Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 15:19, реферат
25 января 2011 года военно-учебные заведения российских Вооруженных Сил отмечают 310-летие отечественной системы военного образования.
Введение………………………………………………………………………………………...3
1. Из опыта работы военно-учебных заведений России второй половины ХIХ - начала ХХ веков……………………………………………………………………………………………..5
2. О реформе военной школы………………………………………………………………….13
3. Проблемы развития военной школы………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………………………………………..23
Координатором программы
определено Министерство обороны, которое
должно действовать в тесном взаимодействии
с Министерством образования. В
этом случае есть надежда, что все
принимаемые решения в области
военного образования будут
В качестве главной цели Программа определяет приведение количественных и качественных параметров существующей системы военного образования в Российской Федерации в соответствие со структурой, численностью и задачами Вооруженных сил, других войск, воинских формирований и органов.
Трехсотлетний опыт развития
российской военной школы прошел
хорошую проверку временем, по праву
может быть назван одним из национальных
достояний. Поэтому тот факт, что
Федеральная программа
Список литературы
1. Желтобрюх С.П.
2. Карпекин В. Студенты и военная служба /В. Карпекин; В. Карпекин / Высшее образование в России. - 2003. - N3. -С. 68-71. - Библиогр.: 3 назв.
3. Кабакович Г. Роль и место гражданских вузов в подготовке военных специалистов /Г. Кабакович, Ю. Николаева; Г. Кабакович, Ю. Николаева // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. 111-119.
4. Золотарев П.С. Необходима
ли реформа военного
5. Морозов Н. Воспитание
генерала и офицера как основа
побед и поражений.
6. Панарский Н.С. Из
опыта работы военно-учебных
7. У Российской военной школы есть история // Военно-исторический журнал - 2001 - №3
8. У Российской военной
школы есть история, есть