Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:22, контрольная работа
Стороны несут финансовую и юридическую ответственность друг перед другом, в рамках настоящего Договора и действующего законодательства.
Споры сторон ведутся путем переговоров и в соответствии с законодательством Украины.
1. Общие требования к составлению и оформлению документов…….. 3
2. Общие характеристики справочно-информационных документов… 11
3. Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание…………………………………………………………………………………
21
Список использованных источников……………………………..……... 24
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие требования к составлению и оформлению документов…….. | 3 |
2. Общие характеристики справочно-информационных документов… | 11 |
3.
Особенности оформления договора на экскурсионное
обслуживание……………………………………………… |
21 |
Список использованных источников……………………………..……... | 24 |
При
оформлении организационно-
Документы адресуют организациям, их структурным подразделениям или конкретному должностному лицу, например:
При
адресовании документа
Директору Николаевского
судостроительного завода
Павлову Н.Н.
Если документ отправляют в несколько однородных организаций, их следует указывать обобщенно, например:
Директорам предприятий и
руководителям организаций
Документ не должен содержать больше четырех адресатов. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывают.
При направлении документа более чем в четыре адреса составляют список рассылки и на каждом документе указывают только одного адресата.
В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес.
При адресовании документа частному лицу вначале указывают почтовый адрес, затем фамилию и инициалы получателя, например:
162000 Вологодская обл., г. Грязовец,
ул. Остоженка, 11, кв.5
Карпухину А.Е.
Указания по исполнению документа фиксируют в форме резолюции, включающей фамилию исполнителя, содержание поручения и срок исполнения. Резолюция должна быть подписана и датирована, например:
Волкову А.А.
Прошу подготовить план
реализации продукции к 12.04.10
Усов. 02.04.10
Гриф утверждения должен состоять из слова "Утверждаю", наименования должности лица, утверждающего документ, личной подписи, ее расшифровки и даты, например:
При утверждении документа руководителем вышестоящей или сторонней организации в наименование должности включают наименование организации, например:
управления
Если документ утверждается постановлением, решением, приказом, протоколом, гриф утверждения состоит из слова "Утверждено", названия документа в именительном падеже, его даты и номера, например:
15.03.10 N 4
Гриф
утверждения располагают в
Даты подписания, утверждения, согласования документа, а также даты, содержащиеся в тексте, оформляют цифровым способом. Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. Например: дату 29 января 2010 г. следует оформлять 29.01.10.
Допускается при оформлении даты вначале указывать год, затем месяц и день месяца: 10.01.29.
В текстах документов, содержащих сведения финансового характера, допускается применять словесно-цифровой способ оформления дат: 29 января 2010 г.
Краткое изложение содержания
документа указывают в
Допускается не указывать заголовок к тексту на документах формата А5.
Если документ имеет приложения, названные в тексте, отметка о наличии приложений оформляется по следующей форме:
Приложение: на 10 л. и 2 экз.
Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименования необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количества экземпляров, например:
Приложение: 1. Проект государственного стандарта на 20 л. в 1 экз.
2.
Пояснительная записка к
Если к документу прилагается другой документ, имеющий приложение, отметка о наличии приложения оформляется по следующей форме:
Приложение: письмо Главархива Украины от 17.02.10 N 01-4/172 и приложение к нему, всего на 7 л.
Если приложение направляется не во все указанные в документе адреса, отметку о наличии приложения оформляют по форме:
Приложение: на 5 л. в 2 экз. в первый адрес.
Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывают.
В состав реквизита "Подпись" входят наименование должности лица, подписывающего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке), личная подпись и ее расшифровка, например:
Директор проектно-конструкторского
и технологического института
автоматизированных систем управления Подпись Н.А.Сергеев
или
Директор
института
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Директор завода Подпись В.В.Волков
Главный бухгалтер Подпись В.М.Семенова
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
Заместитель главного инженера Грязовецкого ЛПУ МГ | Заместитель главного инженера Мышкинского ЛПУ МГ |
Подпись А.А.Петров | Подпись А.В.Смирнов |
Гриф согласования состоит из слова "Согласовано", наименования должности лица, с которым согласовывается документ (включая нaименование opгaнизaции), личной подписи, ее расшифровки и даты, например:
Согласовано
Если согласование производится коллегиальным органом или посредством письма, гриф согласования оформляют по следующей форме:
Информация о работе Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание