Отчет по практике в СПК «Стасевка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 21:09, отчет по практике

Краткое описание

Отчет по прохождению практики, ведение бухгалтерского учета в организации, экономическая хараткеристика предприятия. Исходя из динамики соотношения спроса и цен на сельскохозяйственную продукцию, спрос на нее можно считать эластичным. Поэтому для увеличения выручки очень важным условием будет высокая урожайность и продуктивность продукции, ее хранения и качества, что позволит увеличить объемы продаж при установленных государством максимальных отпускных ценах.

Содержание

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «СТАСЕВКА»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учет, анализ и аудит денежных средств и финансовых вложений
Учет, анализ и аудит расчетных и кредитных операций
Учет, анализ и аудит материальных ценностей готовой продукции и товаров
Учет, анализ и аудит животных на выращивании и откорме
Учет, анализ и аудит основных средств, доходных вложений в материальные ценности и нематериальных активов
Учет, анализ и аудит труда и его оплаты
Учет, анализ и аудит затрат вспомогательных производств и расходов по эксплуатации сельскохозяйственных машин и оборудования
Учет, анализ и аудит расходов на организацию производства и управление
Учет и анализ затрат, выхода продукции растениеводства и начисление ее себестоимости
Учет, анализ и аудит затрат, выхода продукции животноводства и исчисления ее себестоимости
Учет, анализ и аудит вложений во внеоборотные активы
Учет, анализ и аудит финансовых результатов
Учет, анализ и аудит фондов и целевого финансирования
Бухгалтерская отчетность, ее анализ и аудит

Вложенные файлы: 1 файл

Мой отчет по практике (Автосохраненный).docx

— 123.83 Кб (Скачать файл)

Материально-ответственные  лица к началу проведения инвентаризаций сдают в бухгалтерию отчет  о движении продуктов и материалов, отчеты: о движении скота и птицы  на ферме, денежных средств, ценных бумаг  с приложением всех первичных  документов. Председатель инвентаризационного  органа визирует все приходные и  расходные документы, приложенные  к этим отчетам с указанием  «до инвентаризации на дату. После  этого работники бухгалтерской  службы определяют остатки ценностей  к началу проведения инвентаризации по учетным данным, а материально-ответственные  лица дают подписку о том, что все  документы на поступившие и выбывшие материальные ценности сданы в бухгалтерию  и что неоприходованных или списанных в расход ценностей нет.

Инвентаризацию проводят в порядке расположения материальных ценностей по местам хранения и по каждому  материально-ответственному лицу, на хранении у которого это  имущество находится. Определение  фактического наличия материальных ценностей производят путем их взвешивания, измерения, пересчета, обмера. Затем  результаты проверки записывают в инвентаризационные описи, где указывают полное наименование ценностей, порядковые номера по прейскуранту, сорт, количество, цену и общую сумму. Описи заполняют вручную, с помощью  пишущих машинок или их получают с ЭВМ. При заполнении описи ручным способом используются шариковые ручки  или чернила, их заполняют четко  и ясно не допуская незаполненных  строк. Каждая страница описи нумеруется. В конце страницы цифрами и  прописью выводится общий итог всех ценностей в натуральных показателях, записанных на страницах, независимо от того в каких единицах измерения (штуках, килограммах, декалитрах и  т.д.) эти ценности отражены. Подчистки, помарки и ошибки при заполнении описей не допускаются. Исправления в инвентаризационные описи можно вносить только корректурным способом. Инвентаризационные описи подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии, а также материально-ответственным лицом, к ним прилагаются акты обмеров и соответствующие расчеты. При инвентаризации в случае смены материально-ответственных лиц в описях лицо, принявшее ценности, расписывается в их получении, а сдавшее – в их сдаче. По данным инвентаризационных описей по выявленным расхождениям (излишкам или недостачам) составляются сличительные ведомости. К ним прилагаются объяснения материально-ответственных лиц. На основании этих объяснений комиссией принимается решение о порядке регулирования разниц между данными инвентаризации и бухгалтерского учета. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке: излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, а соответствующая денежная сумма на увеличение доходов (источников финансирования); недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, в соответствии с решением руководителя организации списывается на увеличение расходов; недостача имущества, произошедшая сверх норм естественной убыли покрывается за счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании с них, убытки от недостачи имущества и его порчи в соответствии с решением руководителя организации относятся на увеличение расходов. (приложение 33)

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете в течение 10 дней после ее проведения.


Информация о работе Отчет по практике в СПК «Стасевка»