Отчет по практике в ООО «Продмаркет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:18, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время в России существуют различные организационно-правовые формы предприятий, а также частное предпринимательство и патент на определенный вид деятельности.
Выбор определенной организационно-правовой формы предприятия зависит от множества различных факторов. Набор и действие этих факторов не одинаковы для разных видов бизнеса.

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЁТ.docx

— 69.30 Кб (Скачать файл)

Таким образом, затраты признаются в качестве расходов организации  только в том случае, когда произведенные  затраты приводят к получению  доходов. До момента признания доходов  произведенные затраты не могут  быть квалифицированы в качестве расходов организации и должны учитываться  в бухгалтерском балансе в  качестве активов. Если произведенные  затраты не приводят к получению  дохода ни в текущем периоде, ни в  последующих отчетных периодах, то эти затраты квалифицируются  как убытки.

Для целей бухгалтерского учета расходами организации  признается уменьшение экономических  выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и/или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников  имущества).

Для целей налогового учета  при отнесении затрат на производство и реализацию продукции на себестоимость  продукции необходимо иметь в  виду, что не все из них могут  быть включены в себестоимость продукции  в качестве расходов. Кроме того, ряд затрат могут быть включены в  себестоимость продукции в качестве расходов только в пределах установленных  норм и нормативов. Расходы, не учитываемые  для целей налогообложения, наряду с расходами сверх установленных  норм и нормативов, в себестоимость  продукции не включаются и покрываются  за счет чистой прибыли организации.

Эта норма обусловлена  тем, что в РФ состав расходов, формирующих  себестоимость продукции, регулируется государством на законодательном уровне.

Основными документами, регламентирующими  состав затрат, включаемых в себестоимость  продукции, и их признание в бухгалтерском  и налоговом учете, являются Положение  по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 и гл. 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ.

Согласно ПБУ 10/99 для целей  бухгалтерского учета расходы, связанные  с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров, относятся к расходам по обычным  видам деятельности. К таким расходам также относятся расходы, осуществление  которых связано с выполнением  работ или оказанием услуг.

Расходами по обычным видам  деятельности считаются также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемое в виде амортизационных  отчислений.

Обобщенно в состав расходов по обычным видам деятельности входят:

  • расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов;
  • расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи;
  • расходы по продаже (перепродаже) продукции, товаров (расходы по содержанию и эксплуатации основных средств и иных внеоборотных активов, а также по поддержанию их в исправном состоянии, коммерческие расходы, управленческие расходы и др.).

Прочие расходы, классифицированные таковыми для целей бухгалтерского учета, не учитываются в составе  расходов на производство и реализацию продукции, так как они не связаны  с процессом создания и реализации продукции.

Кроме прочих расходов не учитываются  в составе себестоимости продукции  затраты, связанные с осуществлением капитальных и финансовых вложений.

Для целей налогового учета  расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) организацией.

Под обоснованными расходами  понимаются экономически оправданные  затраты, оценка которых выражена в  денежной форме.

Под экономически оправданными затратами следует понимать затраты, обусловленные целями получения  доходов, удовлетворяющие принципу рациональности и обусловленные  обычаями делового оборота.

Необходимым условием признания  затрат в качестве расходов для целей  налогообложения является подтверждение  первичными учетными и/или расчетными документами произведенных затрат.

Под документально подтвержденными  расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.

Правильный учет затрат на производство и реализацию продукции, включаемых в себестоимость продукции, во многом зависит от знания их классификаций  по различным признакам и для  различных целей их учета.

 

7. Учет финансовых  вложений

Под финансовыми вложениями понимаются активы организации, которые  используются для получения доходов, повышения стоимости капитала или  получения других выгод, в частности  для оказания влияния на другие организации.

Финансовые вложения могут быть осуществлены организацией в виде вложений:

  • в ценные бумаги (акции, государственные облигации, корпоративные облигации, депозиты, финансовые и товарные векселя, чеки и другие производные ценные бумаги);
  • вклады в уставные (складочные) капиталы;
  • предоставленные займы (долгосрочного и краткосрочного характера).

Для обобщения информации о наличии и движении инвестиций организации в государственные  ценные бумаги, акции, облигации и  иные ценные бумаги других организаций, уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы ведется учет по  счету 58 «Финансовые вложения»

В бухгалтерском учете  и отчетности финансовые вложения можно  классифицировать по срочности вложений и по видам.

По срочности финансовые вложения подразделяются на долгосрочные (со сроком использования более одного года) и краткосрочные (со сроком использования  менее одного года).

Организация сама определяет срок использования финансовых вложений, если это неоговорено документами (учредительными договорами, сроком функционирования определенных ценных бумаг и т.п.), в зависимости от цели, для которых  они осуществляются. Деление вложений по срочности необходимо организации  для правильной их оценки и определения балансовой стоимости вложений.

8. Учет валютных  операций

Для учета операций в иностранной  валюте в организациях создается  специальная касса. Кассам устанавливаются  лимиты в иностранной валюте. Они  должны быть обеспечены всеми инструкциями, контрольными и справочными материалами (справочниками по иностранной валюте, образцами дорожных чеков и еврочеков  и т.п.). Кассиры обязаны строго соблюдать правила совершения операций по приему и выдаче валюты из кассы.

При приеме от клиентов платежных  документов в иностранной валюте кассир должен проверить их подлинность  и платежеспособность по имеющимся  контрольным материалам, а также  полноту и правильность заполнения реквизитов документов. Оплату товаров и услуг разрешается принимать в нескольких иностранных валютах. Пересчет других видов иностранных валют в доллары осуществляется по рыночному курсу, информация о котором присылается банком в кассу. Таблица пересчета должна быть доступной для посетителей.

При расчетах за валюту сдача  выдается обычно в валюте платежа. С  согласия покупателей сдача может  быть выдана в другой свободно конвертируемой валюте. Выдача сдачи в рублях запрещается.

Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в иностранных валютах  на валютных счетах в банках на территории страны и за рубежом используют счет 52 «Валютные счета»

Операции по валютным счетам отражаются в бухгалтерском учете  на основании выписок банка и  приложенных к ним денежно  — расчетных документов.

К счету 52 «Валютные счета» могут быть открыты субсчета:

  • 52-1 «Валютные счета внутри страны»,
  • 52-2 «Валютные счета за рубежом».

 

9. Автоматизация  учетного процесса

Автоматизированная форма  бухгалтерского учета - форма, которая  предусматривает использование  электронно-вычислительных машин.

С помощью специальных  программ (например 1С: Предприятия) данные первичных документов группируются и обобщаются непосредственно на компьютере, в результате чего пользователь получает информацию, эквивалентную по содержанию регистрам синтетического и аналитического учета. Использование электронно-вычислительных машин позволяет автоматизировать процесс измерения и регистрации хозяйственных операций.

Возникнув и развившись на основе ручных форм учёта, автоматизированная форма бухгалтерского учёта постепенно становится преобладающей и оказывает  решающее воздействие на развитие первых.

Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера. Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает:

  • механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса;
  • высокую точность учетных данных; оперативность данных учета;
  • повышение производительности учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности;
  • увязку всех видов учета и планирования, поскольку они используют одни и те же носители информации.

Автоматизированная форма учета основана на принципах: метод двойной записи; организация программно-последовательной взаимосвязи бухгалтерских счетов; ведения объектов учета; обеспечение автоматического ввода различных данных хозяйственных операций (исходной информации) из других пакетов программ; обработка первичной информации, хозяйственных операций по различным программам с учетом решения задач в зависимости от требований пользователей; дифференциация объемов учетной информации по объектам управления и обеспечения ее совместимости и взаимосвязи.

Технологический процесс  обработки учетных данных при  автоматизированной форме учета  можно подразделить на несколько  этапов:

  • сбор, регистрация и передача первичной учетной информации для автоматизированной обработки;
  • формирование массивов учетных данных на ЭВМ: ввод классификаторов хозяйственных операций, вступительных сальдо и операций за отчетный период по счетам;
  • обработка и контроль введенной информации;
  • формирование итоговых результатов за отчетный период, подготовка баланса и других форм бухгалтерской отчетности.

Преимуществами автоматизированной формы бухгалтерского учета являются: скорость обработки информации; возможность оперативного получения информации в различных разрезах аналитики; оперативность контроля, выявления и исправления ошибок.

Полная автоматизация  всех участков учетной работы позволяет  исключить ручную обработку данных, преодолеть временной разрыв между  моментом совершения хозяйственной  операции и моментом ее отражения  в бухгалтерском учете.

Основной источник информации в программах автоматизации бухгалтерского учета — журнал хозяйственных  операций. Данные вводятся в журнал в виде первичных документов, проводок или типовых операций, перечень которых  можно изменить и дополнить.

 

ГОУ СПО Профессионального  колледжа г.Новокузнецка

Специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт (повышенный уровень среднего профессионального  образования)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ

К ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Студента третьего курса группы Э 9-01

Аржаных Екатерины Евгеньевны

(фамилия,  имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

 

Тема индивидуального задания:«Складской учёт готовой продукции»

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель         Домрачева Н. В.

(подпись)  (расшифровка подписи)

 

 

Студент      Аржаных Е.Е.

(подпись)  (расшифровка подписи)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ……………………………………………….......................

27

1. Теоретические основы  складского учета готовой продукции..........................................................................................................

 

28

1.1 Готовая продукция в  бухгалтерском учёте…………………………………………………………………………..

1.2 Учет готовой продукции  на складе…………………………….................................................................

 

28

 

30

2. Практические основы  складского учёта готовой продукции……………………………………………………………………...

2.1 Учёт готовой продукции на складе в организации ООО «Продмаркет» …………………………………………………….…………..

2.2 Документальный учёт  готовой продукции на складе  в организации ООО «Продмаркет» ……………………………………………

 

32

 

32

 

33

Заключение …………………………….………………………..…….

35

Список использованных источников……………………...…………

36

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Продмаркет»