Отчет по практике в администрации муниципального образования Хребтовский сельсовет Богучанского района Красноярского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 23:08, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики: - изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – администрации Хребтовского сельсовета; - провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – администрации Хребтовского сельсовета; - выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения; - собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.

Содержание

Введение 1
1. Анализ правового поля, устав муниципального образования 2
2. Анализ деятельности администрации Хребтовского сельсовета 7
3. Анализ организационной структуры и персонала администрации 14
4. Выявление проблем в работе муниципального образования и выработка путей решения 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

практика1..doc

— 302.00 Кб (Скачать файл)

12) обеспечение  должностного роста муниципальных  служащих;

13) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

14) организацию  проведения служебных проверок;

15) организацию  проверки сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах  имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами.

Основные направления  кадровой работы в администрации (планы  переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет Глава сельсовета. Организационную работу с кадрами осуществляет заместитель главы администрации, который:

- оформляет документы  о приеме на работу, перемещении  и увольнении сотрудников администрации;

- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;

- организует  подготовку и переподготовку  муниципальных служащих;

- ведет личные  дела муниципальных служащих.

Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой сельсовета. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава сельсовета на условия трудового договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении  должностей муниципальной службы  в администрации;

2) об изменении  условий оплаты труда муниципальных  служащих.

По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы;

2) соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы и рекомендуется к включению  в установленном порядке в  кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

3) соответствует  замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

4) не соответствует  замещаемой должности муниципальной  службы.

В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:

1) подлежит включению  в установленном порядке в  кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

2) направляется  на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

3) понижается  в должности муниципальной службы.

При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной  службы глава сельсовета вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы сельсовета.

Глава сельсовета осуществляет следующие полномочия:

1) представляет  сельское поселение в отношениях  с органами местного самоуправления  других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает  и обнародует в порядке, установленном  настоящим Уставом, нормативные  акты, принятые Советом народных  депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать  созыва внеочередного заседания  представительного органа муниципального  образования;

5) по решению  сельского Совета депутатов заключает  соглашения о передаче части  полномочий Хребтовского сельсовета для их осуществления органами местного самоуправления Богучанского района и наоборот;

6) заключает  контракт с главой сельской  администрации;

7) заключает  договоры и соглашения в рамках  межмуниципального сотрудничества  в пределах свои полномочий;

8) осуществляет  руководство подготовкой заседаний  сельского Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского  Совета;

9) созывает сессии  сельского Совета, доводит до  сведения депутатов время и  место их проведения, а также  проект повестки дня;

10) ведет в соответствии с порядком, установленным правовыми актами сельского Совета, сессии сельского Совета;

11) осуществляет  общее руководство работой аппарата  сельского Совета;

12) оказывает  содействие депутатам в осуществлении  ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

13) принимает  меры по обеспечению гласности  и учету общественного мнения  в работе сельского Совета;

14) подписывает  протоколы сессий и другие  документы сельского Совета;

15) организует  в сельском Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

16) в соответствии  с законодательством о труде  пользуется правом найма и  увольнения работников аппарата  сельского Совета, налагает дисциплинарные  взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

17) координирует  деятельность комиссий сельского  Совета и депутатских групп;

18) открывает  и закрывает расчетные счета  сельского Совета в банках;

19) является распорядителем  бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой  в местном бюджете муниципального образования на подготовку и проведение сессий сельского Совета, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью сельского Совета и депутатов;

20) осуществляет  иные полномочия в соответствии  с федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом.

Для эффективной  работы администрации поселения  используются различные виды техники  и технологий, о некоторых из них  и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.

Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Хребтовского сельского поселения используется система "Парус", она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:

- наличие и  состояние муниципального имущества;

- учет земельных  участков (план земельного участка,  площадь, качество почвенного  покрова и т.д.);

- архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.);

- реестр учета  граждан (прописка, паспорта, свидетельства  выдаваемые администрацией);

- и иная информация.

Для ведения  бухгалтерского учета в администрации  используется 1С "Бухгалтерия". Для  юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа "Консультант плюс", она обновляется постоянно через Интернет. Их всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.

4. Выявление  проблем в работе администрации  муниципального образования и  выработка путей решения

Работа администрации  планируется на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений  деятельности администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения. На основании годового плана формируется ежеквартальный и ежемесячный планы мероприятий. Предложения в проекты планов представляются Главе сельсовета не позднее, чем за 30 дней – по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который осуществляет формирование планов. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период.

Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Бюджет включает в  себя доходы и расходы по статьям  единой бюджетной классификации. Доходы бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, решение Совета депутатов в распоряжение органа местного самоуправления. В доход бюджета поселения зачисляются:

- местные налоги  и сборы;

- отчисления  от федеральных и региональных  налогов и сборов в соответствии  с нормативами, установленными  федеральными законами и законами  Красноярского края;

- субвенции,  представляемые для обеспечения  осуществления органами местного  самоуправления отдельных государственных  полномочий, переданных федеральными  законами и законами Красноярского  края;

- доходы в  виде безвозмездных перечислений  из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края;

- иные средства  финансовой помощи из бюджетов  других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры поселения;

- часть прибыли  муниципальных предприятий, остающейся  после уплаты налогов и сборов  и осуществления иных обязательных  платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление  которых в соответствии с федеральным  законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от  имущества, находящегося в муниципальной  собственности;

- доходы от  платных услуг, оказываемых бюджетными  учреждениями, находящимися в ведении  органов местного самоуправления;

- средства самообложения  граждан;

- добровольные  пожертвования;

- иные источники  доходов в соответствии с федеральными  законами, законами Красноярского  края и решениями органов местного  самоуправления, устанавливаемые Советом  депутатов поселения.

Расходы бюджета  поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. Решением Совета депутатов определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Красноярского края. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

. При подготовке  проекта годового плана учитываются  предложения специалистов администрации,  руководителей подведомственных  предприятий, учреждений, организаций,  депутатов Совета депутатов поселения, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании годового плана формируется ежемесячный план мероприятий. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения. После утверждения годовой план рассылается организациям и должностным лицам в установленном порядке. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации поселения.

Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования Хребтовский сельсовет Богучанского района Красноярского края