Отчет по практике в ООО «Голден Тревэл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:46, отчет по практике

Краткое описание

Прохождение преддипломной практики является важным заключающим этапом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.
Во время её прохождения будущий бухгалтер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического опыта работы в качестве бухгалтера.
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным учебным дисциплинам.
- проверка умения студентов пользоваться законодательством;
- овладение обучающимся видами профессиональной деятельности документирования хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития;
- владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Вложенные файлы: 1 файл

01.01.docx

— 88.05 Кб (Скачать файл)

 

Введение

Ни одно предприятие не обходится без применения материальных ценностей в своей хозяйственной деятельности. Учитывая важность правильного распределения и эффективного использования материальных ценностей, а также необходимость постоянного учета и контроля их распределения, целесообразно наладить в кредитной организации эффективную систему учета запасов и ценностей, занятых в деятельности кредитной организации.

Основные задачи бухгалтерского учета  материальных ценностей:

· контроль  за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки;

· правильное и своевременное документирование всех операций но движению материальных ценностей, выявление и отражение затрат, связанных с их приобретением, и их остатков по местам хранения и статьям баланса.

Непрерывность производства требует, постоянного наличия сырья и материалов, для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Контроль над этим обеспечивает правильный и своевременный учет МПЗ. Анализ этой данных учета имеет большое значение для эффективного финансового управления.  
Запасы могут составлять значительный удельный вес не только в составе оборотных активов, но и в целом в активах предприятия. Это может свидетельствовать о том, что предприятия испытывают затруднения со сбытом своей продукции, что в свою очередь может быть обусловлено низким качеством продукции, нарушением технологии производства и выбором неэффективных методов реализации. Нарушение оптимального уровня материально-производственных запасов приводит к убыткам в деятельности компании, поскольку увеличивает расходы по хранению этих запасов, отвлекает из оборота ликвидные средства, увеличивает опасность обесценения товаров и снижения их потребительских качеств, приводит к потере клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Краткая характеристика предприятия

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Голден Тревэл» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового  регулирования  ООО «Голден Тревэл» являются: 

Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

Основная деятельность предприятия – туризм.

ООО «Голден Тревэл» открыли в 1999г.

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «Голден Тревэл» клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.             

 В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну; 
- визовый режим; 
- санитарные правила (страховка, прививки); 
- таможенные правила; 
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; 
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; 
- деньги, обмен; 
- почта, телеграф, телефон; 
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту; 
- другая необходимая информация.                                                   
         К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; 
- правила поведения на воде; 
- правила санитарии и гигиены; 
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; 
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения; 
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;  
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

 




 
 
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия. 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:  
- работа с клиентами;  
- прием заявок у клиентов; 
- проработка плана индивидуального тура; 
- связь с операторами и средствами размещения; 
- бронирование туров; 
- оформление виз, страховок.

Для своих клиентов туристическое агентство ООО «Голден Тревэл» предоставляет следующие услуги: 
- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп-туры; 
- охота и рыбалка; 
- оформление виз и загранпаспортов; 
- туры по специальной цене; 
- молодежный отдых; 
- туры выходного дня; 
-отдых в России и за рубежом; 
-автобусные туры по Европе.

  1. Краткие сведения о ведущих подразделениях и службах организации

Численность и структура всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру управления.

 

Генеральный директор туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.

Турфирмы "Турист" возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется зам. генерального директора ему в сою очередь главный бухгалтер, управляющий по работе с клиентами, специалист визовой поддержки и юрист; главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему по работе с клиентами, ему в свою очередь - менеджеры, секретарь, курьер

В штате имеется менеджер, который выполняет функции управляющего в его отсутствия, а так же осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:

Организует сотрудников к способности совместно действовать.

Придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости.

Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия).

Создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей.

Улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера. Назначение работника на должность, его увольнение, а так же изменение условий труда производится приказом директора. Менеджер подчиняется непосредственно управляющему туристического агентства. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специально образование. Менеджер должен обладать знаниями:

технологии организации продаж путевок;

основ управления персоналом;

форм и методов профессионального обучения;

организационной структуры компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия.

Менеджер должен обладать навыками:

профессионального составления индивидуальных операционных планов и отчетной документации;

организация и проведения различных форм обучения;

осуществления контроля.

Следующим и замыкающим уровнем, является рабочий состав, состоящий из трех человек, который непосредственно выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в зависимости от объемов реализации продукта (заключение договор) в сторону уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены их должностными обязанностями.

Поиск клиентов

Ведение переговоров с клиентами

Прием заказов от клиентов

Заключение договор с клиентами

Дальнейшее ведение заказа до момента выполнения

Сотрудники данного подразделения дают основной результат деятельности всей фирмы. Задача управляющего и менеджера заключается в том, что бы организовать и уметь управлять имеющимся контингентом персонала и добиваться достижения поставленных целей.

 

  1. Подробные сведения о подразделении, где проходила практика

  Бухгалтерия –  реализует  стандартные функции оперативного  бухгалтерского учета, составления  различных видов бухгалтерской  отчетности, ведет налоговый учет, формирует отчетность для целей  управленческого учета. Взаимодействует  со всеми подразделениями касательно  отражения в БУ текущей хозяйственной  деятельности организации.

Положение о бухгалтерии

Общие положения

  Настоящее Положение  о бухгалтерии Финансового департамента  Компании, является внутренним документом  Компании, определяющим правовой  статус, задачи и функции, структуру  и порядок формирования, права  и ответственность Бухгалтерии.

  Бухгалтерия является  структурным подразделением Департамента  и подчиняется    Главному  бухгалтеру, а также Финансовому  директору Компании в соответствии  с организационной структурой  Компании и приказом Генерального  директора Компании.

  Бухгалтерия в своей  деятельности руководствуется законодательством  РФ, Уставом Компании, решениями  Совета директоров Компании, внутренними  документами Компании, указаниями  Главного бухгалтера, Финансового  директора и настоящим Положением.

  Бухгалтерия осуществляет  взаимодействие со структурными  подразделениями в порядке, определяемом  внутренними документами Компании.

Основные задачи бухгалтерии:

-ведение достоверного  бухгалтерского, налогового и управленческого  учета финансово-хозяйственной деятельности  Компании;

-формирование и сдача  бухгалтерской, налоговой и управленческой  отчетности финансово-хозяйственной  деятельности Компании;

-взаимодействие с государственными  налоговыми и иными органами  в пределах своей компетенции;

-взаимодействие с контрагентами  и финансовыми организациями  в пределах своей компетенции;

-осуществление платежей  в наличной и безналичной форме  в порядке, определяемом внутренними  документами Компании;

-налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных  и нормативных документов;

Основные функции бухгалтерии:

-формирование учетной  и налоговой политики в соответствии  с действующим законодательством  и потребностями Компании;

-подготовка и принятие  плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых  для оформления хозяйственных  операций, разработка форм документов  внутренней бухгалтерской отчетности;

-своевременное предоставление  полной и достоверной бухгалтерской  и управленческой информации  о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах;

-осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой  дисциплины;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Голден Тревэл»