Отчет по практике в ТОО «Траверс – Конструктив»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 19:44, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является изучение учета всех сегментов бухгалтерского учета на предприятии.
Основными задачами для достижения указанной цели являются:
 ознакомление с организацией деятельности предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделений предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….
Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта……………………………………….
Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности субъекта…...
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ…………………
Учет, аудит и анализ собственного капитала хозяйствующего субъекта…………………………………………………………..
Учет, аудит и анализ основных средств и нематериальных активов……………………………………………………………
Учет, аудит и анализ запасов……………………………………
Учет, аудит и анализ денежных средств………………………..
Учет дебиторской задолженности………………………………
Учет, аудит и анализ обязательств……………………………...
Учет, аудит и анализ труда и его оплаты………………………
Учет, аудит и анализ доходов и расходов……………………...
Финансовая отчетность: методика составления, аудит и анализ……………………………………………………………...
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ………………………
Учет и анализ производственных запасов……………………..
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 2015.docx

— 130.95 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

НОУ «АЛМАТЫ МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТ»

 

КАФЕДРА «ОЦЕНКА, УЧЕТ И АУДИТ»

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о производственной практике студента по специальности

Учет и аудит


 

Рафиковой Расимы Джалильевны


(Ф.И.О. студента)

 

Место практики_ТОО «Траверс – Конструктив»________________________

(наименование  предприятия)

 

Руководитель практики от АЛМУ

___старший преподаватель Абдуллин Рустем Жомартович__________

 

Руководитель практики от предприятия

генеральный директор Самолкин Юрий Игоревич


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматы, 2015г.

 

Индивидуальный план-график  производственной практики по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту

 

 

Студент __Рафикова Р.Д._____группы___УиА 1101__курса___4___

 

 

 

  1. Место практики _ТОО «Траверс – Конструктив»_____________

 

  1. Почтовый адрес предприятия __Traversmebel@mail.ru______________________________________

 

  1. Руководитель практики от АЛМУ _Старший преподаватель Абдуллин Рустем Жомартович__________________________________

 

  1. Руководитель практики от предприятия _Генеральный директор Самолкин Юрий Игоревич______________________________

 

  1. Календарный план прохождения практики на отдельных рабочих местах:

Рабочее место

Наименование тем

По плану

Фактически

     

Кол-во дней

Дата

Кол-во дней

Дата

11

Бухгалтерия

Ознакомление с рабочим местом

1

12.01

1

12.01

22

Бухгалтерия

Ознакомление с учетной документацией

5

13.01-19.01

4

13.01-16.01

33

Бухгалтерия

Ознакомление  с учетом собственного капитала

4

20.01-23.01

2

20.01-21.0

34

Бухгалтерия

Учет ОС и НМА

4

26.01-29.01

1

22.01

55

Бухгалтерия

Учет запасов

4

30.01-4.02

3

23.01-26.01

66

Бухгалтерия

Учет денежных средств

4

05.02-10.02

4

02.02-05.02

77

Бухгалтерия

Учет дебиторской задолженности

2

11.02-13.02

1

09.02

88

Бухгалтерия

Учет и анализ обязательств

2

16.02-18.02

2

10.02-11.02

99

Бухгалтерия

Учет труда и его оплата

2

19.02-23.02

3

13.02-17.02

110

Бухгалтерия

Учет доходов и расходов

5

24.02-02.03

4

20.02-25.02

111

Бухгалтерия

Ознакомление с финансовой отчетностью

4

03.03-06.03

7

25.02-5.03

112

Бухгалтерия

Учет производственных запасов

3

9.03-11.03

2

10.03-12.03

113

Бухгалтерия

Учет выпуска готовой продукции

3

12.03-16.03

3

12.03-16.03

114

Бухгалтерия

Учет реализации готовой продукции

3

16.03-18.03

2

16.03-18.03

115

Бухгалтерия

Сбор первичных документов для отчета

2

19.03-20.03

2

19.03-20.03


 

Подписи:

Руководитель от предприятия _________________________

Руководитель от АЛМУ _______________________________

 

Примечание: календарный план заполняется на основании тематического плана и его фактического выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………

65

11

ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….

8

11.1

Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта……………………………………….

16

11.2

Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа...

17

11.3

Анализ финансово-хозяйственной деятельности субъекта…...

110

22

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ…………………

 

22.1

Учет, аудит и анализ собственного капитала хозяйствующего субъекта…………………………………………………………..

112

22.2

Учет, аудит и анализ основных средств и нематериальных активов……………………………………………………………

113

22.3

Учет, аудит и анализ запасов……………………………………

117

22.4

Учет, аудит и анализ денежных средств………………………..

220

22.5

Учет дебиторской задолженности………………………………

222

22.6

Учет, аудит и анализ обязательств……………………………...

223

22.7

Учет, аудит и анализ труда и его оплаты………………………

226

22.8

Учет, аудит и анализ доходов и расходов……………………...

329

22.9

Финансовая отчетность: методика составления, аудит и анализ……………………………………………………………...

331

33

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ………………………

 

33.1

Учет и анализ производственных запасов……………………..

338

33.2

Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции…….

440

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..

443

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

444

 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью производственной практики является изучение учета всех сегментов бухгалтерского учета на предприятии.

Основными задачами для достижения указанной цели являются:

  • ознакомление с организацией деятельности предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделений предприятия;
  • изучение организации бухгалтерского учета, анализа и аудита на предприятии, в числе которых: учетная политика, учетная налоговая политика, формы бухгалтерского учета, автоматизация учета, первичная документация и документооборот, формы аналитического учета, состав и содержание финансовой отчетности, ее рассмотрение, анализ и утверждение, критическое описание действующей организации учета, управленческого и финансового анализа, внесение предложений по его усовершенствованию;
  • приобретение практических навыков работы в организации, технике ведения бухгалтерского учета и его компьютеризации;
  • сбор, обработку и подготовку практических материалов для выполнения дипломной работы и отчета по производственной практике.

Объектом исследования по изучаемой теме является Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) «Траверс – Конструктив». Год ввода предприятия: 2011 год. Основным видом деятельности предприятия является изготовление мебели. Бухгалтерский учет на предприятии ведется согласно Закону РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», приказу Министерства финансов Республики Казахстан от 27.06.2007 и другим нормативным документам с учетом изменений и дополнений к ним. Форма учета основана на использовании электронно-вычислительной техники, обработка учетных данных производится в специальной бухгалтерской программе «1С: Предприятие 8.2».

При написании отчета по практике использовались первичные документы, регистры синтетического и аналитического бухгалтерского учета, а также отчетность по изучаемой теме.

Изучение данной темы проводилось с применением Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), инструкций, методических рекомендаций, и учебной литературы.

 

 

 

 

 

    1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

1.1 Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта

 

Бухгалтерский учет в Республике Казахстан представляет собой систему сбора, регистрации и обобщения  информации об операциях и событиях предпринимателей и организаций,  регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете  и финансовой отчетности, а также учетной  политикой организации.

Базой и основой для формирования учетной политики являются международные стандарты финансовой отчетности, которые допускают альтернативные способы отражения хозяйственных операций, активов, собственного капитала, обязательств, результатов деятельности.

Бухгалтерский учет в ТОО «Траверс – Конструктив» ведется в соответствии с Типовым планом счетов бухгалтерского учета для организаций, составляющих финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.05.07 г. № 185.

Для целей бухгалтерского учета, и составления финансовой отчетности отчетным периодом считается календарный год, начиная с 01 января по 31 декабря включительно.

Все статьи баланса имеют единую оценку, единицей измерения которой является национальная валюта Республики Казахстан – тенге.

ТОО является юридическим лицом в организационно-правовой форме товарищества с ограниченной ответственностью.

Полное наименование на русском языке – Товарищество с ограниченной ответственностью «Траверс-Конструктив»; сокращенное – ТОО «Траверс-Конструктив»

ТОО «Траверс-Конструктив» находится по адресу: 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Радостовца 152/6, офис 113.

Целью деятельности ТОО является извлечение чистой прибыли из всех видов деятельности, отвечающих предмету и целям его деятельности, а также обеспечение решения задач ТОО «Траверс-Конструктив», определенных настоящим Уставом.

ТОО осуществляет следующие виды деятельности:

  • изготовление мебели;
  • торгово – закупочная деятельность;
  • торгово – посредническая деятельность;
  • продажа товаров промышленного назначения.

Деятельность ТОО «Траверс-Конструктив» не ограничивается видами, оговоренными в настоящем Уставе. ТОО вправе осуществлять иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству Республики Казахстан.

При осуществлении лицензированной деятельности, ТОО «Траверс-Конструктив» оформляет соответствующие лицензии (разрешения) на данные виды деятельности.

Руководство текущей деятельностью осуществляется  генеральным директором в пределах компетенции, предоставленной ему уставом. Генеральный директор решает все вопросы, относящиеся к деятельности ТОО, в том числе:

  • осуществляет оперативное руководство работой ТОО в соответствии с программами его деятельности;
  • обеспечивает исполнение утвержденных текущих и перспективных планов ТОО;
  • заключает от имени ТОО договора (контракты) и обеспечивает их выполнение;
  • открывает в банках расчетные и иные счета,
  • принимает решения и издает приказы и распоряжения по оперативным вопросам внутренней деятельности ТОО, обязательные для исполнения трудовым коллективом;
  • утверждает штатное расписание, положения о персонале и должностные инструкции работников ТОО;
  • назначает и освобождает от должности работников ТОО и применяет к ним меры по поощрению и наложению взысканий в соответствии с трудовым законодательством РК;
  • выдает доверенности на право представлять ТОО;
  • совершает иные юридические действия, за исключением ограничений, установленных уставом ТОО.

 

 

    1. Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа

 

В основе построения бухгалтерского учета в ТОО «Траверс-Конструктив» лежит учетная политика и Устав (приложение 1) предприятия, при формировании и разработке которых были приняты принципы и основные качественные характеристики бухгалтерского учета и финансовой отчетности, определенные Законом РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и Принципы подготовки и составления финансовой отчетности, разработанные МСФО.

В соответствии с Принципами подготовки и составления финансовой отчетности, разработанными МСФО основополагающими допущениями являются учет по методу начисления и непрерывность деятельности.

С тем, чтобы выполнить поставленные задачи, финансовая отчетность, за исключением отчета о движении денежных средств, составляется по методу начисления. Согласно этому методу, результаты операций и прочих событий признаются по факту их совершения (а не тогда, когда денежные средства или их эквиваленты получены или выплачены). Они отражаются в учетных записях и включаются в финансовую отчетность периодов, к которым относятся. Финансовая отчетность, составленная по методу начисления, информирует пользователей не только о прошлых операциях, связанных с выплатой и получением денежных средств, но также и об обязательствах заплатить деньги в будущем, и о ресурсах, представляющих денежные средства, которые будут получены в будущем. Таким образом, обеспечивается информация о прошлых операциях и будущих событиях, которая важна для пользователей при принятии экономических решений.

ТОО «Траверс-Конструктив» отражает в бухгалтерском учете все хозяйственные операции в соответствии с методом начисления. Если на отчетную дату отсутствуют первичные документы по какой-либо хозяйственной операции, бухгалтера обязаны произвести начисления (проводки по признанию расходов) на основании имеющихся доказательств фактически понесенных расходов, возникших обязательств и т.п. Например, расходы по арендной плате должны быть признаны в текущем отчетном периоде на основании договора даже при отсутствии счета-фактуры, который может быть предоставлен арендодателем позднее отчетной даты.

Финансовая отчетность составляется на основе допущения, что ТОО действует и будет продолжать свою деятельность, по меньшей мере, в течение последующих за отчетным периодом двенадцати месяцев.

Таким образом, предполагается, что ТОО «Траверс-Конструктив» не собирается и не нуждается в ликвидации или существенном сокращении масштабов своей деятельности; если такое намерение или необходимость существуют, финансовая отчетность должна составляться на другой основе, и применяемая основа должна раскрываться.

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Траверс – Конструктив»