Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 17:13, курсовая работа
Стандартное определения понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако такое представление о менеджере кажется чересчур ограниченным. Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.
Введение……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Понятие менджмент
1,1 Профессия менеджер………………………………………………………..4
1,2 Задачи менеджера……………………………………………………………7
1,3 Управление……………………………………………………………………8
ГЛАВА 2 Функции менеджера
2,1 Цели менеджера……………………………………………………………..12
2,2 Управление ………..…………………………………………………………16
2,3 Роль менеджера на предприятии…………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...31
Основные функции менеджера включают в себя довольно обширный перечень, что уж говорить о полном перечне! Однако их можно обобщить и изложить в более сокращенном варианте.
Итак, основная и главная функция менеджера – это управление. Причем управление комплексное. Даже если это управленец узкой сферы (например, менеджер по персоналу на предприятии), то управление должно проходить комплексно, с учетом специфики работы предприятия. Опять таки, возьмем в качестве примера тот же персонал. Управленец должен хорошо разбираться в работе, чтобы учитывать возникающие проблемы и находить пути выхода из них. Также ему необходимо знать, какой уровень квалификации имеет каждый из сотрудников, чтобы знать, какую работу доверить. Ему должны быть известны условия жизни персонала – социальная сторона деятельности. Всеми этими сферами он должен уметь управлять.
Далее можно выделить функцию мотивации. Любой управленец должен знать, как сделать так, чтобы сотрудники – починенные – были заинтересованы в работе.
Функция организации сродни функции комплексного управления – она является ее составляющей. Организовать работу и направить ее в правильное русло очень важно.
Основные функции менеджера не исключают и планирования. Управленец должен запланировать работу, правильно ее организовать, проконтролировать и управлять ею. Кстати, отсюда еще одна функция – контроль. Контроль включает в себя также коррекцию планов и организации работы. Грамотный управленец должен делать это своевременно и в полном объеме.
Все указанные функции должны сочетаться с качествами управленца. Грамотное выполнение функций возможно только в том случае, если управленец достаточно овладел навыками своей работы и хорошо с ней знаком, а также имеет достаточную теоретическую подготовку.
Схема процесса управления
Целью работы является развитие стратегии управления деятельностью компаний на рынке коммерческой недвижимости и разработка комплекса стратегических решений по повышению эффективности развития данного сектора экономики московского региона.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие основные исследовательские задачи:
раскрыть и сформулировать понятие «рынок коммерческой недвижимости», определить составляющие его элементы, изучить специфику и тенденции его развития;
исследовать состояния рынка коммерческой недвижимости г. Москвы, сформулировать стратегические цели и приоритетные задачи его развития;
раскрыть роль государства как субъекта регулирования развития рынка коммерческой недвижимости, определить пути повышения эффективности системы государственного регулирования данного сектора экономики;
индивидуального жилищного строительства): Диск. э. н. - Чебоксары, 2003. Пипко Н.Д. Организационно-экономические аспекты управления недвижимым имуществом: Дис. к.э.н. - Москва, 2003.
проанализировать современные механизмы управления деятельностью компаний на рынке коммерческой недвижимости, выявить пути повышения эффективности инвестиций в коммерческую недвижимость;
разработать методику выбора наиболее привлекательного объекта торговой недвижимости для целей инвестирования на примере г.Москвы;
разработать стратегию развития управляющей компании на рынке коммерческой недвижимости, адаптированную к условиям РК
лагодаря одним только постоянным усилиям можно противостоять естественным тенденциям к отвлечение внимания и отклонению от правильного курса Руководитель должен хорошо понимать, чего он ждет от ме джеров, находящихся у него в подчинении подчиненного, в свою очередь, следует уметь решать для себя, за что он должен отвечать, когда речь заходить о достижении намеченных результатов Без конкретных ус илий ни начальник, ни его подчиненный НЕ смогут разобраться и знать все это, их идеи никогда не будут сочетаться друг с другом, и таким образом они Никогда не смогут стремиться к одной целели.
Каждый менеджер, от самого большого начальника, находящегося на вершине иерархической лестницы, вплоть до начальника цеха и старшего делопроизводитель, должен иметь четкие цели В противном случае неиз збежна путанице и неразбериха Эти цели Должны отображать работу, которую должен выполнять отдел, находящийся в подчинении менеджера Они Должны отражать тот вклад, Который должен внести он сам и его по дчиненные, Чтобы также помочь второму подразделениям добиться их целей И наконец, эти цели Должны также определять тот вклад, которого ждет менеджер вот второй подразделений для достижения его собственных ых целей Другими словами, с самого начала следует делать акцент на командной работе и результатах деятельности команды в целоцелом.
Эти цели Должны всегда формироваться на основе задач, стоящих перед бизнес-предприятием в целом Даже вот бригадира конвейера следует требовать формулировки его собственных целей на основе целей компани ии и производственного отдела Компания может быть настолько огромной, что увязать деятельность отдельного сотрудника с объемом производства всего предприятия будет очень сложно Однако бригадир должен сосредоточиться на целях и задачах компании, а также определить Свои Конечные результаты, Исходя из вклада его подразделения в общее дело, Неотъемлемой частью которого является подчиненная ему группппа.
Цели каждого менеджера Должны Описывать его вклад в достижение целей корпорации во всех областях бизнеса Очевидно, не каждый менеджер может сделать Непосредственный вклад в каждую из сфер деятельности и Например, тот вклад, Который маркетинг делает в продуктивность, как правило, будет косвенным, и поэтому выявить и оценить его непросто Но если от менеджера и его подразделения не ждут никакого вклад а в одну из областей, которая оказывает значительное влияние на процветание и благосостояние бизнеса, то это также следует четко отобразить Менеджеры Должны понятий, что результаты деятельности бизнеса определяются комбинацией всех приложенных усилий и достигнутых результатов в самых разных сферах Это необходимо как для обеспечения совершенства всех функций и специальностей, так и для предотвращен я имперско и клановых настроений людей, исполняющих определенные функции и представляющих то или иные специальностиности.
Это приобретает особую значимость, когда речь заходить о обслуживающий персонал и в таких группах узких профессионалов, как специалисты в сфере информационных технологий Возможно, им не всегда удается ся напрямую связать их работу с целями и результатами бизнеса в целом Однако если Они не приложат необходимых усилий, то в своей работе, по всей вероятности, отклонятся от достижения необходимых резул ьтатов и общих целей, стоящих перед бизнесеом.
Для того Чтобы успешно прилагать совместные усилия на практике, менеджеры на всех уровнях управления и во всех сферах деятельности Должны ставит перед собой краткосрочные и долгосрочные цели И, конеч чно же, все цели Должны быть как осязаемымы, так и неосязаемыми, например развитие менеджеров, повышение эффективности труда, взаимоотношения с сотрудниками, социальная ответственность и тд Любое иное отношение будет проявлением недальновидносты и непрактичностисти.
Благодаря одним только постоянным усилиям можно противостоять естественным тенденциям к отвлечению внимания и отклонению от правильного курса. Руководитель должен хорошо понимать, чего он ждет от менеджеров, находящихся у него в подчинении. Подчиненному, в свою очередь, следует уметь решать для себя, за что он должен отвечать, когда речь заходит о достижении намеченных результатов. Без конкретных усилий ни начальник, ни его подчиненный не смогут разобраться и знать все это, их идеи никогда не будут сочетаться друг с другом, и таким образом они никогда не смогут стремиться к одной цели.
Каждый менеджер, от самого большого начальника, находящегося на вершине иерархической лестницы, вплоть до начальника цеха и старшего делопроизводителя, должен иметь четкие цели. В противном случае неизбежна путаница и неразбериха. Эти цели должны отображать работу, которую должен выполнять отдел, находящийся в подчинении менеджера. Они должны отражать тот вклад, который должен внести он сам и его подчиненные, чтобы также помочь другим подразделениям добиться их целей. И наконец, эти цели должны также определять тот вклад, которого ждет менеджер от других подразделений для достижения его собственных целей. Другими словами, с самого начала следует делать акцент на командной работе и результатах деятельности команды в целом.
Эти цели должны всегда формироваться на основе задач, стоящих перед бизнес-предприятием в целом. Даже от бригадира конвейера следует требовать формулировки его собственных целей на основе целей компании и производственного отдела. Компания может быть настолько огромной, что увязать деятельность отдельного сотрудника с объемом производства всего предприятия будет очень сложно. Однако бригадир должен сосредоточиться на целях и задачах компании, а также определить свои конечные результаты, исходя из вклада его подразделения в общее дело, неотъемлемой частью которого является подчиненная ему группа.