Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:39, курсовая работа
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация.
Введение 3
Глава 1 5
Что такое презентация. 5
Виды презентаций. 7
Структура презентации. 10
ситуативное влияние и установки 12
Влияние ситуации. 12
Установки. 14
Влияние установки на поведение. 16
Влияние поведения на формирование установки 17
Глава 2. 18
ситуативные методы влияния 18
Методы влияния. 20
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках. 20
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
21
Провоцирование ситуативного поведения 24
Заключение 30
Список литературы 31
Текст работы:
Введение 3
Глава 1 5
Что такое презентация. 5
Виды презентаций. 7
Структура презентации. 10
ситуативное влияние и установки 12
Влияние ситуации. 12
Установки. 14
Влияние установки на поведение. 16
Влияние поведения на формирование установки 17
Глава 2. 18
ситуативные методы влияния 18
Методы влияния. 20
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках. 20
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
21
Провоцирование ситуативного поведения 24
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению,
«Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств
создания благоприятного
В данной работе
пойдет речь именно о
Будет предпринята
попытка определить конкретные
методы влияния на поведение
и установки людей во время
презентации, за счет
Во-вторых, если говорить о необходимости организовать презентацию, мы не всегда имеем возможность выбрать людей которые будут в ней участвовать, не всегда можно написать им те слова, которые нужно говорить и т. д. И, тем не менее, нужно сделать так чтобы она принесла максимально возможный эффект. В таком случае нам особенно сильно может помочь знание о том, как можно использовать опосредованные ситуативные факторы влияния.
Дальнейшие наши рассуждения будут строиться по следующей схеме:
1. Что такое презентация, из каких частей она состоит, какие виды презентаций бывают и в каких случаях лучше использовать те или иные формы проведения. б.Описание того, почему выбраны именно опосредованные ситуативные методы влияния на поведение и мнения людей. Кроме того, определим, что такое установка, каким образом она формируется и каким образом влияет на поведение.
2 Описание конкретных
методов влияния на
Глава 1
Что такое презентация.
В этой части работы
будут изложены некоторые
Мы увидим, о чем
обязательно нужно помнить, и
как предпочтительней
Презентация, как правило,
необходима фирме (товару, услуге,
персоне) для того чтобы
Проанализировав
Более благоприятное
впечатление и более глубокое
влияние на публику оказывает
презентация, проходящая в
Для того чтобы начать
готовить то или иное
(7 стр. 51( ваших гостей в том, что вы именно такие, как хотите себя преподнести или, что ваш товар самый необходимый и качественный и т. д. За достаточно короткое время нужно сформировать у людей определенное мнение относительно того, кто вы? Чем занимаетесь? И как хорошо вы это делаете?
Иногда, кроме этого
вашей целью является
Для того чтобы обеспечить
себе успех необходимо заранее
тщательно планировать свои
Существует несколько
факторов влияющих на
Какова природа места: формальная, неформальная, деловая.
Ведущий должен быть
максимально готов к
Язык определяет стиль
и тон всего события, а так
же задает темп презентации.
Он должен подходить аудитории,
Не следует злоупотреблять:
избитыми фразами и
Виды презентаций.
Невозможно приспособиться
к различным ситуациям не
В зависимости от
того, что нам нужно представить,
презентации можно разделить
по разным основаниям на
Презентация общественной
организации (фирмы,
Презентация коммерческой организации или брэнда. Цели такой презентации ясны: создать осведомленность о марке, создание имиджа, демонстрация своих преимуществ перед конкурентами, заявить о своем существовании, основная и конечная цель увеличение прибыли.
И в тех и в
других организациях могут
Внутренняя презентация – проводиться в рамках одной организации (один из сотрудников обращается к своим коллегам.) (7 стр.49(. Они в свою очередь делятся на «восходящие (подчиненные что-либо представляют вышестоящим по служебной лестнице сотрудникам организации) и «нисходящие» (выступление руководства) (7 стр. 50(.
Внешняя – подается аудитории вне организации, которую представляет коммуникатор. Такая презентация требует гораздо более тщательного планирования, чем внутренняя (7 стр. 49(.
Кроме того, они бывают проактивными и интерактивными:
Проактивная презентация – презентатор предвидит результат и принимает меры, чтобы его обеспечить (7 стр.328(. Все зависит от принятых ранее решений, а не от развивающейся каким-то образом ситуации. Главное действующее лицо это ведущий или выступающий. Именно такая форма предпочтительна для внешних презентаций с большой или средней аудиторией.
Интерактивная презентация – «докладчик и аудитория взаимодействуют на равных» (7 стр.329(. Происходит обмен информацией. Ситуация соответственно может корректировать по ходу дела в зависимости от выдвинутых аудиторией предложений, идей, реакций. Из чего мы можем сделать вывод, что такой тип презентации хорош для маленьких аудиторий.
Мы уже упомянули,
что аудитория может быть
Презентации различаются
по аудиториям следующим
. Более 200 человек – большая аудитория (6(. Чем больше аудитория, тем больше она обращает внимание на личность и меньше на предмет презентации (просто необходимо, красиво одеться и т д). Большая аудитория требует: максимум ораторского искусства, официальность, максимум четкости, минимум вопросов, а значит и минимум участия аудитории в процессе презентации.
. Маленькая аудитория – примерно до 15 человек (6(. Максимум вопросов и ответов, максимум неофициальности, максимум гибкости в последовательности и содержании, максимум знания своего предмета. Минимум навыков оратора и навыков общения с визуальными средствами.
. Средняя аудитория – здесь допустим некий средний вариант и необходимо более точно корректировать свои действия в зависимости от предмета презентации и состава аудитории.
Желательно определить
как можно больше
Необходимо продумать
каким образом будет
Она необходима для определения того, насколько хорошо вы достигли поставленных перед собой целей. Возможны следующие варианты:
- Один на один: в конце
презентации можно задать
- Телефонные звонки
- Письменный отчет.
Кроме того, необходимо
определить степень
Традиционный «театральный» стиль, когда люди сидят колоннами и рядами без столов, предпочтителен для проактивной презентации, на которой будет много людей (7(.
. Если должно быть остаточно много вопросов и ответов, то предпочтительнее использовать широкую и неглубокую форму расположения мест для публики (6(. Если же мы хотим минимизировать наше общение с аудиторией, то следует выбирать узкое и глубокое расположение мест.
Если главной целью презентации (как проактивной, так и интерактивной) является обучение, то уместна традиционная планировка в стиле «классной комнаты», когда слушатели сидят за столами, которые расположены рядами и колоннами (6(.
Для презентаций с
небольшим количеством
Структура презентации.
А. Чумиков (в книге «Связи с общественностью» М. 2000) определяет презентацию как цепь накладывающихся друг на друга событий: