддерживание чувства удовлетворения служащих от работы; организация корпоративных развлечений; организация вручения премий и наград.... Деятельность внутреннего PR направлена на корпоративную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры……………………………………………………………..…………...5
1.1 Общая характеристика сферы розничной торговли………………...………5
1.2. Формирование корпоративной культуры в коммерческой организации: понятие, составляющие и PR-мероприятия……………………………………17
Глава 2. Изучение PR-мероприятий, формирующих корпоративную культуру компании «АДАДАС»………………………………………...........32
2.1. Характеристика деятельности компании «АДИДАС»………..……….....32
2.2. Анализ корпоративной культуры и PR-мероприятий, направленных на ее формирование в компании «АДИДАС»………………………………..………42
Заключение………………………………………………………………….…..48
Список используемой литературы……………………………………………...50
Д) Преданность новаторству, творчеству, поощрение инициативы
Как празднуются личные праздники сотрудников?
А) Организуются руководством компании
Б) Организуются по инициативе сотрудника
В) Празднуются в кругу коллег вне работы
Г) У нас это не принято
Д) Другое:
Как часто в компании проводятся корпоративные мероприятия?
А) Достаточно часто
Б) Редко
В) Никогда
Какой стиль управления, по Вашему мнению, преобладает в компании?
А) Демократический
Б) Жесткий авторитарный
В) Другое:
Устраивает ли Вас данный стиль руководства?
А) Да, вполне
Б) Нет
Хотелось бы изменить следующее:
А) Улучшить коммуникацию с руководством
Б) Устранить предвзятость, повысить вежливость
В) Четко формулировать задачи и сроки выполнения работ
Г) Повысить свободу критики
Д) Другое:
Придает ли Вам работа в этой компании уверенность в завтрашнем дне?
А) Вполне уверен(на) в завтрашнем дне
Б) Пожалуй, не уверена
В) Совершенно не уверена в завтрашнем дне
С чем могут быть связаны основыне причина Вашей неуверенности в завтрашнем дне?
А) С положением компании
Б) С позицией руководства
В) Это моя личная неуверенность
Г) Другие причины:
Принято ли в Вашей компании среди сотрудников помогать друг другу в работе?
А) Да
Б) Когда как
В) Зависит от сотрудника
Г) Нет
Как Вы воспринимаете коллег?
А) Партнеры
Б) Конкуренты
В) Приятели
Г) Безразлично
Часто ли в коллективе возникают разногласия, конфликты?
А) Постоянные интриги
Б) Регулярно возникают разногласия
В) Бывают недопонимания
Г) Крайне редко
В Вашей организации люди работают вместе:
А) Когда этого требует руководство
Б) Когда понимают, что могут использовать друг друга для личной выгоды
В) Когда их совместный вклад необходим для достижения общей цели
Г) Когда сотрудничество принято, стимулирует и вызывает на соревнование
Поддерживаете ли Вы отношения с сотрудниками вне работы?
А) Да постоянно
Б) Иногда
В) Нет никогда
Часто ли Вы ощущаете на работе негативные психологические состояния:
А) Часто
Б) Иногда
В) Изредка
Г) Никогда
Как сотрудники узнают о новостях компании?
А) Регулярно непосредственно от руководителя
Б) Информационный стенд
В) Слухи
Г) Другое
Как относятся в коллективе к появлению нового сотрудника
А) Встречают тепло и радушно, руководство знакомит со старыми сотрудниками
Б) Каждый сотрудник сам представляется новому
В) Знакомятся в процессе выполнения работы
Каким образом оценивается Ваша работа?
А) Видно по результатам
Б) По моему отчету
В) По мнению коллег
Г) Иное
Как к Вам относятся в организации?
А) Так, словно мое время и энергия находятся в распоряжении лиц, стоящих выше по служебной лестнице
Б) Организация распоряжается моим временем и усилиями только в рамках заключенного мною контракта
В) Как к партнеру, связывающему свои умения и способности с общим делом
Какие стороны служебной деятельности наиболее привлекательны для Вас?
А) Возможность приносить пользу обществу
Б) Творческая работа
В) Возможность руководить людьми
Г) Самореализация
Д) Возможность широкого общения с людьми
Е) Работа без ущерба для здоровья
Ж) Служебный рост
З) Стремление выполнять высокооплачиваемую работу
И) Иное:
Могли бы Вы работать лучше, чем сейчас?
А) Да
Б) Нет
Что мешает полностью реализовать способности?
А) Я реализуюсь полностью
Б) Низкий оклад
В) Отсутсвие дополнительных стимулов
Г) Нет моральной заинтересованности
Д) Нет необходимости в полной реализации способностей
Е) Иное
Удовлетворены ли Вы работой в данной компании?
А) Не удолетворен (на)
Б) Удолетворен(на), но не полностью
В) Полнсотью удолетворен (на)
Каким было Ваше первое впечатление от компании?
А) Я был(ла) в восторге от компании
Б) Мои ожидания не оправдались
В) Ожидания совпали с реальным положением вещей
Г) Компнаия произвела негативное впечатление
Как изменилось Ваше впечатление от компании на сегодняшний день?
А) Улучшилось
Б) Не изменилось
В) Ухудшилось
Г) Иное:
Информация о работе Формирование корпоративной культуры на примере компании «АДИДАС»