Определение расходов предприятия Воздушного Транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 21:57, курсовая работа

Краткое описание

Процесс определения расходов аэропорта ставок сборов и тарифов проходит по следующей схеме:
- дать классификацию расходов по статьям затрат;
- разделить расходы аэропорта на прямые и косвенные;
- описать процедуру распределения косвенных расходов по единицам калькуляции;
- пояснить процесс расчета себестоимости работ и услуг аэропорта;
- охарактеризовать диапазон возможных значений ставок сборов и тарифов аэропорта.

Содержание

Введение.
Раздел. 1. Определение расходов аэропорта и диапазона возможных значений ставок, сборов и тарифов за его работы и услуги.
Раздел. 2. Определение расходов авиакомпании и оценка экономической эффективности капитальных вложений в воздушные суда гражданской авиации:
Характеристика сравниваемых двух типов ВС.
Определение объемов работ и количества рейсов по заданной воздушной линии на двух сравниваемых типах ВС.
Определение капиталовложений по двум типам ВС, расчет стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей.
Определение годовых эксплуатационных расчетов по двум типам ВС на первый год работ. Расчет себестоимости рейса, летного часа и тоннокилометра:
4.1. Расходы на авиаГСМ.
4.2. Аэропортовые расходы.
4.3. Расходы на аэронавигационное обслуживание.
4.4. Сдельная часть заработной платы.
4.5. Отчисления на социальные нужды от сдельной части заработной платы экипажа.
4.6.Амортизационные отчисления по ВС.
4.7. Отчисления на капремонт.
4.8.Расходы на страхование ВС.
4.9. Повременная часть зарплаты экипажа ВС.
4.10. Отчисления на социальные нужды от повременной части зарплаты экипажа ВС.
4.11. Расходы на техобслуживание ВС.
4.12. Прочие производственные и общехозяйственные расходы.
4.13. Агентские комиссионные.
5. Определение годовых расходов и прибыли на 10 лет.
6. Определение показателей экономической эффективности капиталовложений в сравниваемые два типа ВС, выбор внедряемого ВС.
IV. Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

Экономика ГА.doc

— 337.50 Кб (Скачать файл)

=46522,52(тыс. руб.)

 

Ил-86

nкр = (15000/11000) -1 = 1

nкр = (9000/3500) -1 = 2

Срем = 3500*1,03 * (1* 45747,30 + 2* 5718,412 * 4*(1+0,1*0,2)) =

                                                          15000                        9000

=59342,62 (тыс.руб.)

 

4.8. Расходы на страхование  ВС.

Расходы на страхование ВС за год примем = 1% от стоимости ВС.

 

Сстрах = 0,01* SВС

 

Ил-86: Сстрах = 0,01* 304982 = 3050 (тыс. руб.)

 

Ил-62М: Сстрах = 0,01* 139900 = 1399 (тыс. руб.)

 

 

 

4.9. Повременная часть  заработной платы экипажа ВС.

 

Трудовым Кодексом РФ декларируется, что минимальная заработная плата не может быть ниже прожиточного уровня взрослого человека.

На авиапредприятиях формы и размеры оплаты труда работников определяются коллективным договором или условиями контрактов с отдельными сотрудниками.

В курсовой работе расчет повременной части заработной платы проведем по упрощенной схеме. Повременную часть заработной платы  будем определять исходя из состава экипажа, окладов членов экипажей в зависимости от класса ВС, минимального размера оплаты труда (Змрот)  по РФ, повышающего коэффициента для отрасли и от сложности труда.

Дифференциация оплаты по сложности труда устанавливается в соответствии с тарифной сеткой коэффициентов, соответствующих разрядам по оплате труда рабочих и  служащих на предприятиях ВТ. Тарифные коэффициенты устанавливаются для каждого члена экипажа в зависимости от класса ВС и должности.

Оклад III класса каждого члена экипажа (Ок) определяется по формуле:

 

Ок = ЗМРОТ * kотр * kтар

 

где ЗМРОТ – минимальный размер оплаты труда по РФ (в курсовой работе принимается = 720 руб. с 01.01.2005г.)

 kотр - отраслевой коэффициент (равен 3,5)

 kтар – тарифный коэффициент члена экипажа.

 

Надбавки за класс членам экипажа составляют:

- 40%, за 1 класс,

- 20% за 2 класс от оклада 3-го класса,

 бортпроводникам:

- 25% - за 1 класс,

- 10% - за 2 класс.

 

Премия при условии высокого качества работы рассчитывается от оклада 3-го класса. Принимаем = 30%.

 

Повременная часть заработной платы экипажа.

 

ИЛ-62

Наимен.

должности

Оклад III класса

Надбавки за класс

Премия

Итого за месяц

ЗПС с учетом ЗП клс

Поврем. ЗП за год

КВС

14515

5806

4354

24675

34545

414540

ВП

11365

4546

3410

19321

27050

324600

ШТ

11365

4546

3410

19321

27050

324600

БИ

11365

4546

3410

19321

27050

324600

БР

6955

2782

2086

11823

16552

198624

СБП

6955

1738

2086

10779

15090

181080

БП (*4)

6150

(24600)

1537

(6148)

1845

(7380)

9532

(38128)

13344

(53376)

160128

(640512)

Итого, руб.

         

2 408 556


 

 

 

ИЛ-86

Наимен.

должности

Оклад III класса

Надбавки за класс

Премия

Итого за месяц

ЗПС с учетом ЗП клс

Поврем. ЗП за год

КВС

16405

6562

4921

27888

39043

468516

ВП

12852

5140

3855

21847

30585

367020

ШТ

12852

5140

3855

21847

30585

367020

БИ

12852

5140

3855

21847

30585

367020

СБП(*2)

7862

(15724)

1965

(3930)

2358

(4716)

12185

(24370)

17059

(34118)

204708

(409416)

БП (*10)

6148

(61480)

1537

(15370)

1844

(18440)

9529

(95290)

13340

(133400)

160080

(1600800)

Итого, руб.

         

3 579 792


 

Количество экипажей (Nэк) рассчитаем по формуле:

 

Nэк =

Wчас

Wсан


 

где Wчас – годовой налет часов ВС i-го типа;

Wсан – санитарная норма налета часов экипажа за год (примем равным 700 час.)

 

 

Ил-86 = 3500/700 = 5 (шт.)

Ил–62М = 3300/700 = 5 (шт.)

 

Общие расходы на повременную часть заработной платы за год;

 

СЗП повр = СЗП повр * Nэк

 

 

Ил -86

     ИЛ-62М

СЗП повр = 2408556*5/1000 = 12042,78 (тыс. руб.)

СЗП повр = 3579792*5/1000 =17898,96 (тыс. руб.)


 

 

4.10. Отчисления на социальные  нужды от повременной части  зарплаты экипажа ВС.

Отчисления на социальные нужды от повременной части заработной платы экипажа производится по ставке единого социального налога 35,6% от начисленной заработной платы.

 

СОТЧ повр = 0,356 * СЗП повр

 

    ИЛ -86

    ИЛ-62М

СОТЧ повр = 0,356 *  12042,78  =

= 4287,22 (тыс. руб.)

СОТЧ повр = 0,356 * 17898,96  =

= 6372,02 (тыс. руб.)


 

 

4.11. Расходы на техобслуживание  ВС.

 

Периодическое техническое обслуживание выполняется в базовом аэропорту через установленный налет часов с целью выявления и устранения отказов и  неисправностей авиатехники и выполнения профилактических мероприятий по их предупреждению.

Расходы по периодическим формам технического обслуживания определяются исходя из стоимости нормо-часа, трудоемкости различных ТО и количества периодических ТО за год.

Периодичность периодических форм ТО для ВС составляет:

Пф-1: через каждые 300 ч (+50ч);

Пф-2: через каждые 900 ч (+150);

Пф-3: через каждые 1800 ч (+300ч).

Количество форм периодического ТО определяется следующим образом:

 

nкр =

Wчас

-1

Tмр


 

 

Nф-3=

Wчас

- nкр

Пф-3


 

 

nф-2 =

 

Wчас

- nкр – nф-3

Пф-2


 

 

nф-1 =

 

Wчас

- nкр – nф-3 - nф-2

Пф-1


 

 

где nкр  - количество кап. ремонтов в течении года ( в данном случае  = 0);

 nф-3  - количество технических обслуживаний в год по форме 3;

 nф-2 – количество технических обслуживаний в год по форме 2;

nф-1 – количество технических обслуживаний в год по форме 1.

 

ИЛ-86

ИЛ-62М

nкр  = 0

 nф-3 = (3500/1800) – 0 =2

nф-2 = (3500/900) -0-2 = 2

 nф-1 = (3500/300) -0-2-2 = 8

nкр  = 0

 nф-3 = (3300/1800) – 0 =2

nф-2 = (3300/900) -0-2 = 2

 nф-1 = (3300/300) -0-2-2 = 7


 

Расчет затрат по периодическому ТО по типу ВС за год (СТО) производится по формуле:

 

СТО = (n ф-3 * Е ф-3 + n ф-2 * Е ф-2 + nф-1 * Еф-1) * Sн-ч

 

где Е ф-3, Е ф-2, Е ф-1 – трудоемкость периодических форм ТО;

       Sн-ч – стоимость нормо-часа (=0,3)

 

ИЛ-86

ИЛ-62М

Сто = (2 * 3302+2*1904+8*1354)*0,3 = 6373,2 (тыс. руб.)

Сто = (2*1951+2*1125+7*800)*0,3 = 3525,6 (тыс. руб.)


 

4.12. Прочие производственные  и общехозяйственные расходы.

 

Эта статья расходов включает затраты на собственную продажу перевозок и маркетинг, на проведение взаиморасчетов, на оплату труда аппарата управления и общехозяйственные расходы.

 

Спроч = 0,15 * (СВС + Скосв)

 

где СВС  - прямые эксплуатационные расходы за год, относимые на ВС;

 Скосв – косвенные эксплуатационные расходы.

 

СВС = Nрейс * (Сгсм + Са/п +САНО + СЗПсдел + СОТЧсдел)

 

Скосв = Сам + Срем + Сстрах +СЗПповрем + СОТЧповрем + СТО

 

Ил-86

СВС = 205*(676,6+143,128+8,712+4,048+

+1,44) = 170955,24 (тыс. руб.)

Скосв =33548,04+59342,6+3050+17898,96+

+6372,02+6373,2 =126584,82(тыс. руб.)

Спроч =0,15  (170955,24 + 126584,82) =

= 44630,85 (тыс. руб.)

ИЛ-62М

СВС = 332*(534,4 +100,2+8712+2,1439+

+0,763)=214545 (тыс. руб.)

Скосв =15389,0+46522,5+1399+12042,78+

+ 4287,22+3525,6 =83166,1 (тыс. руб.)

Спроч =0,15 (214545,0 + 83166,1) = 44656,65

(тыс. руб.)


 

4.13.Агентские комиссионные.

 

Комиссионные агентам по продаже авиаперевозок устанавливаются в процентах от применяемых тарифов. в расчетах размер комиссионных принимаем равным 8% от полученных доходов. При определении доходов задаемся рентабельностью на уровне 20% от расходов и учтем НДС.

 

Саг =

(СВС + Скосв + Спроч) * р* в* а

1-а


где р – коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (1,2);

 в – коэффициент, учитывающий ставку НДС (в = 1,2);

 а – ставка комиссионных вознаграждений агентам по продаже перевозок (а=0,08).

 

ИЛ-86

ИЛ 62М

Саг = (170955,24+126584,82+44631,00) *1,2*1,2*0,08 = =42845,76 (тыс. руб.)

Саг = (214545+74780,49+4398,82)*1,2*1,2*0,08 =

= 41662,86 (тыс. руб.)


 

 

Годовыми эксплуатационными расходами для самолетов:

 

ИЛ-86

Ил-62М

Сгод = 205*(676,6+143,128+8,712+4,48+

+1,44)+33548,04+59342,6+3050+17898,96+

+6372,02+6373,2+44631,00+42845,76 = =385016,82 (тыс. руб.)

Сгод =332*(534,4+100,2+8,712+2,143+

+0,763)+7003,39+46522,5+1399+12042,78+

+4287,22+3525,6+43398,82+41662,86=3

=74387,17 (тыс. руб.)


 

Себестоимость летного часа и тоннокилометра

 

Для этого сначала найдем себестоимость рейса, которая определяется как частное от деления годовых  эксплуатационных расходов на количество рейсов на ВС данного типа:

 

ИЛ-86

ИЛ-62М

Срейс = 385016/205=1878,12 (тыс. руб.)

Срейс = 374387/332=1127,67 (тыс. руб.)


 

Себестоимость летного часа определяется как частное от деления себестоимости рейса на время рейса.

 

ИЛ-86

ИЛ-62М

Сл.ч. = 1878,12/4,53*2=207,29 (тыс. руб.)

Сл.ч. =1127,67/4,97*2=113,44 (тыс. руб.)


 

Себестоимость тонно-километра определяется как частное от деления себестоимости летного часа на Часовую производительность данного типа ВС.

Информация о работе Определение расходов предприятия Воздушного Транспорта